С чем у вас возникла проблема?

Быстрые ответы

Новые тарифы Критичные проблемы Панель администратора, доступ к платформе Подключение Домен Пользователи Почта Миграция Диск Тарифы и оплата Счета, баланс, оплата Логи и данные для службы поддержки Юридические вопросы

    Какие изменения с тарифами произошли?

    С 6 октября обновились тарифы платформы VK WorkSpace:

    • появилось два новых тарифа — «Базовый» (от 259/2486 руб. за пользователя в месяц/год) и «Расширенный» (от 459/4406 руб. за пользователя в месяц/год);
    • тарифы «С рекламой» и «Индивидуальный» остались без изменений;
    • тариф «Выгодный» перешел в разряд архивных, он более недоступен для подключения.

    Подробное описание тарифов

    Когда нужно перейти на новый тариф?

    Вам нужно перейти на один из новых тарифов, только если вы сейчас подключены к тарифу «Выгодный» (если вы подключены к тарифу «С рекламой» или «Индивиуальный», никаких действий предпринимать не нужно):

    • С 6 октября прекратилось подключение новых клиентов к тарифу «Выгодный».
    • До 6 ноября можно было продлить подписку на тариф «Выгодный» на 1 месяц или 1 год.
    • После 7 ноября и до окончания срока действия вашей подписки на тариф «Выгодный» нужно перейти на один из новых тарифов. Если вы не выберете новый тариф сами, тогда тариф автоматически изменится на «Расширенный» — это произойдет на следующий день после окончания срока действия «Выгодного».

    Как перейти с тарифа «Выгодный» на новый тариф?

    Вы можете перейти на новый тариф в любой момент до окончания текущей подписки:

    1. Ознакомьтесь с новыми тарифами и выберите подходящий вам.
    2. В панели администратора перейдите в раздел Баланс и тариф и нажмите Подключить в блоке выбранного тарифа.

    Неистраченный остаток средств (за текущую подписку) будет учтен при оплате подключаемого тарифа либо начислится на бонусный счет, если сумма оплаты новой подписки меньше этого остатка. Бонусные рубли можно использовать при оплате следующего срока подписки.

    Внимание

    После нажатия кнопки Подключить произойдет обновление тарифа (то есть новый тариф начнет действовать сразу). Если вы хотите оставаться на тарифе «Выгодный» до окончания его срока действия, не подключайте новый тариф заранее — сделайте это в последний день срока действия тарифа «Выгодный».

    Стоит ли подключать новый тариф до истечения срока действия «Выгодного»?

    Да, мы рекомендуем перейти на новый тариф уже сейчас, чтобы регулярно получать все обновления и улучшения сервисов. На тарифе «Выгодный» обновления больше не выходят.

    Как продлить подписку на тариф «Выгодный»?

    Если ваша подписка на «Выгодный» заканчивалась до 6 ноября и у вас был подключен автоплатеж, тогда подписка была продлена автоматически ещё на один срок (то есть месячная подписка продлилась на 1 месяц, годовая — на 1 год).

    Если же у вас не был подключен автоплатеж, подписка не могла продлиться автоматически — сейчас вернуть подписку на «Выгодный» не получится.

    Если ваша подписка на «Выгодный» закончилась после 6 ноября или заканчивается в скором времени, продлить её ещё на один срок не получится. Перейдите на новый тариф, либо по истечении срока «Выгодного» вы будете автоматически переведены на тариф «Расширенный».

    Почему автоматически переводят на «Расширенный», а не на «Базовый» тариф?

    Чтобы сохранить для вас все привычные возможности. Тариф «Расширенный» предоставляет все сервисы и функции, которые были ранее в тарифе «Выгодный». При переводе на «Базовый» тариф часть возможностей станет недоступна, что может негативно повлиять на работу вашей команды. Помимо этого, на тарифе «Базовый» максимальное количество пользователей — 300, поэтому невозможно перевести на этот тариф тех, у кого пользователей больше 300.

    Если у нас больше 300 сотрудников и мы перейдем на тариф «Базовый», что будет с лишними пользователями?

    На тарифе «Базовый» максимальное количество пользователей — 300, поэтому не получится подключить этот тариф, если в личном кабинете пользователей больше (опция подключения тарифа будет недоступна). Если вы хотите перейти на тариф «Базовый», вам необходимо сократить количество пользователей до 300 (см. инструкцию по ссылке, как это сделать) и после этого вы сможете подключить тариф.

    Когда нужно перейти на новый тариф, если подписка на «Выгодный» истекает в дату X?

    Можно заранее настроить новый тариф так, чтобы он подключился только после истечения срока «Выгодного»?

    «Отложенное» подключение нового тарифа не предусмотрено. Возможные варианты:

    • Либо вы пользуетесь тарифом «Выгодный» до конца срока его действия и только в последний день подключаете новый тариф.
    • Либо вы принимаете решение перейти на новый тариф до истечения срока действия «Выгодного» и сразу переходите на этот новый тариф.
    • Либо вы не предпринимаете никаких действий, и тогда на следующий день после истечения срока «Выгодного» автоматически подключится тариф «Расширенный».

    Внимание

    Если в разделе Баланс и тариф вы нажмёте на кнопку Подключить в блоке нового тарифа, то сразу произойдет обновление тарифа (то есть сразу начнет действовать новый тариф).

    Наша подписка на тариф «Выгодный» истекает через несколько месяцев, можем ли мы её продлить потом?

    Вы можете пользоваться тарифом «Выгодный» все эти месяцы, но потом продлить эту подписку не получится. Ознакомьтесь с новыми тарифами и выберите подходящий вам. Если вы не подключите новый тариф самостоятельно, то по истечении срока действия «Выгодного» у вас автоматически подключится тариф «Расширенный».

    Почему новый тариф подключился раньше, чем закончился срок действия тарифа «Выгодный»?

    Такое происходит, когда вы ошибочно подключаете новый тариф заранее. Пример действий, приводящих к ошибке:

    1. Клиент знакомится с новыми тарифами и выбирает подходящий. При этом планирует пользоваться «Выгодным» до конца его срока действия.
    2. Клиент переходит в раздел Баланс и тариф и нажимает на кнопку Подключить в блоке нового тарифа, ожидая, что новый тариф начнет действовать после окончания подписки на «Выгодный», а не сразу.

    Однако настроить новый тариф заранее нельзя, он начинает действовать сразу после нажатия кнопки Подключить. Пользуйтесь тарифом «Выгодный» до конца срока его действия и только в последний день подключите новый тариф.

    У нас подключен тариф «Индивидуальный», коснутся ли эти изменения нашу компанию?

    Ваши условия подключения индивидуальны, на них данные изменения не влияют. Свяжитесь с менеджером, если хотите обсудить ваши условия подробнее.

    Что будет, если мы не выберем новый тариф и не предпримем действий по истечению срока действия «Выгодного»?

