Перейти к содержанию

Оплата

Сервисы VK WorkSpace работают по предоплатной системе: средства списываются со счета в зависимости от тарифа и набора услуг. Также возможна работа по постоплате. Постоплата доступна юридическим лицам, заключившим с компанией договор на оказание услуг определенного объема (не оферта).

Физические лица

Для физлиц предусмотрена оплата электронными средствами платежа: банковской картой, через телефон, платежную систему Яндекс.Деньги. Платежная система по факту оплаты предоставляет фискальный чек в электронном виде. Средства поcтупают на баланс лицевого счета в течение нескольких минут. Закрвающие документы не представляются.

Как пополнить счет

  1. Перейдите в раздел Тариф и оплата → Баланс и платежи.
  2. Нажмите Пополнить счет.

    image

  3. Введите сумму, выберите Онлайн-оплата и нажмите Продолжить.

    image

  4. Выберите способ оплаты и нажмите на платежную систему или введите данные банковской карты. Проведите оплату.

    image

Юридические лица и ИП

Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей предпочительна оплата банковским переводом по выставленному счету. В этом случае предоставляются закрывающие документы.

Информация

Возможно пополнение счета электронными средствами платежа (банковской картой, через телефон, платежную систему Яндекс.Деньги), но в этом случае закрывающие документы не предоставляются.

Счет можно сформировать самостоятельно или через запрос на почту docs_vktech@vk.company. Средства поступают на баланс на следующий рабочий день после списания денежных средств с банковского счета клиента. Закрывающие документы (универсальный передаточный документ или акт сдачи-приёмки услуг) по такой оплате формируются в сроки и в порядке, предусмотренном пользовательским соглашением или договором.

Если средства не поступили на баланс в течение двух рабочих дней, напишите на почту docs_vktech@vk.company — менеджер проверит оплату (в будние дни с 9 до 18) и пополнит баланс.

Примечание

Чтобы платеж не затерялся, указывайте в назначении платежа: реквизиты счета (номер и дата), доменное имя, идентификатор проекта.

Как выставить счет

  1. Перейдите в раздел Тариф и оплата → Баланс и платежи.
  2. Нажмите Пополнить счет.

    image

  3. Введите сумму, выберите Банковский перевод и нажмите Продолжить.

    image

  4. Скачайте счет и проведите оплату.

    image

Просмотр детализации

В разделе Баланс и платежи доступна детальная информация по списанию и пополнению.

  1. Перейдите в раздел Баланс и платежи.

  2. Укажите параметры детализации:

    • тип операции — списания или пополнения;
    • в случае списания — тариф или продукт, по которому нужно отобразить детализацию, в случае пополнения — способ пополнения;
    • нужный промежуток времени.

    image

Просрочка оплаты

Если подписка на тариф не была продлена вовремя (на счете закончились средства и счет не был пополнен вовремя), через две недели аккаунт будет автоматически переведен на бесплатный тариф «С рекламой». Если не выполняются условия бесплатного тарифа (более 300 пользователей на домене), то все пользователи домена будут автоматически заблокированы. Чтобы разблокировать пользователей и вернуться на платный тариф, пополните счет. Однако если вы давно не вносили оплату, тариф придется подключать заново.

С момента просрочки оплаты прошло менее 30 дней:

  1. Пополните счет.
  2. Разблокируйте пользователей вручную.

С момента просрочки оплаты прошло 30 и более дней:

В этом случае придется заново подключать платный тариф.

  1. Пополните счет.
  2. Подключите тариф заново: перейдите в раздел Тариф и оплата → Тариф, укажите количество пользователей и период оплаты (за месяц или за год) и нажмите Подключить.
  3. Разблокируйте пользователей вручную.

Примечание

Если вы решили остаться на бесплатном тарифе, вам необходимо удалить лишних пользователей, после чего вручную разблокировать остальных пользователей.

Бонусы

В личном кабинете предусмотрены два счета: основные средства и бонусы. Основными средствами и бонусами можно пользоваться одинаково — для оплаты сервисов платформы.

Внимание

Бонусы не могут быть возвращены клиенту.

Списание бонусов

Если на балансе имеются как основные средства, так и бонусы, то сначала списываются бонусные рубли, и только потом основные средства.

Примечание

Если в закрывающих документах вы обнаружили разницу (сумма оплаты меньше суммы, указанной в закрывающих документах), то, скорее всего, были списаны бонусные рубли. Чтобы убедиться в этом, войдите в личный кабинет и проверьте баланс.

Если вам нужен закрывающий документ на разницу в сумме, образованную из-за списания бонусов, то обратитесь к выделенному менеджеру или напишите на docs_vktech@vk.company с запросом на формироване закрывающего документа на разницу между фактической оплатой и выставленным закрывающим документом. В запросе укажите: домен, ИНН, наименование компании, сумму оплаты и на какую сумму необходимо предоставить закрывающие документы. Ваш запрос будет выполнен в следующем отчетном периоде (в начале следующего месяца, следующего за месяцем запроса) путем перевода денежных средств в активные бонусы, которые вы можете использовать при оплате услуг. Обратный перевод бонусов в денежные средства не производится.

Если остались вопросы

По вопросам оплаты, продления, докупки услуг пишите на почту: docs_vktech@vk.company.