Онлайн-встреча «Конструктивный диалог ИТ и бизнеса».

Когда: 22 декабря
Во сколько: 12:00 по московскому времени

О встрече

Скорость развития технологий и появление новых программ и систем цифровизации приводит к разобщенности ИТ и бизнеса. Появляется необходимость развития важной компетенции руководителя ИТ-службы — уметь разговаривать на понятном для бизнеса языке.

Именно, поэтому мы решили собрать для вас представителей ИТ и бизнеса, чтобы обсудить с чего все-таки начинается развитие компании и как обеспечить планирование деятельности на перспективу с участием всех подразделений. 

Наши спикеры

В программе

  • Как инновационные пилотные проекты удешевляют тестирование бизнес-гипотез? Нужны ли в корпорациях посредники между технологиями и бизнесом.
  • Взаимодействие бизнеса и ИТ департамента в условиях продуктовой трансформации.
  • Продуктовый подход к IT. 
  • Что показал 2020 год ? Как IT взаимодействовал с бизнесом в компаниях в кризисных условиях. Какие новые формы взаимодействия появились, как сработались? Говорим правду.
  • Servant leadership в IT: как отказывать клиентам, запрещать продажи, но ритмично создавать востребованный продукт? 
  • Быть для бизнеса лучшим IT, с которым тот когда-либо работал, работает или будет работать. Самоуправление в IT блоке Ростелеком.

Трансляция

Без рубрики

Путеводитель по рассылкам в Viber

09 апреля 2021
Без рубрики

Согласие на SMS-рассылку: зачем нужно и как получить?

07 апреля 2021
Узнавайте о наших публикациях первыми
Все статьи для бизнеса