Перейти к содержанию

Вопросы и ответы

Как создать учетную запись пользователя?

Перейдите на страницу Пользователи в панели администратора https://biz.mail.ru/domains/goto/users (доступна только с почтового адреса владельца домена) и создайте пользователей, следуя инструкции.

Как изменить пользователю пароль?

  1. Перейдите в раздел Пользователи панели администратора.

  2. Нажмите на нужного пользователя.

  3. Нажмите Сменить пароль.

    how-to-change-password-user

  4. Выберите способ смены пароля: укажите пароль самостоятельно (можно сгенерировать) или отправьте ссылку на восстановление пароля.

Примечание

Чтобы пользователи могли самостоятельно привязывать номер телефона и восстанавливать пароль, в разделе Почта» → Настройки установите галочку Разрешить восстановление пароля у пользователей.

Как разблокировать пользователя с подозрительной активностью?

Учетные записи могут блокироваться автоматически при обнаружении подозрительной активности — попытках взлома почтового ящика, обнаружении массовых рассылок и других нетипичных действиях пользователя.

Вы можете снять блокировку самостоятельно. Для этого необходимо изменить пароль пользователя, а пользователь должен авторизоваться с новым паролем и привязать или подтвердить свой номер телефона. Если у вас не получается снять статус «Подозрительная активность», обратитесь в службу поддержки.

Как изменить почту владельца домена?

Для этого нужно создать нового пользователя-администратора с нужным адресом почты:

  1. Авторизуйтесь в системе со «старым» адресом почты.
  2. Перейдите в панель администратора проекта.
  3. В разделе Администраторы нажмите Добавить.
  4. В поле Пользователь укажите нужную почту, в поле Тип прав укажите Владелец.

Чтобы стать администратором-владельцем с новым адресом почты, нужно войти в почтовый ящик, на который отправлено письмо-приглашение. После авторизации и принятия приглашения с новой почты можно удалить пользователя-владельца с неактуальным адресом почты (также в разделе Администраторы).