Настройка интеграции с Active Directory
Назначение документа
В документе описан процесс настройки интеграции с Active Directory.
Настроить интеграцию с Active Directory
Почта переносит из Acitve Directory список пользователей, группы рассылок и контакты. При этом Почта не хранит пароли пользователей, то есть вся цепочка аутентификации происходит на стороне AD (LDAP-провайдера). Для каждого домена интеграция с AD настраивается отдельно. Чтобы настроить интеграцию:
- Перейдите в панель администратора по адресу
biz.<почтовый домен>
. - Перейдите в раздел Конфигурация -> Настройки.
-
Уберите чекбокс Не использовать AD.
-
Заполните поля:
Адрес AD — адрес вашего каталога Active Directory.
Каталоги пользователей — введите значение поля distinguishedName из списка атрибутов каталога. Например,
OU=demoapp.DC=presale.DC=local
.Примечание
Если вам нужно указать больше одного каталога пользователей, обратитесь к представителю VK.
Логин администратора — логин пользователя Active Directory с правами на чтение каталога и авторизацию пользователей.
Пароль администратора — пароль пользователя Active Directory с правами на чтение каталога и авторизацию пользователей.
Поле свойства «Отчество» — если вы используете свойство Отчество, введите его значение в это поле.
Использовать шифрованное соединение (LDAPS) — есть возможность добавления сертификата LDAPS с помощью кнопки Добавить сертификат.
Игнорировать ошибки сертификата — отметьте этот чекбокс, если у вас самоподписанный SSL-сертификат.
Сбрасывать сессии пользователей при изменении пароля — если чекбокс отмечен, при изменении пароля пользователя в Active Directory будет сбрасываться сессия в Почте.
Использовать в качестве логина email вместо username — в текущей версии поле не используется.
-
Нажмите на кнопку Сохранить.
Синхронизация с AD выполняется один раз в час. Если AD содержит много данных, то одного часа может быть недостаточно для синхронизации всего объема. В этом случае через час после настройки подключения в разделе Пользователи отобразятся не все пользователи из AD, а только часть. Просто подождите еще час.
Внимание
Если объем данных в AD очень большой, при синхронизации может временно отображаться ошибка 502 (или 504). Не переживайте, дождитесь окончания синхронизации.
Если пользователи не появились в Почте, нужно проверить корректность настроек синхронизации с Active Directory с помощью консольной команды: