Перейти к содержанию

Release notes VK Teams 24.5

Ключевые улучшения в клиентских приложениях

Все платформы

Опросы

Представляем новый сервис «Опросы» — теперь вы можете легко собирать обратную связь с помощью нового инструмента.

Почему стоит использовать сервис?

  • Точечный сбор информации — опрос придет респонденту прямо в раздел чатов (с уведомлением).
  • Возможность широкого охвата — есть функция «Общедоступный опрос», которая позволяет опросить много людей одновременно. Просто создайте опрос и разместите ссылку в любом канале VK Teams.
  • Удобство — опрос можно пройти с любого устройства в любое время. Доступно на всех платформах.
  • Безопасность — результаты остаются внутри компании благодаря закрытому контуру сервиса.

Как создать и отправить опрос?

Создавать опросы можно только в десктоп и веб-версиях.

  1. Нажмите на иконку «Опросы» в боковой панели.

  2. В нижней части панели выберите «Создать опрос».

  3. Напишите заголовок и выберите, в каком формате хотите собирать ответы: анонимном или открытом.

  4. Установите доступность опроса: закрытый или общедоступный.

  5. Добавьте вопросы, выбрав тип (выбор из списка, текстовое поле, шкала).

  6. Выберите респондентов из контактов VK Teams или создайте общедоступный опрос со ссылкой.

  7. Проверьте корректность вопросов и ответов, затем нажмите «Начать опрос».

Статусы опроса:

  • Черновик: опрос формируется и виден только автору.
  • Активен: опрос запущен и доступен для прохождения.
  • Завершен: опрос завершен и доступен только для анализа результатов.

После создания активного опроса:

  • Просмотрите статистику ответов и процент завершенности.
  • Скачайте ответы в Excel для детального анализа.
  • Завершите опрос, если он больше не актуален.
  • Создайте копию опроса для повторного проведения.

Чаты

Добавлена возможность закреплять сообщения не только в групповых чатах и каналах, но и в личных диалогах. Для того, чтобы закрепить сообщение в личном чате, вызовите контекстное меню сообщения и выберите пункт «Закрепить». Закрепленное сообщение отображается в шапке чата

Оргструктура

Пользователи с включенным разделом «Оргструктура» теперь смогут просматривать данные в оргструктуре, даже если они в ней не закреплены.

Мобильные платформы

Звонки

Добавлено уведомление с причиной аварийного завершения звонка, которое связано с проблемами сети

Desktop

Звонки

  • Теперь в звонках по ссылке пользователь может настроить свое устройство. На экране преднастройки можно посмотреть свое отображение, а также включить или выключить микрофон/камеру/звук перед входом в звонок. Экран преднастройки будет появляется автоматически в каждом звонке по ссылке, если не отключить эту функцию в настройках.

  • Модераторам добавлена возможность включать в конференции комнату ожидания. В комнате ожидания пользователь сможет настроить состояние микрофона/камеры/звука и посмотреть свое отображение. Пользователь будет находиться в комнате ожидания, пока модератор не добавит его в звонок.

Web

Оргструктура

Администраторам добавлена возможность вносить изменения в оргструктуру через панель администратора:

  1. Появилась возможность управлять подразделениями:

    • создать подразделение;
    • отредактировать название подразделения;
    • удалить подразделение.
  2. Появилась возможность управлять положением сотрудников в оргструктуре:

    • добавить сотрудника в подразделение или в корень организации;
    • изменить должность сотрудника;
    • убрать сотрудника из подразделения;
    • переместить сотрудника в другое подразделение.

Звонки

Добавлена возможность использовать чат внутри групповых звонков, который будет доступен по ссылке звонка даже после завершения звонка.

Ключевые исправления в клиентских приложениях

iOS

Чаты

  • Исправлена проблема, из-за которой на некоторых сообщениях не отображались реакции.

  • Теперь при отправке в чат фото и видео не пропадают изменения, которые были сделаны при редактировании.

  • Приложение больше не вылетает при открытии pdf-файла из чата.

Android

Почта

Приложение больше не вылетает при попытке скачать тяжелый файл из письма.

Чаты

  • Теперь можно отключить уведомления от чата, если выключены уведомления от всего приложения.

  • Теперь можно отключить уведомления от чата, если выключены уведомления от всего приложения.

  • Исправлена проблема, когда список подписчиков обсуждения не отображался при открытии информации об обсуждении.

  • Приложение больше не вылетает после закрепления сообщения и повторном переходе в чат.

Звонки

Исправлена ошибка, которая не позволяла подключиться в звонок по ссылке из браузера.

Облако

Теперь при открытии файла в облаке он откроется внутри мини-аппа «Облако», а не в браузере.

Общее

  • Статус «Подключение» больше не отображается в шапке приложения при наличии стабильной сети.

  • Восстановлена возможность сохранения звуковых настроек уведомлений для приложения.

  • Теперь информация профиля при наличии в ней квадратных скобок отображается корректно.

Desktop

Чаты

  • При попытке перейти к чату из раздела «Обсуждения» приложение больше не вылетает.

  • При отправке сообщения в чат текст со ссылкой в сообщении больше не дублируется.

  • При применении маркированного/нумерованного списка на текст, порядок пунктов больше не ломается, а соответствует тому, что был в строке до отправки сообщения.

  • При добавлении длинной ссылки к выделенному слову в строке отправки сообщения кнопки «Ок» и «Отмена», не уезжают за пределы окна.

  • Счетчик непрочитанного сообщения исчезает сразу же после прочтения.

  • Аватары пользователей, групповых чатов и каналов не пропадают после обновления приложения.

  • Исправлена проблема, из-за которой создавалось несколько одинаковых папок для чатов.

  • Исправлена проблема частичной неработоспособности форматирования текста с помощью горящих клавиш.

  • Сообщение, которое было отправлено с другой платформы, больше не отображается как черновик.

  • Теперь при пролистывании чатов с помощью горячих клавиш, вы будете переходить только по чатам из папки «Все», игнорируя чаты, которые находятся в папке «Архив».

Звонки

  • Теперь окно звонка не зависает после его завершения.

  • Исправлена проблема, при которой приложение автоматически завершало работу во время показа экрана.

Общее

  • Исправлена проблема частичной неработоспособности функции закрытия окон при нажатии Esc на клавиатуре.

  • Работа приложения больше не завершается принудительно при его открытии из свернутого режима.

  • Исправлена проблема с «вылетом» приложения при написании сообщения в чате.

Актуально для Linux

  • Исправлена проблема, из-за которой приложение запускалось в свернутом режиме после обновления или чистой установки.

  • Добавлена возможность выбора принтера при печати из письма.

Web

Чаты

Ранее, при сильной загрузке браузера часть вводимых в инпут букв исчезала, теперь эта проблема не актуальна.

Звонки

Демонстрация экрана для других участников звонка больше не застывает во время длинного совещания.

Профиль

На мобильной версии восстановлена работа кнопки «Написать», которая находится в профиле пользователя, теперь при ее нажатии вы попадете в чат с пользователем.