С 6 октября 2025 года обновляется тарифная линейка Платформы VK WorkSpace:
- появляются два новых тарифа, «Базовый» и «Расширенный».
- прекращается подключение к тарифу «Выгодный».
Условия новых тарифов
| Тариф | Макс. количество пользователей | Цена при оплате за месяц | Цена при оплате сразу за год |
|---|---|---|---|
| «Базовый» | 300 | 259 руб. за 1 пользователя | 2486 руб. за 1 пользователя |
| «Расширенный» | 500 | 459 руб. за 1 пользователя | 4406 руб. за 1 пользователя |
Новые тарифы отличаются лимитами и функциональным наполнением. В обоих тарифах по-прежнему доступны все сервисы, а также появляется новый — Доска. Увеличены объем облачного хранилища и количество пользователей в звонках, а также появляются новые функциональные возможности как в пользовательских сервисах, так и в панели администратора.
Подробнее ознакомиться с наполнением новых тарифов можно в разделе Описание тарифов.
Закрытие тарифа «Выгодный»
Тариф «Выгодный» переходит в категорию архивных, он более недоступен для подключения, на нём перестают выходить обновления и улучшения сервисов. В течение месяца (до 6 ноября включительно) подписку на тариф «Выгодный» можно продлить ещё на 1 месяц или 1 год.
Тарифы «С рекламой», «Индивидуальный»
Остаются без изменений.
Сроки и условия перехода на новые тарифы
Вам нужно перейти на один из новых тарифов, только если вы сейчас подключены к тарифу «Выгодный» (если вы подключены к тарифу «С рекламой» или «Индивиуальный», никаких действий предпринимать не нужно):
- С 6 октября прекращается подключение новых клиентов к тарифу «Выгодный».
- До 6 ноября можно продлить подписку на тариф «Выгодный» на 1 месяц или 1 год.
- После 7 ноября и до окончания срока действия вашей подписки на тариф «Выгодный» нужно перейти на один из новых тарифов. Если вы не выберете новый тариф сами, тогда тариф автоматически изменится на «Расширенный».
Как перейти с тарифа «Выгодный» на новый тариф
Вы можете перейти на новый тариф в любой момент до окончания текущей подписки:
- Ознакомьтесь с новыми тарифами и выберите подходящий вам.
- В панели администратора перейдите в раздел Баланс и тариф и нажмите Подключить в блоке выбранного тарифа.
Неистраченный остаток средств (за текущую подписку) будет учтен при оплате подключаемого тарифа либо начислится на бонусный счет, если сумма оплаты новой подписки меньше этого остатка. Бонусные рубли можно использовать при оплате следующего срока подписки.
Как продлить подписку на тариф «Выгодный»
Информация
Рекомендуем ознакомиться с новыми тарифами и перейти на один из них, так как на тарифе «Выгодный» перестанут выходить обновления. Все обновления — как новые функциональности, так и улучшения текущих — будут выходить на тарифах «Базовый», «Расширенный» и «Индивидуальный».
Продлить подписку на тариф «Выгодный» можно один раз, до 6 ноября включительно:
- Если у вас подключен автоплатеж и ваша текущая подписка истекает до 6 ноября, вам не нужно предпринимать никаких действий для продления — подписка будет продлена автоматически ещё на один срок (то есть месячная подписка будет продлена на 1 месяц, годовая — на 1 год).
- Если у вас не подключен автоплатеж и ваша текущая подписка истекает до 6 ноября, вам нужно вручную продлить подписку в последний день текущей подписки. Сделать это можно в панели администратора, в разделе Баланс и тариф.
- Если ваша текущая подписка истекает после 6 ноября, продлить её ещё на один срок не получится. Перейдите на новый тариф, либо по истечении срока текущей подписки вы будете автоматически переведены на тариф «Расширенный».
Примеры ситуаций
Пример 1. Подключена месячная подписка на «Выгодный» и подключен автоплатеж, срок подписки истекает 3 ноября. Подписка «Выгодный» будет автоматически продлена ещё на один месяц, до 3 декабря. 3 декабря нужно перейти на новый тариф, либо 4 декабря вы будете автоматически переведены на тариф «Расширенный».
Пример 2. Подключена годовая подписка на «Выгодный» и подключен автоплатеж, срок подписки истекает 5 ноября. Подписка будет автоматически продлена ещё на 1 год, до 5 ноября 2026 года. В любой момент в течение года вы сможете перейти на новый тариф.
