Какую информацию необходимо передать при обращении в службу поддержки
Обращение по Почте VK WorkSpace
Правильно составленное обращение в службу поддержки ускорит консультацию и поможет быстрее решить инцидент. Ниже указана минимальная информация, которую необходимо передать в запросе в службу поддержки.
Необходимая информация:
- Описание сбоя / требуемой информации / требуемых изменений.
- Сервис или функциональность, которые были затронуты.
- Запись экрана с воспроизведённой проблемой, либо скриншоты с последовательным воспроизведением проблемы.
- Почтовый адрес аккаунта, на котором воспроизводится проблема.
- Точные дата и время воспроизведения с указанием часового пояса.
- Операционная система и модель устройства, на котором возникла проблема.
- Наименование и версия браузера, с которого используется ПО.
- Версия серверной сборки.
- Серверные логи.
При сборе логов может быть рассмотрено 3 случая:
-
Ошибку не получается воспроизвести.
Запустите команду на всех серверах, она соберет логи за последние 2 дня и сложит их в папку «2023», название папки и количество дней можно изменять.
-
Ошибку не получается воспроизвести, но известна дата. Например, позавчера:
journalctl --utc --since="2 days ago" --until="yesterday" --no-pager -u onpremise-container-* |gzip > /tmp/`date +"%Y%m%d"`"-"`hostname`.logs.gz
Запустите команду на каждом сервере.
-
Ошибку можно воспроизвести повторно. Запустите сбор логов на каждом из серверов:
journalctl --utc --no-pager -fu onpremise-container-* |gzip > /tmp/`date +"%Y%m%d"`"-"`hostname`.logs.gz
Воспроизведите ошибку и остановите сбор логов.