    Если вы не выберете новый тариф сами, тогда по завершению срока действия «Выгодного» вы будете автоматически переведены на тариф «Расширенный».

    Все пользователи заблокированы

    Скорее всего, вы не оплатили подписку на тариф и через две недели после просрочки оплаты были автоматически переведены на бесплатный тариф. На бесплатном тарифе есть ограничение на общее количество пользователей. Если у вас на домене больше пользователей, они все автоматически блокируются. Оплатите подписку на тариф, и пользователи будут разблокированы системой.

    Примечание

    С 18 ноября 2024 года максимальное количество пользователей на бесплатном тарифе — 5.

    У пользователей не работает почта

    Возможные причины:

    • У вашего домена не настроены MX- и NS-записи. Исправьте MX-запись по инструкции. Обновление записи может занимать до 24-х часов.

    • Вы не оплатили подписку на тариф, и через две недели после просрочки оплаты были автоматически переведены на бесплатный тариф «С рекламой». На бесплатном тарифе есть ограничение на общее количество пользователей. Если у вас на домене больше пользователей, для них всех сервисы VK WorkSpace автоматически блокируются. Оплатите подписку на тариф и разблокируйте пользователей вручную. Если же вы решили остаться на бесплатном тарифе, вам необходимо удалить лишних пользователей, после чего вручную разблокировать остальных пользователей.

    Примечание

    С 18 ноября 2024 года максимальное количество пользователей на бесплатном тарифе — 5. Если вы пользуетесь этим тарифом, вы будете заранее уведомлены по электронной почте о дате изменения условий тарифа.

    Пришло письмо с информацией о том, что домен заблокирован

    Если вы не пользовались платформой более 6 месяцев и были на бесплатном тарифе, то домен сначала блокируется. Чтобы разблокировать домен, обратитесь в службу поддержки. Если запрос на разблокировку так и не поступит, личный кабинет на VK WorkSpace, учетные записи пользователей и облачные хранилища будут удалены без возможности восстановления данных.

    Как перейти к интерфейсу управления?

    Чтобы открыть интерфейс администратора, перейдите по ссылке app.workspace.vk.ru/admin/domains/goto/users.

    Внимание

    Вы должны быть авторизованы через адрес почты администратора домена — то есть ту почту, с которой домен регистрировался в VK WorkSpace, либо через почту, наделенную правами администратора.

    Утерян доступ к ЛК. Почта владельца домена известна

    Если вы помните адрес почты владельца домена, на которую был зарегистрирован личный кабинет, вы можете восстановить доступ самостоятельно:

    1. Перейдите на сайт workspace.vk.ru, прокрутите страницу до конца и нажмите на Восстановление доступа для администраторов.
    2. Нажмите на кнопку Ввести и укажите адрес ящика, на который был зарегистрирован личный кабинет.
    3. Пройдит стандартную процедуру восстановления аккаунта.

    Утерян доступ к ЛК. Почта владельца домена неизвестна

    Если вы подключены как физлицо, то в этом случае поддержка может сообщить вам адрес почты владельца домена. Далее вам потребуется пройти стандартную процедуру восстановления аккаунта.

    Если вы подключены как юрлицо, то в этом случае поддержка может:

    • сообщить вам адрес почты владельца домена, чтобы далее вы могли самостоятельно восстановить доступ;
    • сменить владельца личного кабинета (перенести личный кабинет на новую почту).

    Выполните действия:

    1. Перейдите на сайт workspace.vk.ru, прокрутите страницу до конца и нажмите на Восстановление доступа для администраторов.
    2. Нажмите на кнопку Не помню.
    3. Отобразится форма восстановления доступа. Отметьте статус плательщика — Физическое лицо или Юридическое лицо.
    4. Укажите домен вашей компании и адрес почты, на который придут ответы от поддержки. Почта должна быть обязательно на одном из доменов: mail.ru, inbox.ru, bk.ru, list.ru или internet.ru.
    5. Если вы юрлицо и нужно сменить владельца, поставьте галочку Восстановить аккаунт на данный почтовый ящик.
    6. Нажмите на Отправить.
    7. На указанную почту поступит письмо с TXT-записью. Подтвердите владение домена с помощью этой ТХТ-записи — её нужно указать на сайте провайдера домена ( инструкция по добавлению ТХТ-записи на домен).

    Далее в зависимости от вашего запроса:

    • На почту, указанную в заявке, поступит информация о старом адресе почты владельца домена. Далее выполните стандартную процедуру восстановления аккаунта.
    • Вам сменят учетную запись владельца личного кабинета на новую почту, указанную в заявке. Уведомление об этом также поступит на эту почту.

    Утерян доступ к ЛК на домене bizml.ru, и почта владельца домена неизвестна

    К сожалению, если вы не помните адрес почты владельца домена, то восстановить доступ к личному кабинету с доменом bizml.ru не получится из-за технических ограничений платформы. Вы можете зарегистрировать новый личный кабинет на новый адрес почты.

    Как изменить почту владельца домена?

    Для этого нужно создать нового пользователя-администратора с нужным адресом почты:

    1. Авторизуйтесь в системе со «старым» адресом почты.
    2. Перейдите в панель администратора.
    3. В разделе Администраторы нажмите Добавить.
    4. В поле Пользователь укажите нужную почту, в поле Тип прав укажите Владелец.

    Чтобы стать администратором-владельцем с новым адресом почты, нужно войти в почтовый ящик, на который отправлено письмо-приглашение. После авторизации и принятия приглашения с новой почты можно удалить пользователя-владельца с неактуальным адресом почты (также в разделе Администраторы).

    Я долго не пользовался сервисом и теперь не могу войти в панель администратора

    Возможно, ваш аккаунт был автоматически удален — если вы не пользовались платформой VK WorkSpace более 6 месяцев и были на бесплатном тарифе. Аккаунт удаляется при выполнении следующих условий:

    • На аккаунте подключен бесплатный тариф «С рекламой» и нет средств на счете.
    • Администраторы домена не заходили в панель администратора в течение 6 месяцев.
    • Пользователи не пользовались сервисами (Почтой, Диском и др.) в течение 6 месяцев.

    Если вы были на платном тарифе, но давно не вносили оплату, то сначала аккаунт был автоматически переведен на бесплатный тариф, а затем удален из-за неиспользования.

    Я забыл, кто является владельцем домена

    Если вы подключены как физлицо, то в этом случае поддержка может сообщить вам адрес почты владельца домена. Далее вам потребуется пройти стандартную процедуру восстановления аккаунта.

    Если вы подключены как юрлицо, то в этом случае поддержка может:

    • сообщить вам адрес почты владельца домена, чтобы далее вы могли самостоятельно восстановить доступ;
    • сменить владельца личного кабинета (перенести личный кабинет на новую почту).

