Служба поддержки
Для диагностики и решения проблем в работе сервиса специалистам поддержки VK WorkSpace могут потребоваться HAR-логи и логи консоли. См. инструкцию по ссылке Сбор и предоставление логов.
Полезная информация
Мы подготовили для вас подробные инструкции и ответы на частые вопросы:
-
Инструкции по переезду в VK WorkSpace из Google WorkSpace, Microsoft 365 и других сервисов
-
Ответы на наиболее частые вопросы по работе с нашим сервисом
Сроки обработки обращений
Прием и регистрация обращений ведется круглосуточно, обработка обращений осуществляется службой поддержки ежедневно с 9:00 до 21:00 по московскому времени. На ответ со стороны наших инженеров обычно уходит не более трёх часов.
Если вы являетесь администратором домена с платным тарифом, вы можете обратиться в техническую поддержку через персональный чат в личном кабинете. На получение ответа обычно уходит не более одного часа. Для подключения онлайн-чата обратитесь к вашему менеджеру.
Если вы являетесь пользователем на бесплатном тарифе, ваше обращение попадет в общую очередь, и ответ технической поддержки может последовать с задержкой в зависимости от загруженности команды наших специалистов.
Примечание
Запросы через эту форму принимаются только от клиентов VK WorkSpace. Если вы ещё не являетесь нашим клиентом и у вас возникли вопросы, см. информацию ниже.
Ваше сообщение:
Информация для тех, кто еще не является клиентом
Если вы ещё не являетесь нашим клиентом и у вас возникли вопросы по тарифам и условиям:
- Перейдите на сайт biz.mail.ru/partners.
- Прокрутите страницу вниз до формы обратной связи.
- Оставьте заявку. С вами свяжутся в течение одного рабочего дня.