Решение проблем
У пользователей не работает почта
Скорее всего, вы не оплатили подписку на тариф, и через две недели после просрочки оплаты были автоматически переведены на бесплатный тариф «С рекламой». На бесплатном тарифе есть ограничение на общее количество пользователей. Если у вас на домене больше пользователей, для них всех сервисы VK WorkSpace автоматически блокируются. Оплатите подписку на тариф и разблокируйте пользователей вручную. Если же вы решили остаться на бесплатном тарифе, вам необходимо удалить лишних пользователей, после чего вручную разблокировать остальных пользователей.
Примечание
С 18 ноября 2024 года максимальное количество пользователей на бесплатном тарифе — 5. Если вы пользуетесь этим тарифом, вы будете заранее уведомлены по электронной почте о дате изменения условий тарифа.
Письмо попало в Спам
Чтобы мы разобрались в проблеме, отправьте нам оригинал письма из папки "Спам" в виде вложения с полными служебными заголовками в формате eml. Чтобы это сделать, выделите письмо в почтовом ящике, нажмите Еще → Переслать как вложение.
Письма не доходят до получателей
Если письмо не доходит до адресата, отправитель получает письмо-отчет об ошибке. Пожалуйста, пришлите нам полный текст этого отчета.
На домен не приходят письма
Чтобы на ваш домен начали приходить письма, исправьте MX-запись по нашей инструкции. Обновление записи может занимать до 24-х часов.
Передайте это сообщение администратору домена, если вы им не являетесь.
Проблемы при миграции с Яндекса
Ошибка авторизации и/или аутентификации
Ошибка при добавлении пользователей
Сборщики перестают работать в процессе миграции
Ошибка «неверный пароль» при настройке миграции с Google
Компания Google запустила новую функцию дополнительной защиты, которая блокирует доступ сторонних приложений к учетной записи Gmail.
Если после попытки настройки миграции с серверов Google вы видите ошибку «неверный пароль», но точно уверены в введенных вами авторизационных данных, то, вероятно, доступ к вашей учетной записи блокируется.
Чтобы решить данную проблему:
- Перейдите в настройки вашего gmail-аккаунта по ссылке https://www.google.com/settings/security/lesssecureapps;
- Выберите «Включить» (Turn on), чтобы разрешить доступ для непроверенных приложений.
При выполнении миграции у многих аккаунтов отображается «Внутренняя ошибка»
Возможно, перед началом миграции вы не включили разрешение для пересылки с IMAP-сервера, подробнее см. в инструкциях:
- Массовая миграция почты и календарей из Microsoft 365 (Outlook)
- Массовая миграция писем из Google Workspace (Gmail)
- Миграция почты из Яндекс 360
При выполнении миграции получено сообщение от сервера с ошибкой
Пример ошибки:
Server returned BAD RESPONSE upon command: LIST[7::(nofolder)].
Server answer: 3 BAD User is authenticated but not connected.
Возможная причина: Перед запуском миграции вы не включили разрешение для пересылки с IMAP-сервера. Как включить, см. в подходящей инструкции:
- Массовая миграция почты и календарей из Microsoft 365 (Outlook)
- Массовая миграция писем из Google Workspace (Gmail)
- Миграция почты из Яндекс 360