    Выполните действия:

    1. Перейдите на сайт workspace.vk.ru, прокрутите страницу до конца и нажмите на Восстановление доступа для администраторов.
    2. Нажмите на кнопку Не помню.
    3. Отобразится форма восстановления доступа. Отметьте статус плательщика — Физическое лицо или Юридическое лицо.
    4. Укажите домен вашей компании и адрес почты, на который придут ответы от поддержки. Почта должна быть обязательно на одном из доменов: mail.ru, inbox.ru, bk.ru, list.ru или internet.ru.
    5. Если вы юрлицо и нужно сменить владельца, поставьте галочку Восстановить аккаунт на данный почтовый ящик.
    6. Нажмите на Отправить.
    7. На указанную почту поступит письмо с TXT-записью. Подтвердите владение домена с помощью этой ТХТ-записи — её нужно указать на сайте провайдера домена ( инструкция по добавлению ТХТ-записи на домен).

    Далее в зависимости от вашего запроса:

    • На почту, указанную в заявке, поступит информация о старом адресе почты владельца домена. Далее выполните стандартную процедуру восстановления аккаунта.
    • Вам сменят учетную запись владельца личного кабинета на новую почту, указанную в заявке. Уведомление об этом также поступит на эту почту.

    В панели администратора невозможно создать больше одного пользователя

    Чтобы иметь возможность добавлять больше пользователей, необходимо указать и подтвердить номер телефона владельца домена. Это поможет восстановить доступ к данным в случае потери пароля.

    1. Войдите в почтовый ящик администратора.

    2. Перейдите в раздел Настройки → Все настройки → Безопасность → Контакты и адреса и добавьте телефон.

    3. На указанный номер поступит звонок. Укажите шесть последних цифр в окне подтверждения.

    Если со звонком возникли проблемы, вы можете подтвердить номер телефона по СМС.

    Внимание

    Один номер телефона можно привязать максимум к 10 почтовым ящикам.

    В разделе «Пользователи» заблокированы кнопка «Создать» и опция «Загрузить пользователей из CSV»

    Возможные причины:

    • Вы достигли максимального количества пользователей, которое установили при подключении тарифа. Измените количество пользователей на тарифе.
    • Вы не оплатили (не продлили) подписку на тариф, поэтому опции заблокированы. Через две недели после просрочки оплаты вы будете автоматически переведены на бесплатный тариф. В рамках бесплатного тарифа есть ограничение на масимальное количество пользователей. Если на вашем домене больше пользователей, то все они будут автоматически заблокированы. Оплатите подписку на тариф, чтобы избежать блокировки пользователей.

    Нужно ли иметь сайт, чтобы подключить VK WorkSpace?

    Необязательно. Вы можете подключить VK WorkSpace, даже если у вас нет сайта и домена.

    Как подключить домен?

    Сколько ящиков можно создать?

    Сколько доменов и алиасов можно подключить?

    Как подключить к VK WorkSpace кириллический домен?

    При регистрации в сервисе появляется ошибка «Домен уже добавлен»

    Как подключить домен?

    Чтобы подключить домен к VK WorkSpace:

    1. Нажмите Подключить на сайте workspace.vk.ru/ и введите имя домена.

    2. Подтвердите, что вы — владелец домена.

    Внимание

    Чтобы подтвердить домен с помощью Meta-тега и HTML-файла, у вашего домена должен быть сайт. Если сайта нет, подтвердите права на домен с помощью DNS-записи или DNS-переноса.

    1. Настройте MX- и SPF-записи о домене.

    Полную инструкцию см. в разделе Подключение.

    Как зарегистрировать домен?

    Домен — это имя сайта в Интернете, например mail.ru или example.com.

    Вы можете зарегистрировать свой домен, воспользовавшись услугами любого аккредитованного регистратора, например Rucenter, Reg.ru, Nethouse или Masterhost.ru. После регистрации и оплаты вы сможете подключить почту к своему новому домену.

    Как удалить домен?

    В панели администратора перейдите в раздел Управление доменом и нажмите imageУдалить домен.

    Мы поставим домен в очередь на удаление, почтовая пересылка перестанет работать сразу. Если вы передумаете, у вас будет 14 дней на восстановление домена без потери данных.

    Как подключить к VK WorkSpace кириллический домен?

    К сожалению, VK WorkSpace пока не поддерживает подключение доменов, находящихся в зоне .рф.

    Сколько доменов и алиасов можно подключить?

    Прямо сейчас мы позволяем подключить до 30 доменов и 5 алиасов к каждому домену. Если же у вас есть потребность в подключении большего количества доменов или алиасов, пожалуйста, напишите в службу поддержки.

    Что такое домен bizml.ru?

    Это бесплатный домен для организаций, у которых нет своего домена, но которые хотят подключить сервисы VK WorkSpace. Например, у организации ООО «Инструмент» нет своего сайта и домена. Организация подключает VK WorkSpace, для неё формируется домен instrument.bizml.ru. У сотрудников организации будут почтовые адреса по типу: i.ivanov@instrument.bizml.ru.

    Подробнее см. раздел Подключение к VK WorkSpacе SaaS.

    Чем домен bizml.ru отличается от обычного домена?

    bizml.ru — это бесплатный домен для организаций, у которых нет своего домена, но которые хотят подключить сервисы VK WorkSpace. Например, у организации ООО «Инструмент» нет своего сайта и домена. Организация подключает VK WorkSpace, для неё формируется домен instrument.bizml.ru. У сотрудников организации будут почтовые адреса по типу: i.ivanov@instrument.bizml.ru.

    Если же у организации ООО «Инструмент» есть свой сайт и домен, то он может иметь вид, например, instrument.ru или instrument-shop.ru и т.п. На таких доменах адреса почты «красивее», например: i.ivanov@instrument.ru.

    Подробнее см. раздел Подключение к VK WorkSpacе SaaS.

    При регистрации в сервисе появляется ошибка «Домен уже добавлен»

    Данный домен уже существует в системе. Скорее всего, его добавил предыдущий владелец. Подтвердите свои права на владение этим доменом — и мы освободим его для вас.

    Как подтвердить, что это ваш домен:

    1. Создайте TXT-запись для вашего домена в DNS-редакторе записей на сайте хостинг-провайдера со значением “mailruverify”.
    2. Сообщите об этом нам.

    Если запись будет настроена верно, домен освободится и вы сможете его использовать.

    Внимание

    Если домен раньше принадлежал вам, и вы использовали почтовые ящики на домене в нашей системе, их содержимое удалится безвозвратно.

    Пришло письмо с информацией о том, что домен заблокирован

    Если вы не пользовались платформой более 6 месяцев и были на бесплатном тарифе, то домен сначала блокируется. Чтобы разблокировать домен, обратитесь в службу поддержки. Если запрос на разблокировку так и не поступит, личный кабинет на VK WorkSpace, учетные записи пользователей и облачные хранилища будут удалены без возможности восстановления данных.

