Перейти к содержанию

Двухфакторная аутентификация

Двухфакторную аутентификацию можно настроить:

  • отдельно для каждого пользователя — в профиле пользователя.
  • сразу для всех пользователей — через CSV-файл.

Через CSV-файл

Чтобы настроить двухфакторную аутентификацию сразу для всех пользователей, используйте файл массовой загрузки в формате CSV. Подробные инструкции см. в разделе: Массовое добавление / удаление пользователей.

В профиле пользователя

  1. Перейдите в раздел Пользователи и нажмите на нужного пользователя. Откроется профиль пользователя.

  2. Нажмите на настройку Двухфакторная аутентификация в блоке Безопасность.

  3. Включите опцию Требовать двухфакторную аутентификацию.

  4. Нажмите image и укажите номер телефона пользователя. На этот номер будут поступать СМС или голосовые звонки при авторизации в сервисах.

  5. Нажмите Сохранить.

users-settings-4

Внимание

При включении опции все активные сессии пользователя завершатся. Чтобы не помешать его работе, рекомендуем делать это в нерабочее время.

Если возникла ошибка

У некоторых пользователей во время авторизации в десктопной версии мессенджера (по системе двухфакторной аутентификации) может отобразиться сообщение «Произошла ошибка». Ошибка связана с веб-браузером, который открывается в процессе запуска десктоп-версии — чтобы решить проблему, пользователю необходимо в настройках браузера удалить файлы куки и файлы, сохраненные в кэше.