Пример 3. Подключена месячная подписка на «Выгодный», её срок истекает 3 ноября, автоплатеж не подключен. Возможны два варианта продления подписки:
3 ноября вы продлеваете подписку на тариф «Выгодный» ещё на один месяц, до 3 декабря. 3 декабря вам нужно перейти на новый тариф, либо 4 декабря вы будете автоматически переведены на тариф «Расширенный».
до 3 ноября вы переходите с месячной на годовую подписку на тариф «Выгодный», она будет действовать еще год с даты перехода.
Пример 4. Подключена годовая подписка на «Выгодный», её срок истекает 5 ноября, автоплатеж не подключен. 5 ноября вы можете продлить подписку на тариф «Выгодный» ещё на один год, она будет действовать до 5 ноября 2026 г.
Пример 5. Подключена подписка на «Выгодный», срок которой истекает 9 ноября. Такая подписка не может быть продлена. 9 ноября нужно перейти на новый тариф, либо 10 ноября вы будете автоматически переведены на тариф «Расширенный».
Вопросы и ответы
Новые тарифы
Чем новые тарифы отличаются от старых?
В новых тарифах по-прежнему доступны все сервисы, а также появляется новый — Доска. Увеличены объем облачного хранилища и количество пользователей в звонках, появляются новые функциональные возможности как в пользовательских сервисах, так и в панели администратора. Подробнее ознакомиться с наполнением тарифов можно в разделе Описание тарифов.
Почему новые тарифы дороже?
Мы развиваем платформу VK WorkSpace так, чтобы она полностью соответствовала современным требованиям бизнеса. Мы добавили новый сервис Доска VK WorkSpace, а также появились новые функции: аудит логов, SSO, оргструктура, групповые политики в Диске, смена организатора встреч в Календаре и бронирование переговорных комнат. Новая тарифная линейка отражает эти изменения: вы получаете больше возможностей и инструментов для эффективной работы команды.
Почему автоматически переводят на «Расширенный», а не на «Базовый» тариф?
Чтобы сохранить для вас все привычные возможности. Тариф «Расширенный» предоставляет все сервисы и функции, которые были ранее в тарифе «Выгодный». При переводе на «Базовый» тариф часть возможностей станет недоступна, что может негативно повлиять на работу вашей команды. Помимо этого, на тарифе «Базовый» максимальное количество пользователей — 300, поэтому невозможно перевести на этот тариф тех, у кого пользователей больше 300.
Если у нас больше 300 сотрудников и мы перейдем на тариф «Базовый», что будет с лишними пользователями?
На тарифе «Базовый» максимальное количество пользователей — 300, поэтому не получится подключить этот тариф, если в личном кабинете пользователей больше (опция подключения тарифа будет недоступна). Если вы хотите перейти на тариф «Базовый», вам необходимо сократить количество пользователей до 300 (см. инструкцию по ссылке, как это сделать) и после этого вы сможете подключить тариф.
Сроки и уведомления об изменениях
До какого срока нужно перейти на новые тарифы?
Если ваша текущая подписка на «Выгодный» истекает после 6 ноября, вам нужно ознакомиться с новыми тарифами, выбрать подходящий («Базовый» или «Расширенный») и перейти на него до окончания текущей подписки (см. инструкцию по ссылке, как это сделать). Если вы не предпримите действий, то по истечении срока текущей подписки будете переведены на тариф «Расширенный». Например, у вас годовая подписка и она истекает 10 декабря. Если до 10 декабря включительно вы не перейдете на новый тариф, то с 11 декабря у вас начнет действовать тариф «Расширенный».
Если ваша текущая подписка на «Выгодный» истекает до 6 ноября, вы можете продлить подписку на «Выгодный» на 1 месяц или 1 год, а уже потом перейти на новый тариф. Однако мы рекомендуем сразу перейти на новый тариф, чтобы регулярно получать все обновления и улучшения сервисов. На тарифе «Выгодный» обновления больше не будут выходить.
До какого срока можно продлить подписку на «Выгодный»?
Если ваша текущая подписка истекает до 6 ноября, вы можете продлить подписку на «Выгодный» на один срок (на 1 месяц или 1 год), а уже потом перейти на новый тариф. Если ваша текущая подписка истекает после 6 ноября, продлить подписку на тариф «Выгодный» не получится.
