Перейти к содержанию

Вопросы и ответы

Назначение документа

В документе представлено описание вопросов, возникающих при установке, администрировании и эксплуатации VK WorkMail. Документ предназначен для инженеров и системных администраторов, ответственных за установку и настройку продукта.

Не проходит первая авторизация в панели администратора после установки VK WorkMail

При попытке залогинится в панель администратора под пользователем admin@admin.qdit после установки VK WorkMail возникает сообщение "Неверный пароль, попробуйте еще раз"

fmail

  1. Перепроверить, что пароль скопирован верно.

    Пароль находится в файле bizOwner.pass, файл расположен в директории с установщиком Почты onpremise-deployer_linux. Например, если установка происходила под пользователем deployer, проверить пароль можно, используя команду:

    cat /home/deployer/bizOwner.pass
    
  2. В веб-интерфейсе установщика перейти на вкладку AdminPanel

  3. Найти в списке контейнеров fmail1 и нажать на значок шестеренки справа от названия контейнера

    fmail

  4. Запустить выполнение шага get_biz_owner

    HowToFixWrongPasswordForAdmin

  5. Поcле того как шаг get_biz_owner будет выполнен, скопировать новый пароль из файла bizOwner.pass.

Можно ли запускать программу-установщик, находясь в другой директории

Нет. Запустите программу-установщик именно из той директории, в которой она находится. В противном случае установщик не сможет найти директорию source с файлами-исходниками.

При запуске установщика выдалась ошибка no such file or directory, что делать?

Это не ошибка, а предупреждение о том, что файлов нет, так как их действительно пока еще нет (не сформировались). Не обращайте внимание, это нормально.

Что делать, если после запуска установщика в веб-браузере отображается «Не удается получить доступ к сайту»?

Убедитесь, что firewall отключен.

Почему во время установки перезагрузился сервер?

Это нормально, так как в процессе установки вносятся изменения в системные настройки машин.

Можно ли вносить изменения в настройки хранилищ после установки?

Нет. Хранилища необходимо настроить до завершения установки. Если у вас появилась необходимость изменить настройки хранилищ, обратитесь в службу поддержки.

Какие файлы можно удалять после установки?

По завершении установки допускается только удаление архива, из которого был распакован дистрибутив.

Можно ли удалять пользователя, под которым производилась установка

Нет. Пользователь, от имени которого производится первичная установка, также будет использоваться для установки обновлений.

Где взять информацию по динамическим данным контейнера?

В веб-интерфйейсе установщика на верхней панели нажмите на вкладку Обслуживание, затем перейдите на вкладку Контейнеры.

Как попасть в контейнер?

Выполните команду:

docker exec -it имя_контейнера bash

Для некоторых контейнеров, например, для etcd

docker exec -it имя_контейнера sh

Как запустить сервис из командной строки?

Выполните команду:

systemctl start onpremise-container-имя_контейнера

Как остановить сервис из командной строки?

Выполните команду:

systemctl stop onpremise-container-имя_контейнера

Как изменить пароль пользователя admin@admin.qdit

  1. В веб-интерфейсе установщика перейдите к списку контейнеров, кликнув по логотипу Admin Panel

    куда кликать

  2. Найдите в списке контейнеров fmail1 и нажмите на значок шестеренки справа от названия контейнера.

    fmail1

  3. Запустите выполнение шага get_biz_owner.

    bizOwner

  4. Дождитесь окончания выполнения, затем скопируйте новый пароль.

    Пароль находится в файле bizOwner.pass, файл расположен в директории с установщиком Почты onpremise-deployer_linux. Например, если установка происходила под пользователем deployer, проверить пароль можно, используя команду:

    cat /home/deployer/bizOwner.pass