Перейти к содержанию

Release notes VK Teams 24.5

Ключевые улучшения в клиентских приложениях

Общие улучшения всех платформ

Опросы

Представляем новый сервис «Опросы» — теперь вы можете легко собирать обратную связь с помощью нового инструмента.

Почему стоит использовать сервис?

  • Точечный сбор информации — опрос придет респонденту прямо в раздел чатов (с уведомлением).
  • Возможность широкого охвата — есть функция «Общедоступный опрос», которая позволяет опросить много людей одновременно. Просто создайте опрос и разместите ссылку в любом канале VK Teams.
  • Удобство — опрос можно пройти с любого устройства в любое время. Доступно на всех платформах.
  • Безопасность — результаты остаются внутри компании благодаря закрытому контуру сервиса.

Как создать и отправить опрос?

Создавать опросы можно только в Desktop и Web версиях.

  1. Нажмите на иконку «Опросы» в боковой панели.

  2. В нижней части панели выберите «Создать опрос».

  3. Напишите заголовок и выберите, в каком формате хотите собирать ответы: анонимном или открытом.

  4. Установите доступность опроса: закрытый или общедоступный.

  5. Добавьте вопросы, выбрав тип (выбор из списка, текстовое поле, шкала).

  6. Выберите респондентов из контактов VK Teams или создайте общедоступный опрос со ссылкой.

  7. Проверьте корректность вопросов и ответов, затем нажмите «Начать опрос».

Статусы опроса:

  • Черновик: опрос формируется и виден только автору.
  • Активен: опрос запущен и доступен для прохождения.
  • Завершен: опрос завершен и доступен только для анализа результатов.

После создания активного опроса:

  • Просмотрите статистику ответов и процент завершенности.
  • Скачайте ответы в Excel для детального анализа.
  • Завершите опрос, если он больше не актуален.
  • Создайте копию опроса для повторного проведения.

Чаты

  • Добавлена возможность закреплять сообщения не только в групповых чатах и каналах, но и в личных диалогах. Для того, чтобы закрепить сообщение в личном чате, вызовите контекстное меню сообщения и выберите пункт «Закрепить». Закрепленное сообщение отображается в шапке чата

Оргструктура

  • Пользователи с включенным разделом «Оргструктура» теперь смогут просматривать данные в оргструктуре, даже если они в ней не закреплены.

Desktop

Звонки

  • Теперь в звонках по ссылке пользователь может настроить свое устройство. На экране преднастройки можно посмотреть свое отображение, а также включить или выключить микрофон/камеру/звук перед входом в звонок. Экран преднастройки будет появляется автоматически в каждом звонке по ссылке, если не отключить эту функцию в настройках.

  • Модераторам добавлена возможность включать в конференции комнату ожидания. В комнате ожидания пользователь сможет настроить состояние микрофона/камеры/звука и посмотреть свое отображение. Пользователь будет находиться в комнате ожидания, пока модератор не добавит его в звонок.

Web

Оргструктура

Администраторам добавлена возможность вносить изменения в оргструктуру через админ-панель:

  1. Появилась возможность управлять подразделениями:

    • создать подразделение;
    • отредактировать название подразделения;
    • удалить подразделение.
  2. Появилась возможность управлять положением сотрудников в оргструктуре:

    • добавить сотрудника в подразделение или в корень организации;
    • изменить должность сотрудника;
    • убрать сотрудника из подразделения; переместить сотрудника в другое подразделение.

Звонки

  • Добавлена возможность использовать чат внутри групповых звонков. Теперь пользователи могут переписываться и обмениваться файлами внутри звонка. На нижней панели управления звонком появилась кнопка «Открыть чат» с счетчиком непрочитанных сообщений. Чат будет доступен по ссылке звонка даже после завершения звонка

Ключевые исправления в клиентских приложениях

iOS

Чаты

  • При закреплении или откреплении архива на списке чатов теперь отображаются соответствующие уведомления.

  • Исправлена проблема, из-за которой на некоторых сообщениях не отображались реакции.

  • Теперь при отправке в чат фото и видео не пропадают изменения, которые были сделаны при редактировании.

Android

Почта

  • Приложение больше не вылетает при попытке скачать тяжелый файл из письма.

Чаты

  • Теперь можно отключить уведомления от чата, если выключены уведомления от всего приложения.

  • Исправлена проблема, когда список подписчиков обсуждения не отображался при открытии информации об обсуждении.

Общее

  • Статус «Подключение» больше не отображается в шапке приложения при наличии стабильной сети.

  • Восстановлена возможность сохранения звуковых настроек уведомлений для приложения.

  • Теперь информация профиля при наличии в ней квадратных скобок отображается корректно.

Desktop

Чаты

  • Аватары пользователей, групповых чатов и каналов не пропадают после обновления приложения.

  • Исправлена проблема, когда создавалось несколько одинаковых папок для чатов.

  • Исправлена проблема, когда статус пользователя без срока действия автоматически пропадал.

  • Исправлена проблема частичной неработоспособности форматирования текста с помощью горящих клавиш.

  • Исправлена проблема, когда приложение автоматически завершало работу при попытке перейти к чату из раздела «Обсуждения».

  • Исправлена проблема, при которой черновик продолжал отображаться после отправки его с другой платформы.

Звонки

  • Теперь окно звонка не зависает после его завершения.

  • Исправлена проблема, при которой приложение автоматически завершало работу во время показа экрана.

Общее

  • Исправлена проблема частичной неработоспособности функции закрытия окон при нажатии Esc на клавиатуре.