Быстрые ответы: Пользователи
Перейдите в раздел Пользователи панели администратора.
Нажмите на нужного пользователя.
Нажмите Сменить пароль.
Выберите способ смены пароля: укажите пароль самостоятельно (можно сгенерировать) или отправьте ссылку на восстановление пароля.
- Если удаление выполняет Владелец домена, то запись пользователя удаляется сразу.
- Если удаление выполняет Администратор, то запись пользователя удаляется в течение двух дней.
Как создать учетную запись пользователя?
Перейдите на страницу Пользователи в панели администратора https://biz.mail.ru/domains/goto/users (доступна только с почтового адреса владельца домена) и создайте пользователей, следуя инструкции.
Как изменить пользователю пароль?
Примечание
Чтобы пользователи могли самостоятельно привязывать номер телефона и восстанавливать пароль, в разделе Почта → Настройки установите галочку Разрешить восстановление пароля у пользователей.
Как разблокировать пользователя с подозрительной активностью?
Учетные записи могут блокироваться автоматически при обнаружении подозрительной активности — попытках взлома почтового ящика, обнаружении массовых рассылок и других нетипичных действиях пользователя.
Вы можете снять блокировку самостоятельно. Для этого необходимо изменить пароль пользователя, а пользователь должен авторизоваться с новым паролем и привязать или подтвердить свой номер телефона. Если у вас не получается снять статус «Подозрительная активность», обратитесь в службу поддержки.
Почему пользователь удаляется не сразу, а в течение двух дней?
Пример:
После удаления остается запись пользователя, указана дата удаления.
Cроки удаления пользователя в панели администратора завсият от того, кто удаляет запись:
Почему все пользователи заблокированы?
Скорее всего, вы не оплатили подписку на тариф и через две недели после просрочки оплаты были автоматически переведены на бесплатный тариф. На бесплатном тарифе есть ограничение на общее количество пользователей. Если у вас на домене больше пользователей, они все автоматически блокируются. Оплатите подписку на тариф, и пользователи будут разблокированы системой.
Примечание
С 18 ноября 2024 года максимальное количество пользователей на бесплатном тарифе — 5.
У пользователя при авторизации в десктопной версии мессенджера отображается сообщение «Произошла ошибка»
Такая ошибка возникает при включенной двухфакторной аутентификации и связана с веб-браузером, который открывается в процессе запуска десктоп-версии. Чтобы решить проблему, пользователю необходимо в настройках браузера удалить файлы куки и файлы, сохраненные в кэше.