Перейти к содержанию

Вопросы и ответы

Назначение документа

В данном документе представлено описание вопросов, возникающих при работе с корпоративным мессенджером VK Teams, и ответов на них.

Документ предназначен для использования конечными пользователями мессенджера.

Дополнительная документация

Как установить корпоративный мессенджер VK Teams— в документе представлено описание необходимых шагов для установки корпоративного мессенджера VK Teams.

Как работать в мессенджере VK Teams — в документе представлено описание основных операций и настроек корпоративного мессенджера VK Teams.

Внимание

Ранее мессенджер VK Teams назывался Myteam, что находит отражение в технических моментах (например, части URL-адресов, пункты в настройках).

Установка и авторизация

Откуда можно скачать приложение?

Ваш администратор предоставит вам ссылки, по которым можно скачать и установить корпоративный мессенджер. Приложение VK Teams из открытых источников не подойдет вам, так как нужна специальная корпоративная версия.

Как авторизоваться в приложении?

При первом входе в приложение пользователь должен указать корпоративную почту. На нее будет отправлен одноразовый пароль. Авторизация в приложении сохраняется, в дальнейшем вводить почту и пароль не потребуется. Но если пользователь воспользуется опцией Выйти, тогда при следующем входе в приложение ему снова понадобится указать корпоративную почту и ввести одноразовый пароль.

Что делать, если одноразовый пароль не пришел?

  • Убедитесь в работоспособности почтового клиента.
  • Обновите страницу (F5), если пользуетесь почтой через браузер.
  • Проверьте папку Спам в интерфейсе той почты, в которой заведен ящик. Например, если пользователь использует почту @mail.ru, проверяйте в интерфейсе Mail.ru.

Если вы уверены, что почтовый ящик работает и пользователь не мог пропустить письмо с одноразовым паролем, обратитесь в службу поддержки. Обязательно укажите корпоративный адрес почты и приложите файлы логов с того устройства, на котором была попытка входа.

Работоспособность приложения

Приложение зависло

Отправьте в службу поддержки дамп памяти. Чтобы получить дамп памяти, выполните:

Windows

  1. Запустите диспетчер задач.
  2. Кликните правой кнопкой мыши по процессу VK Teams и выберите Создать файл дампа.

MacOS

  1. Запустите мониторинг системы.
  2. Выберите процесс VK Teams.
  3. Нажмите на шестеренку и выберите Запустить Spindump.

Другие проблемы с приложением

Отправьте в службу поддержки лог-файлы. Как найти лог-файлы:

Версия для десктопа

Если пользователь авторизован:

  1. В приложении откройте НастройкиНапишите нам.
  2. Нажмите на Получить архив логов.
  3. Дождитесь всплывающего уведомления об успешной загрузке и перейдите в папку, в которую сохранились файлы.
  4. Отправьте файлы в службу поддержки.

Если пользователь не авторизован (не смог авторизоваться):

  1. Откройте проводник операционной системы.
  2. Найдите папку AppData/Roaming/VK/VK Teams или AppData/Roaming/Mail.ru/Myteam.
  3. Заархивируйте папку logs и отправьте архив в службу поддержки.

Мобильная версия

  1. В приложении откройте НастройкиСообщить о проблеме.
  2. Опишите проблему и укажите адрес почты.

    Внимание

    Не снимайте галочку Отправить служебную информацию.

  3. Отправьте сообщение.

Контакты и переписка

Почему в списке контактов отображаются не все коллеги?

Коллега автоматически добавляется в список контактов после того, как пользователь начнет с ним переписку. Любого сотрудника компании можно найти через поиск:

  • по частичному совпадению имени, фамилии;
  • по полному совпадению адреса почты.

Как вернуть в список контактов заблокированного пользователя?

  1. Откройте НастройкиПриватностьСписок игнорируемых.
  2. Нажмите на крестик, чтобы исключить нужного пользователя из списка игнорируемых.

Чаты

Чем отличаются публичный и приватный чат?

Публичный чат доступен в результатах поиска всем сотрудникам компании.

Как найти чат, если он был скрыт из списка чатов?

Воспользуйтесь поиском — чат можно найти по его названию или ключевым словам, которые использовались в нем. Также чат появится в разделе Чаты, если в нем появится новое сообщение.

Как вернуть участника, которого удалили из чата?

  1. Нажмите на иконку vk-teams-faq-1 в правом верхнем углу приложения и выберите раздел Заблокированные.
  2. Нажмите на крестик напротив нужного пользователя.
  3. Повторно добавьте этого пользователя в чат.

Вновь добавленному пользователю недоступна истории переписки.

Доступна ли история переписки, если пользователь вышел и вернулся в чат?

Если пользователь вышел из чата сам, а затем вернулся, то ему будет доступна история переписки.

Все сообщения в чате поступают от имени чата. Как это исправить?

