Перейти к содержанию

Настройка интеграции с Active Directory

Назначение документа

В документе описан процесс настройки интеграции с Active Directory.

Настроить интеграцию с Active Directory

Почта переносит из Acitve Directory список пользователей, группы рассылок и контакты. При этом Почта не хранит пароли пользователей, то есть вся цепочка аутентификации происходит на стороне AD (LDAP-провайдера). Для каждого домена интеграция с AD настраивается отдельно. Чтобы настроить интеграцию:

  1. Перейдите в панель администратора по адресу biz.<почтовый домен>.
  2. Перейдите в раздел Конфигурация -> Настройки.
  3. Уберите чекбокс Не использовать AD.

    окно настроек AD

  4. Заполните поля:

    Адрес AD — адрес вашего каталога Active Directory.

    Каталоги пользователей — введите значение поля distinguishedName из списка атрибутов каталога. Например, OU=demoapp.DC=presale.DC=local.

    Примечание

    Если вам нужно указать больше одного каталога пользователей, обратитесь к представителю VK.

    Логин администратора — логин пользователя Active Directory с правами на чтение каталога и авторизацию пользователей.

    Пароль администратора — пароль пользователя Active Directory с правами на чтение каталога и авторизацию пользователей.

    Поле свойства «Отчество» — если вы используете свойство Отчество, введите его значение в это поле.

    Использовать шифрованное соединение (LDAPS) — есть возможность добавления сертификата LDAPS с помощью кнопки Добавить сертификат.

    Игнорировать ошибки сертификата — отметьте этот чекбокс, если у вас самоподписанный SSL-сертификат.

    Сбрасывать сессии пользователей при изменении пароля — если чекбокс отмечен, при изменении пароля пользователя в Active Directory будет сбрасываться сессия в Почте.

    Использовать в качестве логина email вместо username — в текущей версии поле не используется.

  5. Нажмите на кнопку Сохранить.

Синхронизация с AD выполняется один раз в час. Если AD содержит много данных, то одного часа может быть недостаточно для синхронизации всего объема. В этом случае через час после настройки подключения в разделе Пользователи отобразятся не все пользователи из AD, а только часть. Просто подождите еще час.

Внимание

Если объем данных в AD очень большой, при синхронизации может временно отображаться ошибка 502 (или 504). Не переживайте, дождитесь окончания синхронизации.

Если пользователи не появились в Почте, нужно проверить корректность настроек синхронизации с Active Directory с помощью консольной команды:

sudo journalctl -fu onpremise-container-adloader1.service