Решение проблем
У пользователей массово перестала работать почта
Скорее всего, вы не оплатили подписку на тариф и через две недели после просрочки оплаты были автоматически переведены на бесплатный тариф. На бесплатном тарифе есть ограничение на общее количество пользователей. Если у вас на домене больше пользователей, для них всех сервисы VK WorkSpace автоматически блокируются. Оплатите подписку на тариф и разблокируйте пользователей вручную. Если же вы решили остаться на бесплатном тарифе, вам необходимо удалить лишних пользователей, после чего вручную разблокировать остальных пользователей.
Примечание
В настоящий момент максимальное количество пользователей на бесплатном тарифе — 300. В ближайшее время максимальное количество пользователей на бесплатном тарифе будет сокращено до 5. Если вы пользуетесь этим тарифом, вы будете заранее уведомлены по электронной почте о дате изменения условий тарифа. Подробнее см. в разделе Вопросы и ответы по новым условиям бесплатного тарифа.
В разделе «Пользователи» заблокированы кнопка «Создать» и опция «Загрузить пользователей из CSV»
Возможные причины:
- Вы достигли максимального количества пользователей, которое установили при подключении тарифа. Измените количество пользователей на тарифе.
- Вы не оплатили (не продлили) подписку на тариф, поэтому опции заблокированы. Через две недели после просрочки оплаты вы будете автоматически переведены на бесплатный тариф. В рамках бесплатного тарифа есть ограничение на масимальное количество пользователей. Если на вашем домене больше пользователей, то все они будут автоматически заблокированы. Оплатите подписку на тариф, чтобы избежать блокировки пользователей.
В панели администратора все пользователи заблокированы
В панели администратора невозможно создать больше одного пользователя
Чтобы иметь возможность добавлять больше пользователей, необходимо указать и подтвердить номер телефона владельца домена. Это поможет восстановить доступ к данным в случае потери пароля.
-
Войдите в почтовый ящик администратора.
-
Перейдите в раздел Настройки → Все настройки → Главная и добавьте телефон в блоке Пароль и безопасность.
-
На указанный номер поступит звонок. Укажите шесть последних цифр в окне подтверждения.
Если со звонком возникли проблемы, вы можете подтвердить номер телефона по СМС.
Внимание
Один номер телефона можно указывать в настройках не более чем 10 почтовых ящиков Mail.ru.
У пользователя при авторизации в десктопной версии мессенджера отображается сообщение «Произошла ошибка»
Такая ошибка возникает при включенной двухфакторной аутентификации и связана с веб-браузером, который открывается в процессе запуска десктоп-версии. Чтобы решить проблему, пользователю необходимо в настройках браузера удалить файлы куки и файлы, сохраненные в кэше.