Быстрые ответы: Счета, баланс, оплата
- Максимальный размер одного платежа — 250 000 рублей.
- Максимальная сумма платежей в один календарный день — 1 млн рублей.
- В панели администратора перейдите в раздел Баланс и тариф.
- Измените количество пользователей и период оплаты (если нужно) и нажмите Подключить.
- ваш средства не пропали, их зачислили вручную на ваш баланс;
- тариф не подключился из-за нестандартной обработки платежа.
В разделе Баланс и тариф нажмите Отменить в блоке тарифа. Это действие доступно при статусе «Ожидаем перевод».

Подключите тариф заново, оплатив его с вашего баланса.
Оплата возможна только в рублях?
Да, оплата возможна только в рублях. Платежи в других валютах не принимаются.
Как привязать банковскую карту в личном кабинете?
Подключите автоплатеж, и банковская карта будет привязана автоматически. Чтобы подключить автоплатеж, просто пополните счет на любую сумму со включенной опцией Подключить автоплатёж:

Я пополнил баланс, а деньги не пришли на счет
Если пополняли картой:
Максимальный срок поступления средств — 5 часов.
Если средства так и не поступили на счет, обратитесь в службу поддержки.
Если пополняли через выставление счета:
Максимальный срок поступления средств — 20 рабочих дней.
Если средства так и не поступили на счет, напишите запрос через форму.
Не проходит оплата картой
Возможная причина: превышен максимальный размер платежа или вышли за максимальную сумму платежей в день.
Как перейти на помесячную оплату, если уже оплачена подписка на год?
Вы можете изменить параметры подписки в любой момент. Перейдите в раздел Баланс и тариф, укажите нужное количество пользователей, период оплаты и нажмите Изменить.
Что будет, если не оплатить подписку вовремя?
В течение двух недель с момента просрочки оплаты вы сможете продолжать пользоваться всеми опциями вашего тарифа, но не сможете создавать новых пользователей. Через две недели (если оплата так и не произведена) вы будете автоматически переведены на бесплатный тариф.
На бесплатном тарифе есть ограничение на общее количество пользователей. Поэтому если на вашем домене больше пользователей, то все они будут автоматически заблокированы. Пользователи не смогут пользоваться почтой и сервисами VK WorkSpace до момента разблокировки.
Примечание
С 18 ноября 2024 года максимальное количество пользователей на бесплатном тарифе — 5. Подробнее см. в разделе Вопросы и ответы по новым условиям бесплатного тарифа.
Как перенести деньги с одного ЛК на другой?
Перенос средств между аккаунтами возможен только в том случае, если они были ошибочно зачислены на другой аккаунт. При этом оба аккаунта должны принадлежать одному и тому же владельцу или администратору.
Подробнее о переносе или возврате средств см. в разделе Возврат, перенос средств.
Я просрочил оплату, внес деньги, а тариф не подключился
Если с момента просрочки оплаты прошло 30 и более дней, необходимо заново вручную подключить нужный тариф:
Если после этого тариф не включается, обратитесь в службу поддержки.
Тариф не подключился после оплаты по счету, отображается статус «Ожидаем перевод»
Такое происходит, когда в назначении перевода указывают неправильные данные. В этом случае перевод не зачисляется на ваш счет автоматически, и поддержка вручную переносит средства на ваш баланс. Однако система подключения тарифа может не распознать такую операцию и всё равно будет находиться в ожидании перевода. Таким образом:
Чтобы быстро решить проблему и не ждать ответа от поддержки, выполните действия:
Что такое БИЗ-XXXX в счете на оплату?
Это ваш уникальный идентификатор в системе VK WorkSpace. Он нужен для зачисления денежных средств, привязки счетов-фактур. Обязательно указывайте его в назначении платежа при оплате по выставленному счету.