Release notes VK Teams 24.5
Ключевые улучшения в клиентских приложениях
Общие улучшения всех платформ
Опросы
Представляем новый сервис «Опросы» — теперь вы можете легко собирать обратную связь с помощью нового инструмента.
Почему стоит использовать сервис?
- Точечный сбор информации — опрос придет респонденту прямо в раздел чатов (с уведомлением).
- Возможность широкого охвата — есть функция «Общедоступный опрос», которая позволяет опросить много людей одновременно. Просто создайте опрос и разместите ссылку в любом канале VK Teams.
- Удобство — опрос можно пройти с любого устройства в любое время. Доступно на всех платформах.
- Безопасность — результаты остаются внутри компании благодаря закрытому контуру сервиса.
Как создать и отправить опрос?
Создавать опросы можно только в Desktop и Web версиях.
-
Нажмите на иконку «Опросы» в боковой панели.
-
В нижней части панели выберите «Создать опрос».
-
Напишите заголовок и выберите, в каком формате хотите собирать ответы: анонимном или открытом.
-
Установите доступность опроса: закрытый или общедоступный.
-
Добавьте вопросы, выбрав тип (выбор из списка, текстовое поле, шкала).
-
Выберите респондентов из контактов VK Teams или создайте общедоступный опрос со ссылкой.
-
Проверьте корректность вопросов и ответов, затем нажмите «Начать опрос».
Статусы опроса:
- Черновик: опрос формируется и виден только автору.
- Активен: опрос запущен и доступен для прохождения.
- Завершен: опрос завершен и доступен только для анализа результатов.
После создания активного опроса:
- Просмотрите статистику ответов и процент завершенности.
- Скачайте ответы в Excel для детального анализа.
- Завершите опрос, если он больше не актуален.
- Создайте копию опроса для повторного проведения.
Чаты
- Добавлена возможность закреплять сообщения не только в групповых чатах и каналах, но и в личных диалогах. Для того, чтобы закрепить сообщение в личном чате, вызовите контекстное меню сообщения и выберите пункт «Закрепить». Закрепленное сообщение отображается в шапке чата
Оргструктура
- Пользователи с включенным разделом «Оргструктура» теперь смогут просматривать данные в оргструктуре, даже если они в ней не закреплены.
Desktop
Звонки
-
Теперь в звонках по ссылке пользователь может настроить свое устройство. На экране преднастройки можно посмотреть свое отображение, а также включить или выключить микрофон/камеру/звук перед входом в звонок. Экран преднастройки будет появляется автоматически в каждом звонке по ссылке, если не отключить эту функцию в настройках.
-
Модераторам добавлена возможность включать в конференции комнату ожидания. В комнате ожидания пользователь сможет настроить состояние микрофона/камеры/звука и посмотреть свое отображение. Пользователь будет находиться в комнате ожидания, пока модератор не добавит его в звонок.
Web
Оргструктура
Администраторам добавлена возможность вносить изменения в оргструктуру через админ-панель:
-
Появилась возможность управлять подразделениями:
- создать подразделение;
- отредактировать название подразделения;
- удалить подразделение.
-
Появилась возможность управлять положением сотрудников в оргструктуре:
- добавить сотрудника в подразделение или в корень организации;
- изменить должность сотрудника;
- убрать сотрудника из подразделения; переместить сотрудника в другое подразделение.
Звонки
- Добавлена возможность использовать чат внутри групповых звонков. Теперь пользователи могут переписываться и обмениваться файлами внутри звонка. На нижней панели управления звонком появилась кнопка «Открыть чат» с счетчиком непрочитанных сообщений. Чат будет доступен по ссылке звонка даже после завершения звонка
Ключевые исправления в клиентских приложениях
iOS
Чаты
-
При закреплении или откреплении архива на списке чатов теперь отображаются соответствующие уведомления.
-
Исправлена проблема, из-за которой на некоторых сообщениях не отображались реакции.
-
Теперь при отправке в чат фото и видео не пропадают изменения, которые были сделаны при редактировании.
Android
Почта
- Приложение больше не вылетает при попытке скачать тяжелый файл из письма.
Чаты
-
Теперь можно отключить уведомления от чата, если выключены уведомления от всего приложения.
-
Исправлена проблема, когда список подписчиков обсуждения не отображался при открытии информации об обсуждении.
Общее
-
Статус «Подключение» больше не отображается в шапке приложения при наличии стабильной сети.
-
Восстановлена возможность сохранения звуковых настроек уведомлений для приложения.
-
Теперь информация профиля при наличии в ней квадратных скобок отображается корректно.
Desktop
Чаты
-
Аватары пользователей, групповых чатов и каналов не пропадают после обновления приложения.
-
Исправлена проблема, когда создавалось несколько одинаковых папок для чатов.
-
Исправлена проблема, когда статус пользователя без срока действия автоматически пропадал.
-
Исправлена проблема частичной неработоспособности форматирования текста с помощью горящих клавиш.
-
Исправлена проблема, когда приложение автоматически завершало работу при попытке перейти к чату из раздела «Обсуждения».
-
Исправлена проблема, при которой черновик продолжал отображаться после отправки его с другой платформы.
Звонки
-
Теперь окно звонка не зависает после его завершения.
-
Исправлена проблема, при которой приложение автоматически завершало работу во время показа экрана.
Общее
- Исправлена проблема частичной неработоспособности функции закрытия окон при нажатии Esc на клавиатуре.