Перейти к содержанию

Служба поддержки

Внимание

Если у вас вопросы или проблемы, связанные с ограничениями бесплатного тарифа (пришло уведомление, заблокированы пользователи и т.п.), ответы на ваши вопросы есть в статьях:
- Как остаться на бесплатном тарифе
- Как сократить количество пользователей до 5
- Как подключить платный тариф «Выгодный»
- Что делать, если все пользователи заблокированы

Полезная информация

  1. Для диагностики и решения проблем в работе сервиса специалистам поддержки VK WorkSpace могут потребоваться HAR-логи и логи консоли. См. инструкцию по ссылке Сбор и предоставление логов.

  2. Мы подготовили для вас подробные инструкции и ответы на частые вопросы:

Сроки обработки обращений

Прием и регистрация обращений ведется круглосуточно, обработка обращений осуществляется службой поддержки ежедневно с 9:00 до 21:00 по московскому времени.

Примечание

Запросы через эту форму принимаются только от клиентов VK WorkSpace. Если вы ещё не являетесь нашим клиентом и у вас возникли вопросы, см. информацию ниже.

Ваше сообщение:

Информация для тех, кто еще не является клиентом

Если вы ещё не являетесь нашим клиентом и у вас возникли вопросы по тарифам и условиям:

  1. Перейдите на сайт biz.mail.ru/partners.
  2. Прокрутите страницу вниз до формы обратной связи.
  3. Оставьте заявку. С вами свяжутся в течение одного рабочего дня.