    Пришло письмо с информацией о том, что домен удалён

    Возможная причина: аккаунт с бесплатным тарифом был неактивен более 6 месяцев, поэтому домен был автоматически удален. Если это не так, обратитесь в службу поддержки.

    Добавили второй домен через опцию «Синонимы домена»

    Пример:

    1. Клиент подключился к VK WorkSpace и добавил свой домен romashka.ru.
    2. Клиент решает подключить к VK WorkSpace еще один свой домен instrument.ru.
    3. В разделе Управление доменом → Синонимы домена вводит в поле instrument.ru и нажимает Добавить синоним.

    Это неправильные действия.

    Как правильно:

    Если домен romashka.ru не является синонимом для домена instrument.ru, тогда его нельзя добавлять через синоним. Добавлять другой домен, не связанный с первым, нужно только через опцию Добавить домен. См. инструкцию Подключение второго домена.

    Добавили свой домен на замену bizml.ru через опцию «Синонимы домена»

    Пример:

    1. У клиента не было своего домена, при подключении воспользовался доменом от VK WorkSpace: romashka.bizml.ru.
    2. Позже клиент регистрирует домен romashka.ru и решает подключить его к VK WorkSpace.
    3. В разделе Управление доменом → Синонимы домена вводит romashka.ru и нажимает Добавить синоним.

    Это неправильные действия.

    Как правильно:

    Ваш домен не является синонимом для домена bizml.ru. Добавлять свой домен на замену bizml.ru нужно только через опцию Добавить домен. См. инструкцию Подключение второго домена.

    Как создать учетную запись пользователя?

    Перейдите на страницу Пользователи в панели администратора app.workspace.vk.ru/admin/domains/goto/users/ (доступна только с почтового адреса владельца домена) и создайте пользователей, следуя инструкции.

    Как изменить пользователю пароль?

    1. Перейдите в раздел Пользователи панели администратора.

    2. Нажмите на нужного пользователя.

    3. Нажмите Сменить пароль.

      how-to-change-password-user

    4. Выберите способ смены пароля: укажите пароль самостоятельно (можно сгенерировать) или отправьте ссылку на восстановление пароля.

    Примечание

    Чтобы пользователи могли самостоятельно привязывать номер телефона и восстанавливать пароль, в разделе Почта → Настройки установите галочку Разрешить восстановление пароля у пользователей.

    Как разблокировать пользователя с подозрительной активностью?

    Учетные записи могут блокироваться автоматически при обнаружении подозрительной активности — попытках взлома почтового ящика, обнаружении массовых рассылок и других нетипичных действиях пользователя.

    Вы можете снять блокировку самостоятельно. Для этого необходимо изменить пароль пользователя, а пользователь должен авторизоваться с новым паролем и привязать или подтвердить свой номер телефона. Если у вас не получается снять статус «Подозрительная активность», обратитесь в службу поддержки.

    Пользователь забыл свой пароль / потерял доступ к учетке

    1. Перейдите в раздел Пользователи панели администратора.

    2. Нажмите на нужного пользователя.

    3. Нажмите Сменить пароль.

      how-to-change-password-user

    4. Выберите способ смены пароля: укажите пароль самостоятельно (можно сгенерировать) или отправьте ссылку на восстановление пароля.

    Примечание

    Чтобы пользователи могли самостоятельно привязывать номер телефона и восстанавливать пароль, в разделе Почта → Настройки установите галочку Разрешить восстановление пароля у пользователей.

    Почему пользователь удаляется не сразу, а в течение двух дней?

    Пример:

    После удаления остается запись пользователя, указана дата удаления.

    how-to-change-password-user

    Cроки удаления пользователя в панели администратора завсият от того, кто удаляет запись:

    • Если удаление выполняет Владелец домена, то запись пользователя удаляется сразу.
    • Если удаление выполняет Администратор, то запись пользователя удаляется в течение двух дней.

    Почему все пользователи заблокированы?

    Скорее всего, вы не оплатили подписку на тариф и через две недели после просрочки оплаты были автоматически переведены на бесплатный тариф. На бесплатном тарифе есть ограничение на общее количество пользователей. Если у вас на домене больше пользователей, они все автоматически блокируются. Оплатите подписку на тариф, и пользователи будут разблокированы системой.

    Примечание

    С 18 ноября 2024 года максимальное количество пользователей на бесплатном тарифе — 5.

    У пользователя при авторизации в десктопной версии мессенджера отображается сообщение «Произошла ошибка»

    Такая ошибка возникает при включенной двухфакторной аутентификации и связана с веб-браузером, который открывается в процессе запуска десктоп-версии. Чтобы решить проблему, пользователю необходимо в настройках браузера удалить файлы куки и файлы, сохраненные в кэше.

    Как создать почтовый ящик для пользователя?

    Перейдите на страницу Пользователи в панели администратора app.workspace.vk.ru/admin/domains/goto/users/ (доступна только с почтового адреса владельца домена) и нажмите Создать. Подробнее см. инструкцию.

    Зачем нужна почта на домене?

    Подключив почту к своему домену, вы сможете создавать красивые и запоминающиеся адреса, например, с названием вашей компании. Сравните ivan.ivanov@mail.ru и ivanov@alfabank.ru.

    Сколько ящиков можно создать?

    Количество ящиков, которые вы можете создать, зависит от вашего тарифного плана.

    Как настроить почту в почтовых клиентах?

    Перед тем как начать использовать почтовый ящик через почтовые клиенты, пользователь должен завершить процесс регистрации (активировать ящик). После этого можно настроить любой почтовый клиент и использовать его. Для настройки вам понадобится следующая информация:

    ПараметрОписание
    Электронный адресПолное название почтового ящика: логин, @ и домен
    Сервер входящей почты (IMAP- и POP3-сервера)IMAP-сервер — imap.mail.ruPOP3-сервер — pop.mail.ru
    Сервер исходящей почты (SMTP-сервер)smtp.mail.ru
    Имя пользователяПолное название почтового ящика: логин, @ и домен
    ПортIMAP — 143 (протокол шифрования STARTTLS) или 993 (протокол шифрования SSL/TLS)POP3 — 995 (протокол шифрования SSL/TLS)SMTP — 465 (протокол шифрования SSL/TLS)
    АутентификацияПароль приложения (пароль для почтового клиента). Пользователь может самостоятельно сгенерировать этот пароль через настройки почты Аккаунт → Безопасность → Пароли для внешних приложений, либо администратор должен выполнить настройки для этого. Если пароль не был сгенерирован администратором, для аутентификации необходимо указать номер телефона.

    Как сделать рассылку писем?

    Чтобы во время рассылки избежать проблем с доставкой писем, ознакомьтесь с правилами рассылок.

    У пользователей не работает почта

    Возможные причины:

    • У вашего домена не настроены MX- и NS-записи. Исправьте MX-запись по инструкции. Обновление записи может занимать до 24-х часов.