Причина в том, что чат создан как канал, а не как группа. Чтобы убедиться в этом, откройте информацию о чате (vk-teams-faq-1 в правом верхнем углу) и обратите внимание на опции. Например, у канала опция будет называться Настройки канала, а не Настройки группы. Переделать канал в группу не получится.

Поиск

Почему не получается найти пользователя?

Например, при добавлении в группу или при пересылке сообщения.

Причина в том, что его еще нет списке контактов. Сначала напишите ему личное сообщение (после этого он автоматически добавится в список контактов), а затем добавьте в группу или перешлите сообщение.

Почему заблокированные контакты отображаются в результатах поиска?

Заблокированный пользователь не отображается в списке контактов, но остается доступным в результатах поиска на случай, если понадобится история переписки с ним.

Звонки

Как сделать групповой звонок?

Групповой звонок можно выполнить одним из способов:

  1. В чате группы нажмите на иконку с изображением телефонной трубки и выберите Аудиозвонок или Видеозвонок. Откроется окно Начать групповой звонок — снимите отметку у тех участников группы, которых не нужно вызывать. Затем нажмите кнопку Позвонить.
  2. Сначала созвонитесь с одним коллегой, затем добавьте в звонок остальных участников.

Почему звонки не работают через прокси?

Пока что звонки через HTTP-прокси действительно не работают. Эта опция станет доступна позже.

Уведомления в мобильной версии

Не приходят уведомления и нет звука

Причины могут быть не только в настройках приложения, но и в настройках устройства. В зависимости от марки устройства выполните проверки, описанные ниже.

Xiaomi

Откройте в приложении Настройки → Уведомления и убедитесь, что включены уведомления в разделах Чаты и Группы и каналы.

Если причина не в настройках приложения, проверьте настройки и в телефоне:

  • Откройте Настройки → Уведомления → VK Teams и убедитесь, что включены уведомления в разделах Чаты и Группы и каналы.
  • Также убедитесь, что в разделе VK Teams включены настройки: Всплывающие уведомления, Экран блокировки, Разрешить звуки.

Meizu

Откройте в приложении Настройки → Уведомления и убедитесь, что уведомления включены.

Если причина не в настройках приложения, выполните настройки в телефоне:

  • Откройте Настройки → Уведомления → VK Teams и убедитесь, что включены уведомления в разделах Чаты и Группы и каналы.
  • Откройте Управление питанием → Энергосбережение → Управление спящим режимом и установите переключатель рядом с приложением VK Teams во включенное состояние.
  • Откройте приложение Центр безопасности → Разрешения для ПО → Управление автозапуском и установите переключатель рядом с приложением VK Teams во включенное состояние.

Huawei

Откройте в приложении Настройки → Уведомления и убедитесь, что включены уведомления.

Если причина не в настройках приложения, выполните настройки в телефоне:

  • Откройте Настройки → Батарея → Запуск приложений. Выключите автоматическое управление для приложения VK Teams и включите Автозапуск, Косвенный запуск, Работа в фоновом режиме.
  • Откройте Настройки → Приложения и уведомления → Диспетчер уведомлений. Выберите VK Tteams и включите Уведомления и другие необходимые уведомления.
  • Откройте Настройки → Приложения → VK TeamsБатарея. Выключите Закрывать после блокировки экрана.

Уведомления приходят, но нет звука

Проверьте настройки в приложении:

  1. Откройте НастройкиУведомленияЗвуковая тема.
  2. Убедитесь, что выбраны звуки в разделах Входящее сообщение и Сообщение в группе.

Если выбрана системная тема, то должен проигрываться звук, выбранный в настройках телефона. Если выбрана внутренняя или своя тема, то должен проигрываться звук, выбранный в VK Teams.

Если причина не в настройках приложения, проверьте настройки в телефоне:

  1. Откройте НастройкиЗвук и вибрация.
  2. Проверьте, что звук включен (громкость не убрана до нуля) в разделе Вызовы, напоминания, уведомления.
  3. Убедитесь, что появился звуковой сигнал при получении сообщения в VK Teams.

Что делать, если работа с настройками не помогла?

Перезагрузите устройство. Если это не помогло, переустановите приложение.

Другие возможности

Есть ли ограничения по размеру пересылаемых файлов?

В чат можно отправить файл весом до 4,3 Гб (если администратор не установил более строгое ограничение).

Где посмотреть список горячих клавиш?

В десктопной версии приложения перейдите в НастройкиГорячие клавиши.

Боты

Где найти описание и примеры ботов?

Описание и примеры ботов см. по ссылке.

Стикер-бот выдает ошибки размера

Учитывайте ограничения по размерам картинки:

  • минимальная высота — 122 пикселя;
  • минимальная ширина — 122 пикселя;
  • максимальный размер файла — 3 Мб.