Перейти к содержанию

Настройки почты для пользователя

Фильтры почты

Эти фильтры приоритетнее заданных пользователем и невидимы для него. С помощью фильтров можно создать, например, черный список для каждого сотрудника — письма от выделенных ящиков или доменов будут удаляться или попадать в спам. Или настроить, чтобы письма от важных клиентов попадали в отдельную папку и не терялись в общем потоке.

  1. В разделе Пользователи нажмите на нужного пользователя.

  2. На странице пользователя, в блоке Почта, нажмите на Фильтры на входящие письма.

    image

  3. Нажмите кнопку Добавить и настройте фильтр в соответствии с необходимыми ограничениями. Например, если вы хотите, чтобы письма от домена bk.ru удалялись, то фильтр будет выглядеть вот так:

    users-settings-2

Синонимы для адресов

Адреса-синонимы можно использовать как и обычные: писать с них и получать письма. Отличие в том, что получатели ваших писем, а также те пользователи, которые отправляют письма на временный адрес, не узнают реальный адрес.

Создать синоним

  1. Перейдите в профиль нужного пользователя.
  2. В блоке Почта выберите Синонимы пользователя.
  3. В поле введите имя синонима до @ и нажмите Enter. Если нужно добавить несколько имен, то после ввода каждого имени нужно нажать Enter.
  4. Нажмите Сохранить.

Внимание

Каждому пользователю можно создать максимум 5 адресов-синонимов.

Отправка писем с адреса синонима

  1. При создании письма нажмите на От кого.

  2. В выпадающем меню выберите синоним, с которой необходимо отправить сообщение.

При ответе на сообщение, полученное на адрес синонима, в поле От кого нужный адрес будет подставлен автоматически. При необходимости вы можете изменить обратный адрес с помощью выпадающего меню.