Вопросы и ответы
Назначение документа
В данном документе представлено описание вопросов, возникающих при работе с VK Teams, и ответов на них.
Документ предназначен для использования конечными пользователями.
Дополнительная документация
Как установить VK Teams— в документе представлено описание необходимых шагов для установки VK Teams.
Как работать в VK Teams — в документе представлено описание основных операций и настроек VK Teams.
Внимание
Ранее VK Teams назывался Myteam, что находит отражение в технических моментах (например, части URL-адресов, пункты в настройках).
Установка и авторизация
Откуда можно скачать приложение?
Ваш администратор предоставит вам ссылки, по которым можно скачать и установить VK Teams. Приложение VK Teams из открытых источников не подойдет вам, так как нужна специальная корпоративная версия.
Как авторизоваться в приложении?
При первом входе в приложение пользователь должен указать корпоративную почту. На нее будет отправлен одноразовый пароль. Авторизация в приложении сохраняется, в дальнейшем вводить почту и пароль не потребуется. Но если пользователь воспользуется опцией Выйти, тогда при следующем входе в приложение ему снова понадобится указать корпоративную почту и ввести одноразовый пароль.
Что делать, если одноразовый пароль не пришел?
- Убедитесь в работоспособности почтового клиента.
- Обновите страницу (F5), если пользуетесь почтой через браузер.
- Проверьте папку Спам в интерфейсе той почты, в которой заведен ящик. Например, если пользователь использует почту @mail.ru, проверяйте в интерфейсе Mail.ru.
Если вы уверены, что почтовый ящик работает и пользователь не мог пропустить письмо с одноразовым паролем, обратитесь в службу поддержки. Обязательно укажите корпоративный адрес почты и приложите файлы логов с того устройства, на котором была попытка входа.
Работоспособность приложения
Приложение зависло
Отправьте в службу поддержки дамп памяти. Чтобы получить дамп памяти, выполните:
- Запустите диспетчер задач.
- Кликните правой кнопкой мыши по процессу VK Teams и выберите Создать файл дампа.
- Запустите мониторинг системы.
- Выберите процесс VK Teams.
- Нажмите на шестеренку и выберите Запустить Spindump.
Другие проблемы с приложением
Отправьте в службу поддержки лог-файлы. Как найти лог-файлы:
Если пользователь авторизован:
- В приложении откройте Настройки → Напишите нам.
- Нажмите на Получить архив логов.
- Дождитесь всплывающего уведомления об успешной загрузке и перейдите в папку, в которую сохранились файлы.
- Отправьте файлы в службу поддержки.
Если пользователь не авторизован (не смог авторизоваться):
- Откройте проводник операционной системы.
- Найдите папку AppData/Roaming/VK/VK Teams или AppData/Roaming/Mail.ru/Myteam.
- Заархивируйте папку logs и отправьте архив в службу поддержки.
- В приложении откройте Настройки → Сообщить о проблеме.
-
Опишите проблему и укажите адрес почты.
Внимание
Не снимайте галочку Отправить служебную информацию.
-
Отправьте сообщение.
Контакты и переписка
Почему в списке контактов отображаются не все коллеги?
Коллега автоматически добавляется в список контактов после того, как пользователь начнет с ним переписку. Любого сотрудника компании можно найти через поиск:
- по частичному совпадению имени, фамилии;
- по полному совпадению адреса почты.
Как вернуть в список контактов заблокированного пользователя?
- Откройте Настройки → Приватность → Список игнорируемых.
- Нажмите на крестик, чтобы исключить нужного пользователя из списка игнорируемых.
Чаты
Чем отличаются публичный и приватный чат?
Публичный чат доступен в результатах поиска всем сотрудникам компании.
Как найти чат, если он был скрыт из списка чатов?
Воспользуйтесь поиском — чат можно найти по его названию или ключевым словам, которые использовались в нем. Также чат появится в разделе Чаты, если в нем появится новое сообщение.
Как вернуть участника, которого удалили из чата?
- Нажмите на иконку
в правом верхнем углу приложения и выберите раздел Заблокированные.
- Нажмите на крестик напротив нужного пользователя.
- Повторно добавьте этого пользователя в чат.
Вновь добавленному пользователю недоступна истории переписки.
Доступна ли история переписки, если пользователь вышел и вернулся в чат?
Если пользователь вышел из чата сам, а затем вернулся, то ему будет доступна история переписки.
Все сообщения в чате поступают от имени чата. Как это исправить?
