Перейти к содержанию

Краткая инструкция для пользователей

Почта

Начало работы

Чтобы активировать почтовый ящик:

  1. Перейдите по ссылке https://biz.mail.ru/login/<домен-вашей-компании>.ru или на страницу Mail.ru.

    Примечание

    Вы также можете использовать короткую ссылку https://mail.<домен-вашей-компании>.ru, если ваш администратор сделал необходимые настройки.

  2. Введите полное имя почтового ящика (логин@домен) и пароль, полученные от администратора.

    image

  3. Укажите личные данные: имя и фамилию, которые будут отображаться в поле «От кого» при отправке писем с данного ящика.

Теперь ваша почта готова к использованию!

Доступ к ящику через почтовую программу

Вы можете использовать свой почтовый ящик через любой почтовый клиент: Microsoft Outlook, Apple Mail, Mozilla Thunderbird и пр.

Во время настройки почтовой программы укажите данные:

Адрес электронной почты Полное название почтового ящика или синонима (логин и домен)
Сервер входящей почты IMAP-сервер imap.mail.ru
Порт для подключения по IMAP 143 (при использовании шифрования STARTTLS) и 993 (при использовании шифрования SSL/TLS)
Сервер входящей почты POP3-сервер pop.mail.ru
Порт для подключения по POP3 995 (с шифрованием)
Сервер исходящей почты SMTP-сервер smtp.mail.ru
Порт для подключения по SMTP 465 (с шифрованием)
Имя пользователя Полное название почтового ящика (логин и домен)
Аутентификация Пароль приложения (пароль для почтового клиента). Вы можете самостоятельно сгенерировать этот пароль через меню настроек «Акканут» → «Безопасность» → «Пароли для внешних приложений», либо ваш администратор должен выполнить настройки для этого.

Если пароль не был сгенерирован администратором, для аутентификации необходимо будет указать номер телефона.

Подробнее о настройке почтовых клиентов смотрите в разделе Справки по почте: «Почтовые программы».

Мобильная версия почты

Откройте браузер на мобильном устройстве и введите в адресной строке mail.ru. В зависимости от типа устройства откроется необходимая версия почты: для смартфонов или планшетов. Чтобы войти в почтовый ящик, в поле «Имя ящика» введите ваш адрес вместе с доменом.

Мобильное приложение:

Перейдите на https://e.mail.ru/app и скачайте приложение для вашего устройства.

Мессенджер VK Teams

Для быстрого обмена сообщениями с коллегами вы можете использовать мессенджер VK Teams.

image

Установите VK Teams на свой компьютер, смартфон или планшет — ссылки на скачивание доступны на странице Установка и вход в аккаунт.

Чтобы открыть окно переписки в браузере, перейдите по ссылке https://myteam.mail.ru/webim/. В форме авторизации укажите адрес вашей почты, на нее придет пароль для входа.

Подробную информацию о работе с мессенджером вы можете найти в разделе про VK Teams.

Облако VK WorkDisk

Вместе с почтовым ящиком у вас появился доступ к облаку для рабочих групп VK WorkDisk. В облаке вы можете:

  • хранить любые файлы, документы, презентации, видео, фотографии и иметь доступ к ним с любого компьютера;
  • разместить в облаке файл для коллеги и просто отправить ему ссылку на файл;
  • создавать общие папки и предоставлять к ним доступ сотрудникам компании.

Чтобы перейти в VK WorkDisk из почтового ящика, нажмите на иконку в меню слева:

image

Загрузить файл

Нажмите кнопку «Загрузить» и выберите необходимый файл.

image

Теперь этот файл доступен с любого компьютера.

Отправить ссылку на файл

Наведите курсор мыши на файл и нажмите на значок image.

image

Скопируйте полученную ссылку и отправьте ее получателю.

Облако в телефоне

Чтобы всегда иметь доступ к нужным файлам, установите приложение на телефон. Подробнее о работе в облачном хранилище смотрите в Справке Облака.

Создание и редактирование документов

Вы можете редактировать полученные по почте и сохраненные в облаке файлы (текстовые документы, таблицы и презентации). Скачивать их к себе на компьютер не нужно, устанавливать дополнительное программное обеспечение — тоже. Также в облаке можно создавать файлы.

Редактировать файл

Чтобы внести правки в текстовый документ или таблицу, просто откройте его двойным нажатием левой кнопки мыши. Файл откроется в редакторе.

image

Создать файл

Нажмите «Создать». В выпадающем списке выберите необходимый тип файла: документ, таблица или презентация.

image

Подробную информацию о создании и редактировании файлов смотрите в разделе Справки по Облаку: «Редактирование файлов».

Календарь

Календарь поможет вам спланировать время, не пропустить важные встречи и вести совместные события с другими пользователями.

Чтобы перейти в Календарь из почтового ящика, нажмите на иконку в меню слева:

image

Создать событие

Нажмите кнопку «Новое событие»:

image

В появившемся окне укажите название события, время, место, описание. Пригласите других пользователей, если это необходимо.

image

Если другие пользователи примут приглашение, они смогут отслеживать событие у себя в календаре. Все участники встречи заранее получат уведомления о предстоящем событии письмом или СМС-сообщением.

Создать календарь

Вы также можете создать новые типы календарей (например: расписание, мероприятия) и наполнять их событиями. Это удобно, когда у вас много разноплановых событий, например, семейные дела можно относить к личному календарю, совещания — к рабочему календарю, выставки — к календарю мероприятий.

Чтобы добавить новый календарь, нажмите на значок image в блоке календарей:

image

Теперь при создании события можно выбрать, в какой из календарей его добавить.

image

Добавить пользователей в календарь

Вы можете добавить участников в календарь, тогда все события, которые вы будете создавать в календаре, автоматически добавятся в календари выбранных участников. Кроме того, вы можете наделить участников правами создания и редактирования событий.

Для этого наведите курсор мыши на название календаря и нажмите на значок image.

image

В появившемся окне добавьте пользователей в блоках «Доступ к редактированию» и/или «Только просмотр». Для этого введите почту пользователя в поле «Выберите участников»:

image

Когда пользователи подтвердят свое участие, напротив их имен установится значок image, а все создаваемые события будут автоматически добавляться в их календари.

Подробнее о работе с событиями и календарями смотрите в Справке Календаря.