Перейти к содержанию

Служба поддержки

Для диагностики и решения проблем в работе сервиса специалистам поддержки VK WorkSpace могут потребоваться HAR-логи и логи консоли. См. инструкцию по ссылке Сбор и предоставление логов.

Полезная информация

Мы подготовили для вас подробные инструкции и ответы на частые вопросы:

Сроки обработки обращений

Прием и регистрация обращений ведется круглосуточно, обработка обращений осуществляется службой поддержки ежедневно с 9:00 до 21:00 по московскому времени.

Примечание

Запросы через эту форму принимаются только от клиентов VK WorkSpace. Если вы ещё не являетесь нашим клиентом и у вас возникли вопросы, см. информацию ниже.

Ваше сообщение:

Информация для тех, кто еще не является клиентом

Если вы ещё не являетесь нашим клиентом и у вас возникли вопросы по тарифам и условиям:

  1. Перейдите на сайт biz.mail.ru/partners.
  2. Прокрутите страницу вниз до формы обратной связи.
  3. Оставьте заявку. С вами свяжутся в течение одного рабочего дня.