Двухфакторная аутентификация
Двухфакторную аутентификацию можно настроить:
- отдельно для каждого пользователя — в профиле пользователя.
- сразу для всех пользователей — через CSV-файл.
Через CSV-файл
Чтобы настроить двухфакторную аутентификацию сразу для всех пользователей, используйте файл массовой загрузки в формате CSV. Подробные инструкции см. в разделе: Массовое добавление / удаление пользователей.
В профиле пользователя
-
Перейдите в раздел Пользователи и нажмите на нужного пользователя. Откроется профиль пользователя.
-
Нажмите на настройку Двухфакторная аутентификация в блоке Безопасность.
-
Включите опцию Требовать двухфакторную аутентификацию.
-
Нажмите и укажите номер телефона пользователя. На этот номер будут поступать СМС или голосовые звонки при авторизации в сервисах.
-
Нажмите Сохранить.
Внимание
При включении опции все активные сессии пользователя завершатся. Чтобы не помешать его работе, рекомендуем делать это в нерабочее время.
Если возникла ошибка
У некоторых пользователей во время авторизации в десктопной версии мессенджера (по системе двухфакторной аутентификации) может отобразиться сообщение «Произошла ошибка». Ошибка связана с веб-браузером, который открывается в процессе запуска десктоп-версии — чтобы решить проблему, пользователю необходимо в настройках браузера удалить файлы куки и файлы, сохраненные в кэше.