Перейти к содержанию

Часто задаваемые вопросы

Как подключить домен?

Чтобы подключить домен к VK WorkSpace:

  1. Нажмите Регистрация на сайте https://biz.mail.ru и введите имя домена.

  2. Подтвердите, что вы — владелец домена.

    Внимание

    Чтобы подтвердить домен с помощью Meta-тега и HTML-файла, у вашего домена должен быть сайт. Если сайта нет, подтвердите права на домен с помощью DNS-записи или DNS-переноса.

  3. Настройте MX- и SPF-записи о домене.

Полная инструкция доступна по ссылке: Создание вашего проекта на платформе VK WorkSpace

Как создать ящик?

Чтобы создать новый ящик, воспользуйтесь одной из наших инструкций:

  1. Инструкция по работе с почтовыми ящиками на домене.
  2. Прямая ссылка на страницу с пользователями в панели администратора: https://biz.mail.ru/domains/goto/users. Страница доступна только с почтового адреса владельца домена.

Как удалить домен?

Чтобы удалить домен, зайдите в панель администрирования → Управление доменом → Удалить.

Мы поставим домен в очередь на удаление, почтовая пересылка перестанет работать сразу. Если вы передумаете, у вас будет 14 дней на восстановление домена без потери данных.

Как я могу подключить к VK WorkSpace кириллический домен?

К сожалению, VK WorkSpace пока не поддерживает подключение доменов, находящихся в зоне .рф.

Как зарегистрировать домен?

Домен — это имя сайта в Интернете, например mail.ru или example.com.

Вы можете зарегистрировать свой домен, воспользовавшись услугами любого аккредитованного регистратора, например Rucenter, Reg.ru, Nethouse или Masterhost.ru. После регистрации и оплаты вы сможете подключить почту к своему новому домену.

Как перейти к интерфейсу управления?

Чтобы открыть интерфейс администратора, перейдите по ссылке https://biz.mail.ru/domains/goto/users.

Внимание

Вы должны быть авторизованы через адрес почты администратора домена — то есть ту почту, с которой домен регистрировался в VK WorkSpace, либо через почту, наделенную правами администратора впоследствии.

Как изменить почту владельца домена?

Для этого нужно создать нового пользователя-администратора с нужным адресом почты:

  1. Авторизуйтесь в системе со «старым» адресом почты.
  2. Перейдите в панель администратора проекта.
  3. В разделе Администраторы нажмите Добавить.
  4. В поле Пользователь укажите нужную почту, в поле Тип прав укажите Владелец.

Чтобы стать администратором-владельцем с новым адресом почты, нужно войти в почтовый ящик, на который отправлено письмо-приглашение. После авторизации и принятия приглашения с новой почты можно удалить пользователя-владельца с неактуальным адресом почты (также в разделе Администраторы).

Сколько доменов и алиасов я могу подключить?

Прямо сейчас мы позволяем подключить до 10 доменов и 5 алиасов к каждому домену. Если же у вас есть потребность в подключении большего количества доменов или алиасов, пожалуйста, напишите в службу поддержки.

Зачем нужна почта на домене?

Подключив почту к своему домену, вы сможете создавать красивые и запоминающиеся адреса, например, с названием вашей компании. Сравните ivan.ivanov@mail.ru и ivanov@alfabank.ru.

Сколько ящиков я могу создать?

Количество ящиков, которые вы можете создать, зависит от вашего тарифного плана.

Как подключить почту к домену?

Если у вас еще нет домена, вам надо его зарегистрировать. Затем ввести имя домена в форму регистрации на VK WorkSpace, подтвердить факт владения доменом и настроить все необходимые записи о домене. Воспользуйтесь нашими инструкциями.

Как изменить пароль пользователю?

  1. Откройте панель администратора и перейдите в раздел Пользователи

  2. Нажмите на имя нужного пользователя.

