Перейти к содержанию

Решение проблем

При регистрации в сервисе появляется ошибка «Домен уже добавлен»

Данный домен уже существует в системе. Скорее всего, его добавил предыдущий владелец. Подтвердите свои права на владение этим доменом — и мы освободим его для вас.

Как подтвердить, что это ваш домен:

  1. Создайте TXT-запись для вашего домена в DNS-редакторе записей на сайте хостинг-провайдера со значением “mailruverify”.
  2. Сообщите об этом нам.

Если запись будет настроена верно, домен освободится и вы сможете его использовать.

Внимание

Если домен раньше принадлежал вам, и вы использовали почтовые ящики на домене в нашей системе, их содержимое удалится безвозвратно.

Письма не доходят до получателей

Если письмо не доходит до адресата, отправитель получает письмо-отчет об ошибке. Пожалуйста, пришлите нам полный текст этого отчета.

На домен не приходят письма

Чтобы на ваш домен начали приходить письма, исправьте MX-запись по нашей инструкции. Обновление записи может занимать до 24-х часов.

Передайте это сообщение администратору домена, если вы им не являетесь.

Проблемы при миграции с Яндекса

Не происходит авторизация в ящики biz.mail.ru, мигрированные с Яндекса, при этом MX-запись не перенесена в VK WorkSpace

Пример:

image

При этом авторизация не происходит ни под основным паролем, ни под паролем приложений.

Как починить

Чтобы авторизоваться во вновь созданных ящиках в biz.mail.ru, необходимо изменить MX-запись домена с mx.yandex.ru на emx.mail.ru. Вход в почтовые ящики biz.mail.ru возможен только после смены MX-записи. До момента переноса почтовых записей почта функционирует на старом сервисе!

Чтобы проверить работу сборщика, проверьте новый ящик на наличие всех писем. Ищите самые старые письма, так как сборщик собирает письма начиная с новых. Сборщик продолжит работу, пока вы его не отключите.

Ошибка авторизации и/или аутентификации

Пример

image

Как исправить

  1. Выполните настройки в Яндексе:

    1. Сгенерируйте пароль приложений для каждого почтового ящика в Яндексе: https://id.yandex.ru/profile/apppasswords-list.
    2. В настройках почтового ящика в Яндексе (image→ «Все настройки» → «Почтовые программы») разрешите использование протокола IMAP (см. также инструкцию по ссылке https://yandex.ru/support/mail/mail-clients/others.html.

    image

  2. Выполните настройки в панели администратора biz.mail.ru:

Снова включите сборщик — c использованием пароля приложений, сгенерированного для почтового ящика в Яндексе.

Ошибка при добавлении пользователей

Пример

image

Как исправить

  1. Авторизуйтесь под проблемным аккаунтом на https://mail.ru.

  2. В Яндексе отобразится сообщение о необходимости перелогиниться — перелогиньтесь.

  3. После этого перейдите по ссылке https://account.mail.ru/user/delete и удалите аккаунт.

    Внимание

    Убедитесь, что вы действительно авторизованы под тем аккаунтом, который хотите удалить!

  4. Настройте миграцию вручную.

  5. Добавьте этот ящик вручную.

Сборщики перестают работать в процессе миграции

Пример

image

Данная ошибка может возникать при отклонении запроса на подключение сервером, с которого планируется собирать почту.

На текущий момент могут возникать сбои в инфраструктуре Яндекса, что влечет за собой периодическое отключение сборщиков в системе VK WorkSpace.

Как починить

Чтобы решить проблему, необходимо перезапустить сборщики.

  1. В панели администратора выберите раздел Почта → Миграция.

  2. Выключите, а затем включите сборщики, по которым отображается ошибка.

    image

Ошибка «неверный пароль» при настройке миграции с Google

Компания Google запустила новую функцию дополнительной защиты, которая блокирует доступ сторонних приложений к учетной записи Gmail.

Если после попытки настройки миграции с серверов Google вы видите ошибку «неверный пароль», но точно уверены в введенных вами авторизационных данных, то, вероятно, доступ к вашей учетной записи блокируется.

Чтобы решить данную проблему:

  1. Перейдите в настройки вашего gmail-аккаунта по ссылке https://www.google.com/settings/security/lesssecureapps;
  2. Выберите «Включить» (Turn on), чтобы разрешить доступ для непроверенных приложений.

Я забыл, кто является администратором домена

К сожалению, в целях безопасности мы не можем сообщить адрес почтового ящика супер-администратора домена.

Чтобы мы предоставили имя административного аккаунта, подтвердите, что вы владелец домена:

  1. Создайте TXT-запись для вашего домена в DNS-редакторе записей на сайте хостинг провайдера со значением “mailruverify”.
  2. Сообщите об этом нам.

Если запись будет настроена верно, мы сообщим почтовый адрес административного аккаунта. С его помощью вы сможете попасть в систему администрирования VK WorkSpace.