Чем мы можем вам помочь?

Скорее всего, ответ на ваш вопрос — тут

Быстрые ответы

Новые тарифы на VK WorkSpace

С 6 октября обновились тарифы платформы VK WorkSpace:

  • появилось два новых тарифа — «Базовый» (от 259/2486 руб. за пользователя в месяц/год) и «Расширенный» (от 459/4406 руб. за пользователя в месяц/год);
  • тарифы «С рекламой» и «Индивидуальный» остались без изменений;
  • тариф «Выгодный» перешел в разряд архивных, он более недоступен для подключения.

Подробное описание тарифов

Информация по обновлению тарифов с 6 октября 2025 г.

На домен не приходят письма

Убедитесь, что у вашего домена настроены MX- и NS-записи. Исправьте MX-запись по инструкции. Обновление записи может занимать до 24-х часов.

Ошибки при отправке писем, например 0x800CCC, 421 Try again later (IP) и др.

В разделе Почта / Ошибки при отправке писем описаны действия при возникновении следующих ошибок:

  • 550 message sending for this account is disabled
  • Mailbox Full, User quota exceeded
  • User not found, No such user
  • Аccess to this account (user) box@mail_service.ru is disabled
  • No such message, only <число> messages in maildrop
  • 550 Sorry, we do not accept mail from hosts with dynamic IP or generic DNS PTR-records
  • 550 spam message discarded/rejected
  • 0x800CCC
  • 452 Space shortage, please try later: retry timeout exceeded
  • Synthatically invalid HELO argument(s)
  • SMTP error code 451 Ratelimit exceeded for mailbox <имя ящика>. Try again later.
  • 421 Try again later (IP)

Пользователь забыл свой пароль / потерял доступ к учетке

  1. Перейдите в раздел Пользователи панели администратора.

  2. Нажмите на нужного пользователя.

  3. Нажмите Сменить пароль.

    how-to-change-password-user

  4. Выберите способ смены пароля: укажите пароль самостоятельно (можно сгенерировать) или отправьте ссылку на восстановление пароля.

Примечание

Чтобы пользователи могли самостоятельно привязывать номер телефона и восстанавливать пароль, в разделе Почта → Настройки установите галочку Разрешить восстановление пароля у пользователей.

Пополнили баланс, но деньги не пришли

Если пополняли картой:

Максимальный срок поступления средств — 5 часов.

Если средства так и не поступили на счет, обратитесь в службу поддержки.

Если пополняли через выставление счета:

Максимальный срок поступления средств — 20 рабочих дней.

Если средства так и не поступили на счет, напишите запрос через форму.

Где найти инструкции для пользователей?

Портал с инструкциями для пользователей доступен по ссылке: biz.mail.ru/docs/saas/user-guides/index.html

Смотреть все ответы

Помощь по категориям

Миграция из других сервисов

Все статьи
Чат-бот

Нажмите на кнопку, чтобы задать вопрос боту

Чат-бот поддержки
Нажмите на иконку и задайте вопрос — чат-бот быстро найдёт ответ
Спросить чат-бот
История обращений