Решение проблем
У пользователей не работает почта
Скорее всего, вы не оплатили подписку на тариф и через две недели после просрочки оплаты были автоматически переведены на бесплатный тариф «С рекламой». На бесплатном тарифе есть ограничение на общее количество пользователей — 300. Если у вас на домене более 300 пользователей, для них всех сервисы VK WorkSpace автоматически блокируются. Оплатите подписку на тариф и разблокируйте пользователей вручную. Если же вы решили остаться на бесплатном тарифе, вам необходимо удалить лишних пользователей, после чего вручную разблокировать остальных пользователей.
Письмо попало в Спам
Чтобы мы разобрались в проблеме, отправьте нам оригинал письма из папки "Спам" в виде вложения с полными служебными заголовками в формате eml. Чтобы это сделать, выделите письмо в почтовом ящике, нажмите Еще → Переслать как вложение.
Письма не доходят до получателей
Если письмо не доходит до адресата, отправитель получает письмо-отчет об ошибке. Пожалуйста, пришлите нам полный текст этого отчета.
На домен не приходят письма
Чтобы на ваш домен начали приходить письма, исправьте MX-запись по нашей инструкции. Обновление записи может занимать до 24-х часов.
Передайте это сообщение администратору домена, если вы им не являетесь.
Проблемы при миграции с Яндекса
Ошибка авторизации и/или аутентификации
Ошибка при добавлении пользователей
Сборщики перестают работать в процессе миграции
Ошибка «неверный пароль» при настройке миграции с Google
Компания Google запустила новую функцию дополнительной защиты, которая блокирует доступ сторонних приложений к учетной записи Gmail.
Если после попытки настройки миграции с серверов Google вы видите ошибку «неверный пароль», но точно уверены в введенных вами авторизационных данных, то, вероятно, доступ к вашей учетной записи блокируется.
Чтобы решить данную проблему:
- Перейдите в настройки вашего gmail-аккаунта по ссылке https://www.google.com/settings/security/lesssecureapps;
- Выберите «Включить» (Turn on), чтобы разрешить доступ для непроверенных приложений.