Вопросы и ответы
Как создать учетную запись пользователя?
Перейдите на страницу Пользователи в панели администратора https://biz.mail.ru/domains/goto/users (доступна только с почтового адреса владельца домена) и создайте пользователей, следуя инструкции.
Как изменить пользователю пароль?
-
Перейдите в раздел Пользователи панели администратора.
-
Нажмите на нужного пользователя.
-
Нажмите Сменить пароль.
-
Выберите способ смены пароля: укажите пароль самостоятельно (можно сгенерировать) или отправьте ссылку на восстановление пароля.
Примечание
Чтобы пользователи могли самостоятельно привязывать номер телефона и восстанавливать пароль, в разделе Почта» → Настройки установите галочку Разрешить восстановление пароля у пользователей.
Как разблокировать пользователя с подозрительной активностью?
Учетные записи могут блокироваться автоматически при обнаружении подозрительной активности — попытках взлома почтового ящика, обнаружении массовых рассылок и других нетипичных действиях пользователя.
Вы можете снять блокировку самостоятельно. Для этого необходимо изменить пароль пользователя, а пользователь должен авторизоваться с новым паролем и привязать или подтвердить свой номер телефона. Если у вас не получается снять статус «Подозрительная активность», обратитесь в службу поддержки.
Как изменить почту владельца домена?
Для этого нужно создать нового пользователя-администратора с нужным адресом почты:
- Авторизуйтесь в системе со «старым» адресом почты.
- Перейдите в панель администратора проекта.
- В разделе Администраторы нажмите Добавить.
- В поле Пользователь укажите нужную почту, в поле Тип прав укажите Владелец.
Чтобы стать администратором-владельцем с новым адресом почты, нужно войти в почтовый ящик, на который отправлено письмо-приглашение. После авторизации и принятия приглашения с новой почты можно удалить пользователя-владельца с неактуальным адресом почты (также в разделе Администраторы).