Решение проблем при миграции из Яндекс 360
Не происходит авторизация в ящики biz.mail.ru, мигрированные с Яндекса, при этом MX-запись не перенесена в VK WorkSpace
Пример:
При этом авторизация не происходит ни под основным паролем, ни под паролем приложений.
Как починить
Чтобы авторизоваться во вновь созданных ящиках в biz.mail.ru, необходимо изменить MX-запись домена с mx.yandex.ru
на emx.mail.ru
. Вход в почтовые ящики biz.mail.ru возможен только после смены MX-записи. До момента переноса почтовых записей почта функционирует на старом сервисе.
Чтобы проверить работу сборщика, проверьте новый ящик на наличие всех писем. Ищите самые старые письма, так как сборщик собирает письма начиная с новых. Сборщик продолжит работу, пока вы его не отключите.
Ошибка авторизации и/или аутентификации
Пример
Как исправить
-
Выполните настройки в Яндексе:
- Сгенерируйте пароль приложений для каждого почтового ящика в Яндексе: https://id.yandex.ru/profile/apppasswords-list.
- В настройках почтового ящика в Яндексе ( → Все настройки → Почтовые программы) разрешите использование протокола IMAP (см. также инструкцию по ссылке https://yandex.ru/support/mail/mail-clients/others.html.
-
Выполните настройки в панели администратора biz.mail.ru:
Снова включите сборщик — c использованием пароля приложений, сгенерированного для почтового ящика в Яндексе.
Ошибка при добавлении пользователей
Пример
Как исправить
-
Авторизуйтесь под проблемным аккаунтом в Mail.ru.
-
В Яндексе отобразится сообщение о необходимости перелогиниться — перелогиньтесь.
-
После этого перейдите по ссылке https://account.mail.ru/user/delete и удалите аккаунт.
Внимание
Убедитесь, что вы действительно авторизованы под тем аккаунтом, который хотите удалить!
-
Настройте миграцию вручную.
- Добавьте этот ящик вручную.
Сборщики перестают работать в процессе миграции
Пример
Данная ошибка может возникать при отклонении запроса на подключение сервером, с которого планируется собирать почту.
Иногда могут возникать сбои в инфраструктуре Яндекса, что влечет за собой периодическое отключение сборщиков в системе VK WorkSpace.
Как починить
Чтобы решить проблему, необходимо перезапустить сборщики.
-
В панели администратора выберите раздел Почта → Миграция.
-
Выключите, а затем включите сборщики, по которым отображается ошибка.