  3. Нажмите Сменить пароль.

    how-to-change-password-user

  4. Выберите способ смены пароля: укажите пароль самостоятельно (можно сгенерировать) или оправьте ссылку на восстановление пароля.

Примечание

Чтобы пользователи могли самостоятельно привязывать номер телефона и восстанавливать пароль, в разделе Почта» → Настройки установите галочку Разрешить восстановление пароля у пользователей.

Почему я не могу добавить пользователей на своем домене?

Чтобы иметь возможность добавлять больше пользователей, вам необходимо указать и подтвердить номер своего телефона. Это поможет вам не только восстановить пароль в случае его потери, но и связать свой почтовый ящик с номером мобильного телефона, что значительно повысит безопасность вашего ящика и ваших данных.

  1. В почтовом ящике администратора перейдите в раздел Настройки → Все настройки → Главная и добавьте телефон в блоке Пароль и безопасность.

    image

  2. На указанный номер поступит звонок. Укажите шесть последних цифр в окне подтверждения.

    image

Если со звонком возникли проблемы, вы можете подтвердить номер телефона по СМС.

Внимание

Один номер телефона можно указывать в настройках не более чем 10 почтовых ящиков Mail.ru.

Как настроить почту в почтовых клиентах?

Перед тем как начать использовать почтовый ящик через почтовые клиенты, пользователь должен завершить процесс регистрации. Для этого:

  • перейдите на стартовую страницу mail.ru;
  • войдите в почтовый ящик пользователя;
  • заполните все предложенные поля (имя, фамилия, код с картинки).

После того как процесс регистрации завершен, можно настроить любой почтовый клиент и использовать его. Для настройки вам понадобится следующая информация:

Параметр Описание
Электронный адрес Полное название почтового ящика: логин, @ и домен
Сервер входящей почты (IMAP- и POP3-сервера) IMAP-сервер — imap.mail.ruPOP3-сервер — pop.mail.ru
Сервер исходящей почты (SMTP-сервер) smtp.mail.ru
Имя пользователя Полное название почтового ящика: логин, @ и домен
Порт IMAP — 143 (протокол шифрования STARTTLS) или 993 (протокол шифрования SSL/TLS)POP3 — 995 (протокол шифрования SSL/TLS)SMTP — 465 (протокол шифрования SSL/TLS)
Аутентификация Пароль приложения (пароль для почтового клиента). Пользователь может самостоятельно сгенерировать этот пароль через меню настроек Аккаунт → Безопасность → Пароли для внешних приложений (или по URL-адресу https://account.<company_domain>/user/2-step-auth/passwords/), либо администратор должен выполнить настройки для этого. Если пароль не был сгенерирован администратором, для аутентификации необходимо указать номер телефона.

Как сделать рассылку писем?

Чтобы во время рассылки избежать проблем с доставкой писем, ознакомьтесь с правилами рассылок.

Как разблокировать пользователя с подозрительной активностью?

Учетные записи могут блокироваться автоматически при обнаружении подозрительной активности — попытках взлома почтового ящика, обнаружении массовых рассылок и других нетипичных действиях пользователя.

Вы можете снять блокировку самостоятельно. Для этого необходимо изменить пароль пользователя, а пользователь должен авторизоваться с новым паролем и привязать или подтвердить свой номер телефона. Если у вас не получается снять статус «Подозрительная активность», обратитесь в службу поддержки.

Почему письмо попало в Спам?

Чтобы мы разобрались в проблеме, отправьте нам оригинал письма из папки "Спам" в виде вложения с полными служебными заголовками в формате eml. Чтобы это сделать, выделите письмо в почтовом ящике, нажмите Еще → Переслать как вложение.

Могу ли я использовать сервис как физическое лицо, и как в таком случае его оплачивать?

Физические лица могут пользоваться сервисом наряду с юридическими. Оплачивать в этом случае можно картой, электронными или мобильными деньгами.