Перейти к содержанию

Вопросы и ответы

Оплата возможна только в рублях?

Да, оплата возможна только в рублях. Платежи в других валютах не принимаются.

Как изменить количество пользователей на тарифе?

В панели администратора перейдите в раздел Тариф и оплата → Тариф, выберите нужное количество пользователей, период оплаты и нажмите Подключить. Условия и стоимость тарифа изменятся автоматически.

Обратите внимание: в разделе Тариф нельзя выбрать меньше пользователей, чем сейчас фактически заведено на домене. Если хотите уменьшить количество учетных записей, сделайте это в разделе Пользователи.

Если сотрудник уволился и администратор удалил его учетную запись, стоимость тарифа пересчитается?

Нет. Чтобы пересчитать стоимость тарифа, вручную уменьшите количество пользователей в разделе Тарифы и оплата → Тариф.

Как перейти на помесячную оплату, если уже оплачена подписка на год?

Вы можете изменить параметры подписки в любой момент. Перейдите в раздел Тариф и оплата → Тариф, укажите нужное количество пользователей, период оплаты и нажмите Изменить.

Как пересчитается оплата, если изменить период подписки с годовой на помесячную (или наоборот)?

Если вы меняете период подписки, это будет новая подписка, даже если тариф остался прежним. Это связано с тем, что стоимость услуги за день отличается в зависимости от того, на какой срок вы подписываетесь. Поэтому полностью пересчитывается стоимость подписки, изменяются даты начала и окончания подписки.

Ознакомьтесь с примерами перерасчета при изменении периода подписки или тарифа:

Как пересчитается оплата, если увеличить количество пользователей на тарифе?

  • Если вы хотите увеличить количество пользователей, при этом период подписки останется прежним, то нужно доплатить за новых пользователей за время пользования сервисами до даты очередного платежа. Пример перерасчета для этого случая.
  • Если вы хотите увелить количество пользователей, а также изменить период подписки, тогда это будет новая подписка. Примеры перерасчетов.

Что будет, если не оплатить подписку вовремя?

В течение двух недель с момента просрочки оплаты вы сможете продолжать пользоваться всеми опциями вашего тарифа, но не сможете создавать новых пользователей. Через две недели (если оплата так и не произведена) вы будете автоматически переведены на бесплатный тариф.

На бесплатном тарифе есть ограничение на общее количество пользователей. Поэтому если на вашем домене больше пользователей, то все они будут автоматически заблокированы. Пользователи не смогут пользоваться почтой и сервисами VK WorkSpace до момента разблокировки.

Примечание

В настоящий момент максимальное количество пользователей на бесплатном тарифе — 300. В ближайшее время максимальное количество пользователей на бесплатном тарифе будет сокращено до 5. Если вы пользуетесь этим тарифом, вы будете заранее уведомлены по электронной почте о дате изменения условий тарифа.

Что будет, если изменить условия подписки, оформленной с промокодом?

  • Если изменяете только количество пользователей на тарифе, стоимость подписки пересчитывается с учетом промокода, то есть по сниженной цене.
  • Если переходите на другой тариф или изменяете период оплаты, то в этом случае промокод перестает действовать.

Подробнее см. в разделе Использование промокодов.

Как перенести деньги с одного проекта на другой?

Перенос средств между аккаунтами возможен только в том случае, если они были ошибочно зачислены на другой аккаунт. При этом оба аккаунта должны принадлежать одному и тому же владельцу или администратору.

Подробнее о переносе или возврате средств см. в разделе Возврат, перенос средств.

Что такое БИЗ-XXXX в счете на оплату?

Это уникальный идентификатор вашего проекта и домена в системе VK WorkSpace. Он нужен для зачисления денежных средств, привязки счетов-фактур. Обязательно указывайте его в назначении платежа при оплате по выставленному счету.