Служба поддержки
Внимание
Если у вас вопросы или проблемы, связанные с ограничениями бесплатного тарифа (пришло уведомление, заблокированы пользователи и т.п.), ответы на ваши вопросы есть в статьях:
- Как остаться на бесплатном тарифе
- Как сократить количество пользователей до 5
- Как подключить платный тариф «Выгодный»
- Что делать, если все пользователи заблокированы
Полезная информация
-
Для диагностики и решения проблем в работе сервиса специалистам поддержки VK WorkSpace могут потребоваться HAR-логи и логи консоли. См. инструкцию по ссылке Сбор и предоставление логов.
-
Мы подготовили для вас подробные инструкции и ответы на частые вопросы:
Сроки обработки обращений
Прием и регистрация обращений ведется круглосуточно, обработка обращений осуществляется службой поддержки ежедневно с 9:00 до 21:00 по московскому времени.
Примечание
Запросы через эту форму принимаются только от клиентов VK WorkSpace. Если вы ещё не являетесь нашим клиентом и у вас возникли вопросы, см. информацию ниже.
Ваше сообщение:
Информация для тех, кто еще не является клиентом
Если вы ещё не являетесь нашим клиентом и у вас возникли вопросы по тарифам и условиям:
- Перейдите на сайт biz.mail.ru/partners.
- Прокрутите страницу вниз до формы обратной связи.
- Оставьте заявку. С вами свяжутся в течение одного рабочего дня.