Причина в том, что чат создан как канал, а не как группа. Чтобы убедиться в этом, откройте информацию о чате ( в правом верхнем углу) и обратите внимание на опции. Например, у канала опция будет называться Настройки канала, а не Настройки группы. Переделать канал в группу не получится.
Поиск
Почему не получается найти пользователя?
Например, при добавлении в группу или при пересылке сообщения.
Причина в том, что его еще нет списке контактов. Сначала напишите ему личное сообщение (после этого он автоматически добавится в список контактов), а затем добавьте в группу или перешлите сообщение.
Почему заблокированные контакты отображаются в результатах поиска?
Заблокированный пользователь не отображается в списке контактов, но остается доступным в результатах поиска на случай, если понадобится история переписки с ним.
Звонки
Как сделать групповой звонок?
Групповой звонок можно выполнить одним из способов:
- В чате группы нажмите на иконку с изображением телефонной трубки и выберите Аудиозвонок или Видеозвонок. Откроется окно Начать групповой звонок — снимите отметку у тех участников группы, которых не нужно вызывать. Затем нажмите кнопку Позвонить.
- Сначала созвонитесь с одним коллегой, затем добавьте в звонок остальных участников.
Почему звонки не работают через прокси?
Пока что звонки через HTTP-прокси действительно не работают. Эта опция станет доступна позже.
Уведомления в мобильной версии
Не приходят уведомления и нет звука
Причины могут быть не только в настройках приложения, но и в настройках устройства. В зависимости от марки устройства выполните проверки, описанные ниже.
Xiaomi
Откройте в приложении Настройки → Уведомления и убедитесь, что включены уведомления в разделах Чаты и Группы и каналы.
Если причина не в настройках приложения, проверьте настройки и в телефоне:
-
Откройте Настройки → Уведомления → VK Teams и убедитесь, что включены уведомления в разделах Чаты и Группы и каналы.
-
Убедитесь, что в разделе VK Teams включены настройки: Всплывающие уведомления, Экран блокировки, Разрешить звуки.
Meizu
Откройте в приложении Настройки → Уведомления и убедитесь, что уведомления включены.
Если причина не в настройках приложения, выполните настройки в телефоне:
-
Откройте Настройки → Уведомления → VK Teams и убедитесь, что включены уведомления в разделах Чаты и Группы и каналы.
-
Откройте Управление питанием → Энергосбережение → Управление спящим режимом и установите переключатель рядом с приложением VK Teams во включенное состояние.
-
Откройте приложение Центр безопасности → Разрешения для ПО → Управление автозапуском и установите переключатель рядом с приложением VK Teams во включенное состояние.
Huawei
Откройте в приложении Настройки → Уведомления и убедитесь, что включены уведомления.
Если причина не в настройках приложения, выполните настройки в телефоне:
-
Откройте Настройки → Батарея → Запуск приложений. Выключите автоматическое управление для приложения VK Teams и включите Автозапуск, Косвенный запуск, Работа в фоновом режиме.
-
Откройте Настройки → Приложения и уведомления → Диспетчер уведомлений. Выберите VK Tteams и включите Уведомления и другие необходимые уведомления.
-
Откройте Настройки → Приложения → VK Teams → Батарея. Выключите Закрывать после блокировки экрана.
Уведомления приходят, но нет звука
Проверьте настройки в приложении:
- Откройте Настройки → Уведомления → Звуковая тема.
- Убедитесь, что выбраны звуки в разделах Входящее сообщение и Сообщение в группе.
Если выбрана системная тема, то должен проигрываться звук, выбранный в настройках телефона. Если выбрана внутренняя или своя тема, то должен проигрываться звук, выбранный в VK Teams.
Если причина не в настройках приложения, проверьте настройки в телефоне:
- Откройте Настройки → Звук и вибрация.
- Проверьте, что звук включен (громкость не убрана до нуля) в разделе Вызовы, напоминания, уведомления.
- Убедитесь, что появился звуковой сигнал при получении сообщения в VK Teams.
Что делать, если работа с настройками не помогла?
Перезагрузите устройство. Если это не помогло, переустановите приложение.
Боты
Где найти описание и примеры ботов?
Описание и примеры ботов см. по ссылке.
Стикер-бот выдает ошибки размера
Учитывайте ограничения по размерам картинки:
- минимальная высота — 122 пикселя;
- минимальная ширина — 122 пикселя;
- максимальный размер файла — 3 Мб.
Другие возможности
Есть ли ограничения по размеру пересылаемых файлов?
В чат можно отправить файл весом до 4,3 Гб (если администратор не установил более строгое ограничение).
Где посмотреть список горячих клавиш?
В десктопной версии приложения перейдите в Настройки → Горячие клавиши.