Мы не знали об изменениях. Когда и где были уведомления?
Уведомления об изменениях тарифного плана были отправлены на электроную почту владельца домена и всех администраторов, также уведомления есть в панели администратора. Пожалуйста, проверьте личный кабинет и почту администратора / владельца домена.
Продление тарифа «Выгодный»
Наша подписка на тариф «Выгодный» истекает в октябре, можем ли мы её продлить?
Да, вы можете продлить подписку на тариф «Выгодный» на старых условиях на 1 месяц или 1 год. Но мы рекомендуем перейти на новый тариф, чтобы регулярно получать все обновления и улучшения сервисов. На тарифе «Выгодный» обновления больше не будут выходить.
Наша подписка на тариф «Выгодный» истекает в декабре/январе, можем ли мы её продлить?
К сожалению, такую подписку продлить не получится. Ознакомьтесь с новыми тарифами и выберите подходящий вам. Если вы не подключите новый тариф самостоятельно, то по истечении срока действия текущей подписки у вас автоматически подключится тариф «Расширенный».
Что будет, если не переходить на новые тарифы
Что будет, если мы не перейдем на новый тариф?
Если вы не выберете новый тариф сами, тогда по завершению срока текущей подписки вы будете атоматически переведены на тариф «Расширенный».
Примечание. Если ваша текущая подписка на «Выгодный» истекает до 6 ноября и у вас подключен автоплатеж, тогда подписка автоматически продлится на один срок (1 месяц или 1 год). А уже по завершению срока продления вы будете автоматически переведены на тариф «Расширенный» (если за время продления не перейдете на новый тариф сами).
Что делать, если я не хочу подключать новый тариф и хочу оставаться на «Выгодном»?
Если ваша текущая подписка на «Выгодный» истекает до 6 ноября, вы можете оставаться на этом тарифе еще один год (о том, как продлить подписку, см. раздел выше). Однако мы рекомендуем подключить новый тариф, так как все обновления будут выходить только на новых тарифах. Подробнее ознакомиться с наполнением новых тарифов можно в разделе Описание тарифов.
Что будет, если после перевода на новый тариф не оплачивать подписку?
Если вы не оплачиваете следующий срок подписки (либо не срабатывает автоматическое списание, когда подключен автоплатеж, но на балансе нет средств), тогда через 14 дней вы будете переведены на бесплатный тариф с ограничением количества пользователей до 5.
Индивидуальные условия
Нам не подходят новые тарифы, будем переходить на другие платформы
Мы готовы обсудить индивидуальные условия, соответствующие вашим требованиям и бюджету. Оставьте заявку на тариф «Индивидуальный». Для этого в панели администратора перейдите в раздел Баланс и тариф, нажмите Подключить в блоке тарифа и заполните заявку.
У нас подключен тариф «Индивидуальный», коснутся ли эти изменения нашу компанию?
Ваши условия подключения индивидуальны, на них данные изменения не влияют. Свяжитесь с менеджером, если хотите обсудить ваши условия подробнее.
Нам нужно больше 150 Гб на Диске на пользователя, но мы хотим тариф «Базовый», можно ли докупить только место на Диске?
Мы можем обсудить индивидуальные условия тарифа, соответствующие вашим требованиям и бюджету. Оставьте заявку на тариф «Индивидуальный». Для этого в панели администратора перейдите в раздел Баланс и тариф, нажмите Подключить в блоке тарифа и заполните заявку.
Есть ли особые условия для бюджетных / благотворительных / гуманитарных организаций?
Мы рассмотрим вашу ситуацию индивидуально. Оставьте заявку на тариф «Индивидуальный». Для этого в панели администратора перейдите в раздел Баланс и тариф, нажмите Подключить в блоке тарифа и заполните заявку.
У нас пока не запланирован бюджет, возможно ли до даты X остаться на старых условиях?
Мы можем обсудить индивидуальные условия тарифа, соответствующие вашим требованиям и бюджету. Оставьте заявку на тариф «Индивидуальный». Для этого в панели администратора перейдите в раздел Баланс и тариф, нажмите Подключить в блоке тарифа и заполните заявку.
Куда обращаться, если я хочу задать дополнительные вопросы?
Если у вас возникли дополнительные вопросы, вы можете написать на почту tariffs@biz.mail.ru.