    • Вы не оплатили подписку на тариф, и через две недели после просрочки оплаты были автоматически переведены на бесплатный тариф «С рекламой». На бесплатном тарифе есть ограничение на общее количество пользователей. Если у вас на домене больше пользователей, для них всех сервисы VK WorkSpace автоматически блокируются. Оплатите подписку на тариф и разблокируйте пользователей вручную. Если же вы решили остаться на бесплатном тарифе, вам необходимо удалить лишних пользователей, после чего вручную разблокировать остальных пользователей.

    Примечание

    С 18 ноября 2024 года максимальное количество пользователей на бесплатном тарифе — 5. Если вы пользуетесь этим тарифом, вы будете заранее уведомлены по электронной почте о дате изменения условий тарифа.

    Письма не доходят до получателей

    Если письмо не доходит до адресата, отправитель получает письмо-отчет об ошибке. Попросите пользователя переслать вам этот отчет либо посмотрите его через опцию вход администратора под именем пользователя.

    Далее изучите описания ошибок и рекомендации в разделе Ошибки при отправке.

    На домен не приходят письма

    Убедитесь, что у вашего домена настроены MX- и NS-записи. Исправьте MX-запись по инструкции. Обновление записи может занимать до 24-х часов.

    Ошибки при отправке писем, например 0x800CCC, 421 Try again later (IP) и др.

    В разделе Почта / Ошибки при отправке писем описаны действия при возникновении следующих ошибок:

    • 550 message sending for this account is disabled
    • Mailbox Full, User quota exceeded
    • User not found, No such user
    • Аccess to this account (user) box@mail_service.ru is disabled
    • No such message, only <число> messages in maildrop
    • 550 Sorry, we do not accept mail from hosts with dynamic IP or generic DNS PTR-records
    • 550 spam message discarded/rejected
    • 0x800CCC
    • 452 Space shortage, please try later: retry timeout exceeded
    • Synthatically invalid HELO argument(s)
    • SMTP error code 451 Ratelimit exceeded for mailbox <имя ящика>. Try again later.
    • 421 Try again later (IP)

    Письмо попало в Спам

    Если случай единичный (только у одного пользователя), то проблема на стороне получателя. Попросите получателя отметить письмо как Не спам, а также проверить фильтры в его почте. Возможно, получатель настроил фильтр, который перемещает определённые письма в папку Спам.

    Если такая проблема возникла сразу у нескольких пользователей, отправьте оригиналы писем из папки Спам в поддержку: в виде вложения с полными служебными заголовками в формате eml. Чтобы это сделать, выделите письмо в почтовом ящике, нажмите Еще → Переслать как вложение.

    Какой API используют облачные сервисы?

    Диск VK WorkSpace поддерживает работу c API WebDAV.

    WebDAV — набор дополнений к протоколу HTTP, позволяющий организовывать управление файлами на удаленных веб-серверах. Протокол часто применяется для организации файловой системы в облаке. Один из вариантов подключения по API — настройка сетевого диска Windows, macOS и Linux.

    Подробнее о том как это сделать, читайте в Справке по WebDAV.

    Как организовано разграничение прав доступа к файлам?

    • Пользователи могут делиться файлами и папками, устанавливая определенные настройки доступа (только просмотр или редактирование, скачивание), а также ограничивая срок действия ссылки и количество скачиваний. Кроме того, пользователи могут устанавливать пароли на папки и файлы.
    • Администраторы могут сделать обязательным наличие пароля к файлам, которыми делятся пользователи. Тогда при настройке доступа к файлу пользователю понадобится задать пароль в обязательном порядке.
    • Администраторы могут создавать общие папки и предоставлять к ним доступ определенным сотрудникам.

    Как можно синхронизировать файлы в Диске VK WorkSpace и на рабочем компьютере?

    Можно использовать подключение через WebDAV и программу Диск-О:.

    На Windows через WebDAV загрузка останавливается на 99%

    На самом деле, загрузка файла начинается именно на 99%. Это специфика работы протокола WebDAV на Windows. Чтобы файл загрузился в облако, подождите еще некоторое время. В зависимости от объема файла это может занять до 15 минут.

    Не удается подключиться по WebDAV

    Возможная причина:

    Использован неправильный пароль. Если в почте включена двухфакторная аутентификация, то в качестве пароля при подключении по WebDAV следует указывать пароль для внешнего приложения (его необходимо сгенерировать заранее).

    Для поиска других причин рекомендуем изучить Справку по WebDAV.

    У пользователя в Диске отображается «Занято X байт из 0 байт»

    Пример

    img

    Возможные причины:

    • Место на корпоративном Диске закончилось, его полностью заполнили файлы пользователей.

    • Вы создали общую папку и указали такой максимальный объем, который сразу «заполнил» всё свободное место на Диске. Даже если в папке еще нет файлов, указанные мегабайты / гигабайты резервируются сразу при создании папки.

      Например, общий размер корпоративного Диска 10 Гб. Файлы пользователей занимают 5 Гб. Вы создаете общую папку и указываете её максимальный объем в 5 Гб. В этом случае можно будет добавлять файлы только в эту папку, так как место в ней зарезервировано под них. Но больше ничего загрузить на Диск не получится, так как свободного места больше нет.

      Чтобы избежать таких ситуаций, внимательно следите за статистикой использования Диска в разделе Диск -> Статистика.

    У пользователя при входе возникает ошибка «Доступ запрещен. Ваше Облако заблокировано администратором домена»

    Если появляется такая ошибка, администратор домена должен проверить:

    • Создано ли облако для этого пользователя

      В панели администратора перейдите в раздел Диск → Личные хранилища. Если пользователя нет в списке, значит облако для него не создано. Как создать облако пользователю, смотрите в статье Управление личными хранилищами.

    • Не заблокировано ли облако пользователя

      В панели администратора перейдите в раздел Диск → Личные хранилища. Если рядом с именем пользователя написано «Заблокирован», у него не будет доступа. Чтобы разблокировать пользователя, нажмите на его имя и в списке Статус выберите Активен.

    • Остались ли средства на счете домена

      В панели администратора перейдите в раздел Баланс и тариф. Если счет отрицательный или нулевой, облака пользователей блокируется. Пополните баланс, чтобы продолжить работу с Диском VK WorkSpace. Подробнее в статье Способы оплаты и пополнение счета.

    Новые тарифы на VK WorkSpace

    С 6 октября обновились тарифы платформы VK WorkSpace:

    • появилось два новых тарифа — «Базовый» (от 259/2486 руб. за пользователя в месяц/год) и «Расширенный» (от 459/4406 руб. за пользователя в месяц/год);
    • тарифы «С рекламой» и «Индивидуальный» остались без изменений;
    • тариф «Выгодный» перешел в разряд архивных, он более недоступен для подключения.

    Подробное описание тарифов

    Информация по обновлению тарифов с 6 октября 2025 г.

    Сколько стоит подписка на VK WorkSpace?

