Быстрые ответы: Почта

    Как создать почтовый ящик для пользователя?

    Перейдите на страницу Пользователи в панели администратора app.workspace.vk.ru/admin/domains/goto/users/ (доступна только с почтового адреса владельца домена) и нажмите Создать. Подробнее см. инструкцию.

    Зачем нужна почта на домене?

    Подключив почту к своему домену, вы сможете создавать красивые и запоминающиеся адреса, например, с названием вашей компании. Сравните ivan.ivanov@mail.ru и ivanov@alfabank.ru.

    Сколько ящиков можно создать?

    Количество ящиков, которые вы можете создать, зависит от вашего тарифного плана.

    У пользователей не работает почта

    Возможные причины:

    • У вашего домена не настроены MX- и NS-записи. Исправьте MX-запись по инструкции. Обновление записи может занимать до 24-х часов.

    • Вы не оплатили подписку на тариф, и через две недели после просрочки оплаты были автоматически переведены на бесплатный тариф «С рекламой». На бесплатном тарифе есть ограничение на общее количество пользователей. Если у вас на домене больше пользователей, для них всех сервисы VK WorkSpace автоматически блокируются. Оплатите подписку на тариф и разблокируйте пользователей вручную. Если же вы решили остаться на бесплатном тарифе, вам необходимо удалить лишних пользователей, после чего вручную разблокировать остальных пользователей.

    Примечание

    С 18 ноября 2024 года максимальное количество пользователей на бесплатном тарифе — 5. Если вы пользуетесь этим тарифом, вы будете заранее уведомлены по электронной почте о дате изменения условий тарифа.

    Письма не доходят до получателей

    Если письмо не доходит до адресата, отправитель получает письмо-отчет об ошибке. Попросите пользователя переслать вам этот отчет либо посмотрите его через опцию вход администратора под именем пользователя.

    Далее изучите описания ошибок и рекомендации в разделе Ошибки при отправке.

    На домен не приходят письма

    Убедитесь, что у вашего домена настроены MX- и NS-записи. Исправьте MX-запись по инструкции. Обновление записи может занимать до 24-х часов.

    Ошибки при отправке писем, например 0x800CCC, 421 Try again later (IP) и др.

    В разделе Почта / Ошибки при отправке писем описаны действия при возникновении следующих ошибок:

    • 550 message sending for this account is disabled
    • Mailbox Full, User quota exceeded
    • User not found, No such user
    • Аccess to this account (user) box@mail_service.ru is disabled
    • No such message, only <число> messages in maildrop
    • 550 Sorry, we do not accept mail from hosts with dynamic IP or generic DNS PTR-records
    • 550 spam message discarded/rejected
    • 0x800CCC
    • 452 Space shortage, please try later: retry timeout exceeded
    • Synthatically invalid HELO argument(s)
    • SMTP error code 451 Ratelimit exceeded for mailbox <имя ящика>. Try again later.
    • 421 Try again later (IP)

    Письмо попало в Спам

    Если случай единичный (только у одного пользователя), то проблема на стороне получателя. Попросите получателя отметить письмо как Не спам, а также проверить фильтры в его почте. Возможно, получатель настроил фильтр, который перемещает определённые письма в папку Спам.

    Если такая проблема возникла сразу у нескольких пользователей, отправьте оригиналы писем из папки Спам в поддержку: в виде вложения с полными служебными заголовками в формате eml. Чтобы это сделать, выделите письмо в почтовом ящике, нажмите Еще → Переслать как вложение.

    Как настроить почту в почтовых клиентах?

    Перед тем как начать использовать почтовый ящик через почтовые клиенты, пользователь должен завершить процесс регистрации (активировать ящик). После этого можно настроить любой почтовый клиент и использовать его. Для настройки вам понадобится следующая информация:

    ПараметрОписание
    Электронный адресПолное название почтового ящика: логин, @ и домен
    Сервер входящей почты (IMAP- и POP3-сервера)IMAP-сервер — imap.mail.ruPOP3-сервер — pop.mail.ru
    Сервер исходящей почты (SMTP-сервер)smtp.mail.ru
    Имя пользователяПолное название почтового ящика: логин, @ и домен
    ПортIMAP — 143 (протокол шифрования STARTTLS) или 993 (протокол шифрования SSL/TLS)POP3 — 995 (протокол шифрования SSL/TLS)SMTP — 465 (протокол шифрования SSL/TLS)
    АутентификацияПароль приложения (пароль для почтового клиента). Пользователь может самостоятельно сгенерировать этот пароль через настройки почты Аккаунт → Безопасность → Пароли для внешних приложений, либо администратор должен выполнить настройки для этого. Если пароль не был сгенерирован администратором, для аутентификации необходимо указать номер телефона.

    Как сделать рассылку писем?

    Чтобы во время рассылки избежать проблем с доставкой писем, ознакомьтесь с правилами рассылок.

Чат-бот

Нажмите на кнопку, чтобы задать вопрос боту

Чат-бот поддержки Нажмите на иконку и задайте вопрос — чат-бот быстро найдёт ответ