Mail.ru Group представляет новый сервис! Askbox — это простая в использовании платформа, позволяющая самостоятельно запускать опросы, тесты, создавать формы, и собирать данные из различных каналов в одном месте.

Возможности сервиса опросов

Опросы и тесты

  • Доставка опросов через различные каналы: веб, социальные сети, email, sms, QR-коды и др.

  • Простая и сложная логика опросов

  • 21 тип вопросов – закрытые и открытые, семантический дифференциал, карточная сортировка, Метод Кано и др.

Создать опрос

Формы

  • Формы легко интегрируются в любую CRM или ERP систему по вашему запросу

  • Все персональные данные клиентов будут храниться у вас и не будут передаваться нам

  • Создавайте формы обратной связи, регистрационные формы для формирования клиентской базы

Создать форму

Отчеты и аналитика

  • Измерение показателей удовлетворенности клиентов: NPS, CSI

  • Уведомления о новых ответах приходят на почту. Как часто – можно настроить

  • Результаты опросов в виде графиков и таблиц

Попробовать бесплатно

Красивый дизайн на любом устройстве

  • Возможность брендирования и изменения всех элементов дизайна: цветов, фонов, шрифтов и кнопок.

  • Используйте собственные шаблоны или редактируйте стандартные

  • Адаптивная верстка: опросы и формы одинаково удобные на телефоне и компьютере

Настроить первую форму

Решения для компаний

Когда нужен сервис опросов?

Тестирование
персонала

  • Проверяйте знания ваших сотрудников
  • Тестируйте кандидатов при приеме на работу
  • Узнайте, что не устраивает ваших сотрудников и что можно улучшить

Опросы друзей
и знакомых

  • Выберите время для встречи или совместной поездки
  • Составьте меню для вечеринки
  • Опросите друзей, когда сложно принять важное решение

Формирование
клиентской базы

  • Пополняйте клиентскую базу из регистрационных форм на сайте
  • Собирайте заказы и запросы на сотрудничество
  • Получайте отзывы от клиентов с помощью форм обратной связи

Анализ данных
опросов и отчеты

  • Оценивайте распределение ответов на вопросы
  • Сегментируйте аудитории, отправляя разные ссылки на один опрос и сравнивайте результаты
  • Сопоставляйте ответы с данными о устройствах и местоположении опрашиваемых

Образование

  • Проводите контрольные тесты школьников и студентов
  • Используйте онлайн-тесты как часть образовательной платформы
  • Собирайте отзывы и обратную связь по учебному процессу

Исследование
предпочтений
потребителей

  • Узнайте потребности ваших пользователей
  • Получите обратную связь и улучшайте сервис
  • Используйте опрос как повод обратиться к пользователям
  • Оценивайте качество продукта с помощью метрики NPS

Тарифы

Начальный Бесплатно
1 активный опрос Активных опросов

Количество опросов, созданных в вашем аккаунте, которые будут одновременно открыты для прохождения

1 опрос
100 ответов Количество ответов

Сколько уникальных пользователей смогут пройти ваш опрос

100
Стандартный 990 ₽/мес
1000 активных опросов Активных опросов 1000
1000 ответов Количество ответов 1000
Логические переходы в опросах Логические переходы в опросах
Настройка внешнего вида Настройка внешнего вида
Расширенный 1 490 ₽/мес
∞ активных опросов Активных опросов
5000 ответов Количество ответов 5000
Логические переходы в опросах Логические переходы в опросах
Настройка внешнего вида Настройка внешнего вида
Брендирование Брендирование
Расширенная аналитика Расширенная аналитика
Профессиональный от 8 300 ₽/месяц
∞ активных опросов Активных опросов
∞ ответов Количество ответов
Логические переходы в опросах Логические переходы в опросах
Настройка внешнего вида Настройка внешнего вида
Брендирование Брендирование
Расширенная аналитика Расширенная аналитика
Дополнительные типы вопросов Дополнительные типы вопросов
Настройки квотирования Настройки квотирования
Персональные ссылки Персональные ссылки
Поддержка онлайн Поддержка онлайн

Askbox является частью Платформы «Mail.ru для Бизнеса». Платформа объединяет онлайн-сервисы для корпоративных коммуникаций, облачного хранения и маркетинга компании.

20 ЛЕТ
опыта развития и поддержки онлайн-сервисов Mail.ru Group

100+ МИЛЛИОНОВ
пользователей всех сервисов Mail.ru Group по всему миру

Вопросы-ответы

Что такое NPS?

Индекс лояльности NPS (англ. Net Promoter Score) — индекс определения приверженности потребителей товару или компании (индекс готовности рекомендовать), используется для оценки готовности к повторным покупкам.

Что такое CSI?

Индекс потребительской удовлетворенности CSI (англ. Customer Satistaction Index) — индекс удовлетворенности клиентов, который показывает, насколько покупатели довольны продуктами и сервисом компании.