Перейти к содержанию

Служба поддержки

Примечание

Для диагностики и решения проблем в работе сервиса специалистам поддержки VK WorkSpace могут потребоваться HAR-логи и логи консоли. См. инструкцию по ссылке Сбор и предоставление логов.

Полезная информация

Мы подготовили для вас подробные инструкции и ответы на частые вопросы:

Сроки обработки обращений

Прием и регистрация обращений ведется круглосуточно, обработка обращений осуществляется службой поддержки ежедневно с 9:00 до 21:00 по московскому времени. На ответ со стороны наших инженеров обычно уходит не более трёх часов.

Если вы являетесь администратором домена с платным тарифом, вы можете обратиться в техническую поддержку через персональный чат в личном кабинете. На получение ответа обычно уходит не более одного часа.

Если вы являетесь пользователем на бесплатном тарифе, ваше обращение попадет в общую очередь, и ответ технической поддержки может последовать с задержкой в зависимости от загруженности команды наших специалистов.

Примечание

Если вы ещё не являетесь нашим клиентом и у вас возникли вопросы по тарифам и условиям, вы можете обратиться к нашим консультантам через специальную форму на сайте платформы, и с вами свяжутся в течение одного рабочего дня.

Ваше сообщение: