Перейти к содержанию

Решение проблем

У пользователей массово перестала работать почта

Скорее всего, вы не оплатили подписку на тариф и через две недели после просрочки оплаты были автоматически переведены на бесплатный тариф. На бесплатном тарифе есть ограничение на общее количество пользователей. Если у вас на домене больше пользователей, для них всех сервисы VK WorkSpace автоматически блокируются. Оплатите подписку на тариф, и пользователи будут разблокированы системой. Если же вы решили остаться на бесплатном тарифе, вам необходимо удалить лишних пользователей, после чего оставшиеся пользователи будут разблокированы автоматически.

Примечание

В настоящий момент максимальное количество пользователей на бесплатном тарифе — 5 (ранее было 300). Если вы пользуетесь этим тарифом, вы будете заранее уведомлены по электронной почте о дате изменения условий тарифа. Подробнее см. в разделе Вопросы и ответы по новым условиям бесплатного тарифа.

В разделе «Пользователи» заблокированы кнопка «Создать» и опция «Загрузить пользователей из CSV»

Возможные причины:

  • Вы достигли максимального количества пользователей, которое установили при подключении тарифа. Измените количество пользователей на тарифе.
  • Вы не оплатили (не продлили) подписку на тариф, поэтому опции заблокированы. Через две недели после просрочки оплаты вы будете автоматически переведены на бесплатный тариф. В рамках бесплатного тарифа есть ограничение на масимальное количество пользователей. Если на вашем домене больше пользователей, то все они будут автоматически заблокированы. Оплатите подписку на тариф, чтобы избежать блокировки пользователей.

В панели администратора все пользователи заблокированы

См. ответ выше.

В панели администратора невозможно создать больше одного пользователя

Чтобы иметь возможность добавлять больше пользователей, необходимо указать и подтвердить номер телефона владельца домена. Это поможет восстановить доступ к данным в случае потери пароля.

  1. Войдите в почтовый ящик администратора.

  2. Перейдите в раздел Настройки → Все настройки → Главная и добавьте телефон в блоке Пароль и безопасность.

    image

  3. На указанный номер поступит звонок. Укажите шесть последних цифр в окне подтверждения.

    image

Если со звонком возникли проблемы, вы можете подтвердить номер телефона по СМС.

Внимание

Один номер телефона можно указывать в настройках не более чем 10 почтовых ящиков Mail.ru.

У пользователя при авторизации в десктопной версии мессенджера отображается сообщение «Произошла ошибка»

Такая ошибка возникает при включенной двухфакторной аутентификации и связана с веб-браузером, который открывается в процессе запуска десктоп-версии. Чтобы решить проблему, пользователю необходимо в настройках браузера удалить файлы куки и файлы, сохраненные в кэше.

Указано, что пользователь будет удален в течение двух дней, а нужно удалить его немедленно

Чтобы пользователь был удален моментально, его учетную запись должен удалить Владелец домена. Удаление пользователей рядовым администратором занимает до двух дней.

Удалили пользователей, но стоимость подписки на тариф не снизилась

Удаление пользователя (то есть учетной записи в разделе Пользователи) не приводит к автоматическому перерасчету стоимости подписки. После удаления пользователя вам необходимо самостоятельно обновить подписку. Подробную информацию смотрите в разделах: