Быстрые ответы: Почта
У вашего домена не настроены MX- и NS-записи. Исправьте MX-запись по инструкции. Обновление записи может занимать до 24-х часов.
Вы не оплатили подписку на тариф, и через две недели после просрочки оплаты были автоматически переведены на бесплатный тариф «С рекламой». На бесплатном тарифе есть ограничение на общее количество пользователей. Если у вас на домене больше пользователей, для них всех сервисы VK WorkSpace автоматически блокируются. Оплатите подписку на тариф и разблокируйте пользователей вручную. Если же вы решили остаться на бесплатном тарифе, вам необходимо удалить лишних пользователей, после чего вручную разблокировать остальных пользователей.
- 550 message sending for this account is disabled
- Mailbox Full, User quota exceeded
- User not found, No such user
- Аccess to this account (user) box@mail_service.ru is disabled
- No such message, only <число> messages in maildrop
- 550 Sorry, we do not accept mail from hosts with dynamic IP or generic DNS PTR-records
- 550 spam message discarded/rejected
- 0x800CCC
- 452 Space shortage, please try later: retry timeout exceeded
- Synthatically invalid HELO argument(s)
- SMTP error code 451 Ratelimit exceeded for mailbox <имя ящика>. Try again later.
- 421 Try again later (IP)
Как создать почтовый ящик для пользователя?
Перейдите на страницу Пользователи в панели администратора app.workspace.vk.ru/admin/domains/goto/users/ (доступна только с почтового адреса владельца домена) и нажмите Создать. Подробнее см. инструкцию.
Зачем нужна почта на домене?
Подключив почту к своему домену, вы сможете создавать красивые и запоминающиеся адреса, например, с названием вашей компании. Сравните ivan.ivanov@mail.ru и ivanov@alfabank.ru.
Сколько ящиков можно создать?
Количество ящиков, которые вы можете создать, зависит от вашего тарифного плана.
У пользователей не работает почта
Возможные причины:
Примечание
С 18 ноября 2024 года максимальное количество пользователей на бесплатном тарифе — 5. Если вы пользуетесь этим тарифом, вы будете заранее уведомлены по электронной почте о дате изменения условий тарифа.
Письма не доходят до получателей
Если письмо не доходит до адресата, отправитель получает письмо-отчет об ошибке. Попросите пользователя переслать вам этот отчет либо посмотрите его через опцию вход администратора под именем пользователя.
Далее изучите описания ошибок и рекомендации в разделе Ошибки при отправке.
На домен не приходят письма
Убедитесь, что у вашего домена настроены MX- и NS-записи. Исправьте MX-запись по инструкции. Обновление записи может занимать до 24-х часов.
Ошибки при отправке писем, например 0x800CCC, 421 Try again later (IP) и др.
В разделе Почта / Ошибки при отправке писем описаны действия при возникновении следующих ошибок:
Письмо попало в Спам
Если случай единичный (только у одного пользователя), то проблема на стороне получателя. Попросите получателя отметить письмо как Не спам, а также проверить фильтры в его почте. Возможно, получатель настроил фильтр, который перемещает определённые письма в папку Спам.
Если такая проблема возникла сразу у нескольких пользователей, отправьте оригиналы писем из папки Спам в поддержку: в виде вложения с полными служебными заголовками в формате eml. Чтобы это сделать, выделите письмо в почтовом ящике, нажмите Еще → Переслать как вложение.
Как настроить почту в почтовых клиентах?
Перед тем как начать использовать почтовый ящик через почтовые клиенты, пользователь должен завершить процесс регистрации (активировать ящик). После этого можно настроить любой почтовый клиент и использовать его. Для настройки вам понадобится следующая информация:
| Параметр | Описание |
|---|---|
| Электронный адрес | Полное название почтового ящика: логин, @ и домен |
| Сервер входящей почты (IMAP- и POP3-сервера) | IMAP-сервер — imap.mail.ruPOP3-сервер — pop.mail.ru |
| Сервер исходящей почты (SMTP-сервер) | smtp.mail.ru |
| Имя пользователя | Полное название почтового ящика: логин, @ и домен |
| Порт | IMAP — 143 (протокол шифрования STARTTLS) или 993 (протокол шифрования SSL/TLS)POP3 — 995 (протокол шифрования SSL/TLS)SMTP — 465 (протокол шифрования SSL/TLS) |
| Аутентификация | Пароль приложения (пароль для почтового клиента). Пользователь может самостоятельно сгенерировать этот пароль через настройки почты Аккаунт → Безопасность → Пароли для внешних приложений, либо администратор должен выполнить настройки для этого. Если пароль не был сгенерирован администратором, для аутентификации необходимо указать номер телефона. |
Как сделать рассылку писем?
Чтобы во время рассылки избежать проблем с доставкой писем, ознакомьтесь с правилами рассылок.