Перейти к содержанию

Решение проблем

У пользователей не работает почта

Скорее всего, вы не оплатили подписку на тариф, и через две недели после просрочки оплаты были автоматически переведены на бесплатный тариф «С рекламой». На бесплатном тарифе есть ограничение на общее количество пользователей. Если у вас на домене больше пользователей, для них всех сервисы VK WorkSpace автоматически блокируются. Оплатите подписку на тариф и разблокируйте пользователей вручную. Если же вы решили остаться на бесплатном тарифе, вам необходимо удалить лишних пользователей, после чего вручную разблокировать остальных пользователей.

Примечание

В настоящий момент максимальное количество пользователей на бесплатном тарифе — 300. В ближайшее время максимальное количество пользователей на бесплатном тарифе будет сокращено до 5. Если вы пользуетесь этим тарифом, вы будете заранее уведомлены по электронной почте о дате изменения условий тарифа.

Письмо попало в Спам

Чтобы мы разобрались в проблеме, отправьте нам оригинал письма из папки "Спам" в виде вложения с полными служебными заголовками в формате eml. Чтобы это сделать, выделите письмо в почтовом ящике, нажмите Еще → Переслать как вложение.

Письма не доходят до получателей

Если письмо не доходит до адресата, отправитель получает письмо-отчет об ошибке. Пожалуйста, пришлите нам полный текст этого отчета.

На домен не приходят письма

Чтобы на ваш домен начали приходить письма, исправьте MX-запись по нашей инструкции. Обновление записи может занимать до 24-х часов.

Передайте это сообщение администратору домена, если вы им не являетесь.

Проблемы при миграции с Яндекса

Не происходит авторизация в ящики biz.mail.ru, мигрированные с Яндекса, при этом MX-запись не перенесена в VK WorkSpace

Ошибка авторизации и/или аутентификации

Ошибка при добавлении пользователей

Сборщики перестают работать в процессе миграции

Ошибка «неверный пароль» при настройке миграции с Google

Компания Google запустила новую функцию дополнительной защиты, которая блокирует доступ сторонних приложений к учетной записи Gmail.

Если после попытки настройки миграции с серверов Google вы видите ошибку «неверный пароль», но точно уверены в введенных вами авторизационных данных, то, вероятно, доступ к вашей учетной записи блокируется.

Чтобы решить данную проблему:

  1. Перейдите в настройки вашего gmail-аккаунта по ссылке https://www.google.com/settings/security/lesssecureapps;
  2. Выберите «Включить» (Turn on), чтобы разрешить доступ для непроверенных приложений.