На платных тарифах администраторы могут восстановить удаленные пользователем письма. Если на вашем домене подключен платный тариф, все письма, удаляемые из Корзины, попадают в скрытую папку Удаленные. Письма в этой папке хранятся минимум 30 дней.
Внимание
Невозможно восстановить письма, удалённые до подключения тарифов. При отключении тарифа все письма в папке Удаленные удаляются безвозвратно.
Чтобы восстановить удаленное письмо:
- Войдите в почтовый ящик пользователя из панели администратора по инструкции. 
- Перейдите в папку Удаленные из списка папок в левой колонке. 
- Выделите нужное письмо. 
- Нажмите В папку и выберите нужную папку.  
С письмами в папке Удаленные можно работать так же, как и с любыми другими сообщениями: пересылать, переносить в другие папки, удалять и так далее.