    Платформа VK WorkSpace предлагает четыре вида тарифов:

    • Тариф «Базовый», от 259/2486 руб. за пользователя в месяц/год.
    • Тариф «Расширенный», от 459/4406 руб. за пользователя в месяц/год.
    • Тариф «Индивидуальный», стоимость рассчитывается по запросу.
    • Тариф «С рекламой», бесплатно.

    Подробное описание тарифов

    Информация по обновлению тарифов с 6 октября 2025 г.

    Как изменить количество пользователей на тарифе?

    В панели администратора перейдите в раздел Баланс и тариф, укажите новое количество пользователей, период оплаты и нажмите Подключить. Условия и стоимость тарифа изменятся автоматически.

    Обратите внимание: при изменении тарифа нельзя выбрать меньше пользователей, чем сейчас фактически заведено на домене. Если хотите уменьшить количество учетных записей, то:

    1. Удалите лишние учетные записи в разделе Пользователи.

      Внимание

      Пользователи будут удалены сразу, если это сделает владелец домена (удаление пользователей рядовым администратором занимает до двух дней).

    2. Затем уменьшите количество пользователей в тарифе.

    Если сотрудник уволился и администратор удалил его учетную запись, стоимость тарифа пересчитается?

    Нет. Чтобы пересчитать стоимость тарифа, вручную уменьшите количество пользователей в разделе Баланс и тариф и нажмите Изменить в блоке тарифа.

    Как изменить период подписки с годовой на помесячную (или наоборот)?

    1. В панели администратора перейдите в раздел Баланс и тариф.
    2. Нажмите на новый период оплаты. Например, вы были на помесячной подписке и хотите перейти на годовую — вам нужно нажать на блок Год. Условия и стоимость тарифа пересчитаются автоматически. При этом неактивная кнопка Подключен в блоке вашего тарифа изменится на активную Подключить.
    3. Нажмите на кнопку Подключить в блоке тарифа.

    Как пересчитается оплата, если увеличить количество пользователей на тарифе?

    • Если вы хотите увеличить количество пользователей, при этом период подписки останется прежним, то нужно доплатить за новых пользователей за время пользования сервисами до даты очередного платежа. Пример перерасчета для этого случая.
    • Если вы хотите увелить количество пользователей, а также изменить период подписки, тогда это будет новая подписка. Примеры перерасчетов.

    Как пересчитывается оплата, если уменьшить количество пользователей на тарифе?

    Если при этом период подписки остается прежним, вам будут возвращены средства за удаленных пользователей. Пример перерасчета для этого случая.

    Что будет, если изменить условия подписки, оформленной с промокодом?

    • Если изменяете только количество пользователей на тарифе, стоимость подписки пересчитывается с учетом промокода, то есть по сниженной цене.
    • Если переходите на другой тариф или изменяете период оплаты, то в этом случае промокод перестает действовать.

    Подробнее см. в разделе Использование промокодов.

    Почему тариф автоматически изменился на другой?

    • Тариф автоматически изменяется на бесплатный, если подписка не была вовремя продлена (на счете закончились средства и счет не был пополнен вовремя). На бесплатном тарифе есть ограничение на общее количество пользователей. Поэтому если на вашем домене больше пользователей, то все они будут автоматически заблокированы через две недели после просрочки оплаты.

    Примечание

    С 18 ноября 2024 года максимальное количество пользователей на бесплатном тарифе — 5. Подробнее см. в разделе Вопросы и ответы по новым условиям бесплатного тарифа.

    • Тариф автоматически изменяется на «Расширенный» после того, как истёк срок тарифа «Выгодный», при этом клиент не предпринимал действия по выбору нового тарифа.

    Я удалил пользователей, но сумма оплаты подписки не изменилась

    Для пересчета размера оплаты подписки недостаточно сократить количество пользователей, удалив их в разделе Пользователи. Размер оплаты не пересчитывается автоматически. Чтобы изменить размер оплаты:

    1. Удалите лишних пользователей в разделе Пользователи.

    Внимание

    Пользователи будут удалены сразу, если это сделает владелец домена (удаление пользователей рядовым администратором занимает до двух дней).

    1. Перейдите в раздел Тариф и уменьшите количество пользователей на тарифе до нужного значения, затем нажмите Изменить в блоке тарифа.

      img

    Не получается уменьшить количество пользователей на тарифе

    Пример:

    Не работает кнопка уменьшения количества пользователей на странице Тариф:

    img

    Причина в том, что вы не удалили лишних пользователей:

    1. Перейдите в раздел Пользователи и удалите лишних пользователей. Нажмите на значок img в строке нужного пользователя и выберите Удалить.

    Внимание

    Пользователи будут удалены сразу, если это сделает владелец домена.

    1. Вернитесь в раздел Тариф и уменьшите количество пользователей на тарифе, затем нажмите Изменить в блоке тарифа.

    Оплата возможна только в рублях?

    Да, оплата возможна только в рублях. Платежи в других валютах не принимаются.

    Как привязать банковскую карту в личном кабинете?

    Подключите автоплатеж, и банковская карта будет привязана автоматически. Чтобы подключить автоплатеж, просто пополните счет на любую сумму со включенной опцией Подключить автоплатёж:

    img

    Пополнили баланс ЛК, но деньги не пришли

    Если пополняли картой:

    Максимальный срок поступления средств — 5 часов.

    Если средства так и не поступили на счет, обратитесь в службу поддержки.

    Если пополняли через выставление счета:

    Максимальный срок поступления средств — 20 рабочих дней.

    Если средства так и не поступили на счет, напишите запрос через форму.

    Не проходит оплата картой

    Возможная причина: превышен максимальный размер платежа или вышли за максимальную сумму платежей в день.

    • Максимальный размер одного платежа — 250 000 рублей.
    • Максимальная сумма платежей в один календарный день — 1 млн рублей.

    Как перейти на помесячную оплату, если уже оплачена подписка на год?

    Вы можете изменить параметры подписки в любой момент, в том числе и период оплаты.

    1. Перейдите в раздел Баланс и тариф.
    2. Так как вы сейчас на годовой подписке, в блоке Оплата за будет выделен блок Год. Переключите на Месяц. Условия и стоимость тарифа пересчитаются автоматически. При этом неактивная кнопка Подключен в блоке вашего тарифа изменится на активную Подключить.
    3. Нажмите Подключить. Уже оплаченные за год средства будут возвращены в виде бонусов на бонусный счет. Далее вы можете оплачивать подписку с этого бонусного счета.

    Как перейти на годовую подписку, если уже оформлена помесячная подписка?

    Вы можете изменить параметры подписки в любой момент, в том числе и период оплаты.

    1. Перейдите в раздел Баланс и тариф.
    2. Так как вы сейчас на помесячной подписке, в блоке Оплата за будет выделен блок Месяц. Переключите на Год. Условия и стоимость тарифа пересчитаются автоматически. При этом неактивная кнопка Подключен в блоке вашего тарифа изменится на активную Подключить.
    3. Нажмите Подключить и доплатите за годовую подписку.

