Перейти к содержанию

Какую информацию необходимо передать при обращении в службу поддержки

Обращение по Почте VK WorkSpace

Правильно составленное обращение в службу поддержки ускорит консультацию и поможет быстрее решить инцидент. Ниже указана минимальная информация, которую необходимо передать в запросе в службу поддержки.

Необходимая информация:

  1. Описание сбоя / требуемой информации / требуемых изменений.
  2. Сервис или функциональность, которые были затронуты.
  3. Запись экрана с воспроизведённой проблемой, либо скриншоты с последовательным воспроизведением проблемы.
  4. Почтовый адрес аккаунта, на котором воспроизводится проблема.
  5. Точные дата и время воспроизведения с указанием часового пояса.
  6. Операционная система и модель устройства, на котором возникла проблема.
  7. Наименование и версия браузера, с которого используется ПО.
  8. Версия серверной сборки.
  9. Серверные логи.

При сборе логов может быть рассмотрено 3 случая:

  1. Ошибку не получается воспроизвести.

    journalctl --utc --since="2 days ago" --no-pager -u 
    onpremise-container-* |gzip > 20230320.logs.gz
    

    Запустите команду на всех серверах, она соберет логи за последние 2 дня и сложит их в папку «2023», название папки и количество дней можно изменять.

  2. Ошибку не получается воспроизвести, но известна дата. Например, позавчера:

    journalctl --utc --since="2 days ago" --until="yesterday" --no-pager -u 
    onpremise-container-* |gzip > /tmp/`date +"%Y%m%d"`"-"`hostname`.logs.gz
    

    Запустите команду на каждом сервере.

  3. Ошибку можно воспроизвести повторно. Запустите сбор логов на каждом из серверов:

    journalctl --utc --no-pager -fu onpremise-container-* 
    |gzip > /tmp/`date +"%Y%m%d"`"-"`hostname`.logs.gz
    

    Воспроизведите ошибку и остановите сбор логов.