Перейти к содержанию

Какую информацию необходимо передать в обращении в службу поддержки

Правильно составленное обращение в службу поддержки ускорит консультацию и поможет быстрее решить инцидент. Ниже указана минимальная информация, которую необходимо передать в запросе в службу поддержки.

Обращение по VK Teams

Необходимая информация:

  1. Описание сбоя / требуемой информации / требуемых изменений.

  2. Какой сервис или функциональность затронуты.

  3. Запись экрана с воспроизведённой проблемой, либо скриншоты последовательнного воспроизведения проблемы.

  4. Почтовый адрес аккаунта, на котором воспроизводится проблема.

  5. Точные дата и время воспроизведения проблемы с указанием часового пояса.

  6. Версия клиентского приложения.

  7. Операционная система и модель устройства, на котором возникла проблема.

  8. Диагностическая информация (логи) для анализа возникшего сбоя:

В десктопной версии приложения

  1. После воспроизведения проблемы перейдите в настройки VK Teams, нажав на значок info-when-appeal-to-support-1 в левом нижнем углу.
  2. Выберите раздел Напишите нам, затем нажмите на Получить архив логов. info-when-appeal-to-support-2
  3. Прикрепите скачанный архив к запросу в службу поддержки.

В мобильной версии приложения

  1. После воспроизведения проблемы выберите пункт Сервисы, затем нажмите на значок info-when-appeal-to-support-1.

    info-when-appeal-to-support-3

  2. Выберите пункт Общие, затем нажмите на пункт О программе и удерживайте его нажатым в течение 15 секунд.

  3. Появятся варианты получения архива логов, сохраните его и приложите к запросу в службу поддержки.

Если приложение вылетело (крэш)

В этом случае логи не сохраняются, поэтому необходимо собрать crash-dump. Для этого после падения приложения и до его перезапуска выполните действия:

  1. Откройте папку приложения VK Teams

    C:\Users\(имя пользователя Windows)\AppData\Local\VK Teams

    или

    C:\Users\(имя пользователя Windows)\AppData\Roaming\VK Teams

  2. Перейдите в папку reports и скопируйте содержимое.

  3. Приложите содержимое папки reports к запросу в службу поддержки.

Обращение по Почте VK WorkSpace

Необходимая информация:

  1. Описание сбоя / требуемой информации / требуемых изменений
  2. Сервис или функциональность, которые были затронуты.
  3. Запись экрана с воспроизведённой проблемой, либо скриншоты с последовательным воспроизведением проблемы.
  4. Почтовый адрес аккаунта, на котором воспроизводится проблема.
  5. Точные дата и время воспроизведения с указанием часового пояса.
  6. Операционная система и модель устройства, на котором возникла проблема.
  7. Наименование и версия браузера, с которого используется ПО.
  8. Диагностическую информация (логи) для анализа возникшего сбоя. Выполните сбор логов по инструкции Сбор и предоставление логов и приложите их к запросу в службу поддержки.