    Что будет, если не оплатить подписку вовремя?

    В течение двух недель с момента просрочки оплаты вы сможете продолжать пользоваться всеми опциями вашего тарифа, но не сможете создавать новых пользователей. Через две недели (если оплата так и не произведена) вы будете автоматически переведены на бесплатный тариф.

    На бесплатном тарифе есть ограничение на общее количество пользователей. Поэтому если на вашем домене больше пользователей, то все они будут автоматически заблокированы. Пользователи не смогут пользоваться почтой и сервисами VK WorkSpace до момента разблокировки.

    Примечание

    С 18 ноября 2024 года максимальное количество пользователей на бесплатном тарифе — 5. Подробнее см. в разделе Вопросы и ответы по новым условиям бесплатного тарифа.

    Как перенести деньги с одного ЛК на другой?

    Перенос средств между аккаунтами возможен только в том случае, если они были ошибочно зачислены на другой аккаунт. При этом оба аккаунта должны принадлежать одному и тому же владельцу или администратору.

    Подробнее о переносе или возврате средств см. в разделе Возврат, перенос средств.

    Я просрочил оплату, внес деньги, а тариф не подключился

    Если с момента просрочки оплаты прошло 30 и более дней, необходимо заново вручную подключить нужный тариф:

    1. В панели администратора перейдите в раздел Баланс и тариф.
    2. Измените количество пользователей и период оплаты (если нужно) и нажмите Подключить.

    Если после этого тариф не включается, обратитесь в службу поддержки.

    Тариф не подключился после оплаты по счету, отображается статус «Ожидаем перевод»

    Такое происходит, когда в назначении перевода указывают неправильные данные. В этом случае перевод не зачисляется на ваш счет автоматически, и поддержка вручную переносит средства на ваш баланс. Однако система подключения тарифа может не распознать такую операцию и всё равно будет находиться в ожидании перевода. Таким образом:

    • ваш средства не пропали, их зачислили вручную на ваш баланс;
    • тариф не подключился из-за нестандартной обработки платежа.

    Чтобы быстро решить проблему и не ждать ответа от поддержки, выполните действия:

    1. В разделе Баланс и тариф нажмите Отменить в блоке тарифа. Это действие доступно при статусе «Ожидаем перевод».

      img

    2. Подключите тариф заново, оплатив его с вашего баланса.

    Что такое БИЗ-XXXX в счете на оплату?

    Это ваш уникальный идентификатор в системе VK WorkSpace. Он нужен для зачисления денежных средств, привязки счетов-фактур. Обязательно указывайте его в назначении платежа при оплате по выставленному счету.

    Сбор логов в Edge

    Для диагностики и решения проблем в работе сервиса специалистам поддержки VK WorkSpace требуются HAR-логи и логи консоли. Ниже описано, как получить логи в браузерe Edge.

    1. Откройте Edge и откройте новую вкладку.

    Внимание

    Не переходите на страницу до того, как откроете панель инструментов разработчика.

    1. Нажмите клавишу F12 или Ctrl + Shift + I для вызова панели инструментов разработчика.

    2. Перейдите на вкладку Network (Сеть).

      image

    3. Активируйте опцию Сохранить журнал.

      image

    4. Убедитесь, что запись лога включена (горит значок image). Воспроизведите проблему.

    5. После воспроизведения ошибки сохраните HAR-лог, нажав на image.

    6. Перейдите на вкладку Консоль, нажмите правой кнопкой мыши на область вывода логов, в открывшемся меню выберите Save as… (Сохранить как…).

      image

    7. Закройте консоль разработчика.

    8. С помощью расширения в браузере или специальной программы, включите запись экрана, обновите страницу и воспроизведите проблему еще раз.

    9. Передайте архив с логами и запись экрана в техническую поддержку.

    Сбор логов в Firefox

    Для диагностики и решения проблем в работе сервиса специалистам поддержки VK WorkSpace требуются HAR-логи и логи консоли. Ниже описано, как получить логи в браузере Firefox.

    1. Откройте Firefox и откройте новую вкладку.

    Внимание

    Не переходите на страницу до того, как откроете панель инструментов разработчика.

    1. Нажмите клавишу F12 или Ctrl + Shift + I для вызова панели инструментов разработчика.

    2. Перейдите на вкладку Сеть.

      image

    3. Перейдите на страницу, где воспроизводится проблема, и дождитесь полной загрузки страницы.

    4. Выполните действия, которые привели к проблеме.

    Внимание

    Инструменты разработчика нельзя скрывать, но вы можете уменьшить размеры экрана.

    1. Нажмите правой кнопкой мыши в области вывода запросов. Сохраните лог, выбрав в открывшемся меню Сохранить всё как HAR.

      image

    2. Перейдите на вкладку Консоль, нажмите правой кнопкой мыши на область вывода запросов. В открывшемся меню выберите пункт Сохранить все сообщения в файл.

      image

    3. Закройте консоль разработчика.

    4. С помощью расширения в браузере или специальной программы, включите запись экрана, обновите страницу и воспроизведите проблему еще раз.

    5. Передайте архив с логами и запись экрана в техническую поддержку.

    Сбор логов в Google Chrome

    Для диагностики и решения проблем в работе сервиса специалистам поддержки VK WorkSpace требуются HAR-логи и логи консоли. Ниже описано, как получить логи в Google Chrome.

    1. Откройте Google Chrome и откройте новую вкладку.

    Внимание

    Не переходите на страницу до того, как откроете панель инструментов разработчика.

    1. Нажмите клавишу F12 или Ctrl + Shift + I для вызова панели инструментов разработчика.

    2. Перейдите на вкладку Network (Сеть).

      image

    3. Активируйте опцию Preserve log и убедитесь, что запись лога включена (горит значок image).

      image

    4. Перейдите на страницу, где воспроизводится проблема, и дождитесь полной загрузки страницы.

    5. Выполните действия, которые привели к проблеме.

    Внимание

    Инструменты разработчика нельзя скрывать, но вы можете уменьшить размеры экрана.

    1. После воспроизведения ошибки сохраните HAR-лог, нажав на image.

    2. Перейдите на вкладку Console (Консоль), нажмите правой кнопкой мыши на область вывода логов: в открывшемся меню выберите Save as….

      image

    3. Закройте консоль разработчика.

    4. С помощью расширения в браузере или специальной программы, включите запись экрана, обновите страницу и воспроизведите проблему еще раз.

    5. Передайте архив с логами и запись экрана в техническую поддержку.

    Сбор логов в Opera

    Для диагностики и решения проблем в работе сервиса специалистам поддержки VK WorkSpace требуются HAR-логи и логи консоли. Ниже описано, как получить логи в браузере Opera.

