Вопросы и ответы
Назначение документа
В документе описаны вопросы, возникающие при работе с сервисами Мессенджер, Задачи, Видеоконференции и Организационная структура. Документ предназначен для использования конечными пользователями.
Дополнительная документация
Как установить приложение VK Teams— в документе описана установка клиентского приложения VK Teams.
Примечание
Ранее Мессенджер и ВКС назывался Myteam, что находит отражение в технических моментах (например, части URL-адресов, пункты в настройках).
Контакты и переписка
Почему в списке контактов отображаются не все коллеги?
Коллега автоматически добавляется в список контактов после того, как пользователь начнет с ним переписку. Любого сотрудника компании можно найти через поиск:
- по частичному совпадению имени, фамилии;
- по полному совпадению адреса почты.
Как вернуть в список контактов заблокированного пользователя?
- Откройте Настройки → Приватность → Список игнорируемых.
- Нажмите на крестик, чтобы исключить нужного пользователя из списка игнорируемых.
Чаты
Чем отличаются публичный и приватный чат?
Публичный чат доступен в результатах поиска всем сотрудникам компании.
Как найти чат, если он был скрыт из списка чатов?
Воспользуйтесь поиском — чат можно найти по его названию или ключевым словам, которые использовались в нем. Также чат появится в разделе Чаты, если в нем появится новое сообщение.
Как вернуть участника, которого удалили из чата?
- Нажмите на иконку
в правом верхнем углу приложения и выберите раздел Заблокированные.
- Нажмите на крестик напротив нужного пользователя.
- Повторно добавьте этого пользователя в чат.
Вновь добавленному пользователю недоступна истории переписки.
Доступна ли история переписки, если пользователь вышел и вернулся в чат?
Если пользователь вышел из чата сам, а затем вернулся, то ему будет доступна история переписки.
Все сообщения в чате поступают от имени чата. Как это исправить?
Причина в том, что чат создан как канал, а не как группа. Чтобы убедиться в этом, откройте информацию о чате ( в правом верхнем углу) и обратите внимание на опции. Например, у канала опция будет называться Настройки канала, а не Настройки группы. Переделать канал в группу не получится.
Поиск
Почему не получается найти пользователя?
Например, при добавлении в группу или при пересылке сообщения.
Причина в том, что его еще нет списке контактов. Сначала напишите ему личное сообщение (после этого он автоматически добавится в список контактов), а затем добавьте в группу или перешлите сообщение.
Почему заблокированные контакты отображаются в результатах поиска?
Заблокированный пользователь не отображается в списке контактов, но остается доступным в результатах поиска на случай, если понадобится история переписки с ним.
Звонки
Как сделать групповой звонок?
Групповой звонок можно выполнить одним из способов:
- В чате группы нажмите на иконку с изображением телефонной трубки и выберите Аудиозвонок или Видеозвонок. Откроется окно Начать групповой звонок — снимите отметку у тех участников группы, которых не нужно вызывать. Затем нажмите кнопку Позвонить.
- Сначала созвонитесь с одним коллегой, затем добавьте в звонок остальных участников.
Почему звонки не работают через прокси?
Пока что звонки через HTTP-прокси действительно не работают. Эта опция станет доступна позже.
Боты
Где найти описание и примеры ботов?
Описание и примеры ботов см. по ссылке.
Стикер-бот выдает ошибки размера
Учитывайте ограничения по размерам картинки:
- минимальная высота — 122 пикселя;
- минимальная ширина — 122 пикселя;
- максимальный размер файла — 3 Мб.
Другие возможности
Есть ли ограничения по размеру пересылаемых файлов?
В чат можно отправить файл весом до 4,3 Гб (если администратор не установил более строгое ограничение).
Где посмотреть список горячих клавиш?
В десктопной версии приложения перейдите в Настройки → Горячие клавиши.