    1. Откройте Opera и откройте новую вкладку.

    Внимание

    Не переходите на страницу до того, как откроете панель инструментов разработчика.

    1. Нажмите сочетание Ctrl + Shift + I для вызова панели инструментов разработчика.

    2. Перейдите на вкладку Network (Сеть).

      image

    3. Активируйте опцию Preserve log и убедитесь, что запись лога включена (горит значок image).

      image

    4. Перейдите на страницу, где воспроизводится проблема, и дождитесь полной загрузки страницы.

    5. Выполните действия, которые привели к проблеме.

    Внимание

    Инструменты разработчика нельзя скрывать, но вы можете уменьшить размеры экрана.

    1. После воспроизведения ошибки сохраните HAR-лог, нажав на image.

    2. Перейдите на вкладку Console (Консоль), нажмите правой кнопкой мыши на область вывода логов и в открывшемся меню выберите Save as….

      image

    3. Закройте консоль разработчика.

    4. С помощью расширения в браузере или специальной программы, включите запись экрана, обновите страницу и воспроизведите проблему еще раз.

    5. Передайте архив с логами и запись экрана в техническую поддержку.

    Какую информацию необходимо передать в службу поддержки при проблемах с Почтой

    Правильно составленное обращение в службу поддержки ускорит консультацию и поможет быстрее решить инцидент. Ниже указана минимальная информация, которую необходимо передать в запросе в службу поддержки:

    1. Описание сбоя / требуемой информации / требуемых изменений
    2. Сервис или функциональность, которые были затронуты.
    3. Запись экрана с воспроизведённой проблемой, либо скриншоты с последовательным воспроизведением проблемы.
    4. Почтовый адрес аккаунта, на котором воспроизводится проблема.
    5. Точные дата и время воспроизведения с указанием часового пояса.
    6. Операционная система и модель устройства, на котором возникла проблема.
    7. Наименование и версия браузера, с которого используется ПО.
    8. Диагностическую информация (логи) для анализа возникшего сбоя. Выполните сбор логов по инструкции и приложите их к запросу в службу поддержки.

    Какую информацию передать в службу поддержки при проблемах с VK Teams

    Правильно составленное обращение в службу поддержки ускорит консультацию и поможет быстрее решить инцидент. Ниже указана минимальная информация, которую необходимо передать в запросе в службу поддержки:

    1. Описание сбоя / требуемой информации / требуемых изменений.

    2. Какой сервис или функциональность затронуты.

    3. Запись экрана с воспроизведённой проблемой, либо скриншоты последовательнного воспроизведения проблемы.

    4. Почтовый адрес аккаунта, на котором воспроизводится проблема.

    5. Точные дата и время воспроизведения проблемы с указанием часового пояса.

    6. Версия клиентского приложения.

    7. Операционная система и модель устройства, на котором возникла проблема.

    8. Диагностическая информация (логи) для анализа возникшего сбоя:

    В десктопной версии приложения

    1. После воспроизведения проблемы перейдите в настройки VK Teams, нажав на значок img в левом нижнем углу.

    2. Выберите раздел Напишите нам, затем нажмите на Получить архив логов.

      img

    3. Прикрепите скачанный архив к запросу в службу поддержки.

    В мобильной версии приложения

    1. После воспроизведения проблемы выберите пункт Сервисы, затем нажмите на значок info-when-appeal-to-support-1.

      img

    2. Выберите пункт Общие, затем нажмите на пункт О программе и удерживайте его нажатым в течение 15 секунд.

    3. Появятся варианты получения архива логов, сохраните его и приложите к запросу в службу поддержки.

    Если приложение вылетело (крэш)

    В этом случае логи не сохраняются, поэтому необходимо собрать crash-dump. Для этого после падения приложения и до его перезапуска выполните действия:

    1. Откройте папку приложения VK Teams

      C:\Users\(имя пользователя Windows)\AppData\Local\VK Teams

      или

      C:\Users\(имя пользователя Windows)\AppData\Roaming\VK Teams

    2. Перейдите в папку reports и скопируйте содержимое.

    3. Приложите содержимое папки reports к запросу в службу поддержки.

    Можно ли использовать VK WorkSpace как физическое лицо, и как в таком случае оплачивать?

    Физические лица могут пользоваться платформой наряду с юридическими. Оплачивать в этом случае можно картой.

    Как изменить статус с физлица на юрлицо (и наоборот)?

    • В панели администратора можно самостоятельно изменить статус с физлица на юрлицо. Для этого перейдите в раздел Баланс и тариф → О плательщике и нажмите Редактировать данные. Затем нажмите на Статус на плашке, выберите новый статус и сохраните изменения.
    • Изменить статус с юрлица на физлицо в панели администратора не получится. Для этого необходимо написать запрос через форму.

    Может ли к VK WorkSpace подключиться компания — нерезидент РФ, и как в таком случае оплачивать?

    Да, компании — нерезиденты РФ могут подключиться и использовать сервисы платформы VK WorkSpace. Оплачивать в этом случае можно банковским переводом и картой.

Сроки обработки обращений

Прием и регистрация обращений ведется круглосуточно. Обработка обращений выполняется ежедневно с 9:00 до 21:00 по московскому времени.

Ваше сообщение:

Проверка авторизации
Проверьте наличие акта в вашем сервисе ЭДО — мы присылаем их автоматически в конце каждого квартала Период, за который нужен Акт
Если деньги уже зачислены на счет, приложите заявление на возврат средств. Скачать шаблон
Текст оферты — по ссылке. Если хотите оформить новый договор, напишите на почту: limit@biz.mail.ru. Если есть вопросы, оставляйте обращение в форме
Приложите платежное поручение из вашего банка
Укажите новые реквизиты и приложите справку из банка о смене реквизитов Если на счете домена есть деньги, приложите заявление о переносе средств с одного юрлица на другое. Скачать шаблон
Вы можете самостоятельно сформировать счет в личном кабинете. Если есть вопросы, оставьте обращение в форме
Вы можете самостоятельно подключить тариф в личном кабинете. Если есть вопросы, оставьте обращение в форме
Период, за который нужен Акт Проверьте наличие УПД в вашем сервисе ЭДО. Если в личном кабинете внесен ИНН, то ваш УПД доступен в разделе Документы. Мы отправляем документы в течение пяти рабочих дней закрывающего периода, следующего за отчетным месяцем.

Нажимая «Отправить», вы соглашаетесь с условиями использования

Нажимая «Отправить», вы соглашаетесь с условиями использования

Ошибка

Не удалось отправить обращение

Спасибо!

Ваш вопрос в надёжных руках.

Обычно мы отвечаем за сутки, но если проблема нестандартная,
это может занять больше времени.

VK WorkSpace
Чат-бот

Нажмите на кнопку, чтобы задать вопрос боту

Чат-бот поддержки
Нажмите на иконку и задайте вопрос — чат-бот быстро найдёт ответ