Как настроить фильтры в Почте

Фильтры автоматически сортируют входящие письма. Например, вы можете создать фильтр, который будет перемещать письма в нужную вам папку, помечать письма как прочитанные или сразу удалять письма в Корзину по какому-то признаку.

Создать фильтр

  1. В почте, в левом нижнем углу, перейдите Настройки → Все настройки → Фильтры.

  2. Нажмите Добавить фильтр.

  3. Создайте условие в блоке Если выполнено условие:

    В поле справа от «содержит» / «не содержит» можно ввести любое слово, число, отрывок текста. Если нужно указать сразу несколько, напишите их через вертикальную черту |.

    Чтобы добавить несколько условий, нажмите Добавить условие. Когда у вас два и больше условий, вы можете выбрать один из параметров: применять фильтр, если выполнено одно из условий, или применять фильтр, если выполнены все условия.

  4. Укажите действие в блоке Тогда (что делать с письмом).

  5. Отметьте другие опции, если нужно, и нажмите Сохранить.

img

Какие можно настроить действия при применении фильтра:

ДействиеОписание
Поместить в папкуПисьма будут сразу перемещаться в указанную папку. Если нужно, создайте новую папку.
Удалить навсегда {#delete}Письмо будет сразу удалено — вы не увидите его ни в папках, ни в корзине.
Пометить прочитаннымПисьма будут сразу отмечаться как прочитанные
Пометить флагомПисьма будут сразу отмечаться красным флагом
Применить ко всем новым письмам в папкахДействие применится к новым письмам в указанных папкам. К старым письмам действие не будет применяться.
Применить к письмам, которые уже находятся в папкеДействие отмечено по умолчанию как активное, поэтому фильтр будет работать как для новых писем, так и для старых. Если вы хотите применять фильтр только к новым письмам (которые пришли в почту после создания фильтра), тогда снимите галочку.
Переслать копию сообщения / уведомление на адресНастройка этого действия доступна при нажатии на ссылку Все действия и параметры. Чтобы переслать само письмо, оставьте действие Переслать копию сообщения на адрес и укажите адрес. Чтобы переслать только уведомление, нажмите надпись «копию сообщения», чтобы действие изменилось на Переслать уведомление на адрес.
Отвечать автоматическиНастройка этого действия доступна при нажатии на ссылку Все действия и параметры. Выберите «Сообщением» и напишите текст. Или выберите «Нет такого адресата», тогда отправитель получит системное уведомление от Почты о том, что ящик с вашим адресом не существует.
После срабатывания этого фильтра применять другие фильтрыНастройка этого действия доступна при нажатии на ссылку Все действия и параметры. Действие отмечено по умолчанию как активное, то есть к письму будут применяться все подходящие фильтры по очереди (если вы настроили несколько фильтров). Если вы не хотите применять все фильтры по очереди, снимите галочку.
Применять фильтр к спамуНастройка этого действия доступна при нажатии на ссылку Все действия и параметры. По умолчанию фильтры не применяются к письмам, которые попали в папку Спам. Чтобы применить фильтры в этой папке, поставьте галочку.

Рекомендация:

При создании фильтров «Поместить в папку „Корзина“», «Поместить в папку „Спам“», «Удалить навсегда» не используйте в полях «От» и «Тема»:

  • слова из 2–4 букв, например no, yes, all, from;
  • числа, похожие на год, например 1980;
  • символы . * - _ < >.

Если в почтовых адресах, от которых вы получаете письма, будут эти символы, к ним могут примениться условия фильтра, и вы не получите такие письма.

Примечание

В одном ящике можно создать максимум 1 000 фильтров.

Фильтр по признакам письма

Удобно создавать фильтры сразу из писем — когда открыто письмо с определенными признаками, по которым вы хотите создать фильтр.

  1. В письме, которое служит образцом, нажмите imgСоздать фильтр (Shift+L).

    img

  2. Почта определит признаки письма и предложит создать фильтр. Вы можете отредактировать условия или добавить другие.

Изменить условия или порядок фильтров

  1. В левом нижнем углу почты перейдите Настройки → Все настройки → Фильтры.
  2. Нажмите на фильтр, который хотите изменить.
  3. Измените условия фильтра и нажмите Сохранить.

Когда настроено несколько фильтров, они применяются в том порядке, в котором стоят. Чтобы изменить порядок, нажимайте стрелки вверх и вниз слева от фильтров.

Отключить или удалить фильтр

Если хотите отключить фильтр на время:

  1. В левом нижнем углу почты перейдите Настройки → Все настройки → Фильтры.
  2. Нажмите переключатель — он станет серым. Чтобы включить фильтр, снова нажмите на переключатель – он станет синим.

Чтобы удалить фильтр, нажмите .

Возможные проблемы и решения

Не срабатывает фильтр — письма не приходят в нужную папку

  1. Перейдите в Настройки → Все настройки → Фильтры и проверьте, включен ли фильтр. Переключатель напротив фильтра должен быть синим. Если переключатель серый — нажмите его.

  2. Сверьте данные письма с условиями фильтра: тема, получатель, отправитель. Если письмо не подходит под условия фильтра, измените их.

  3. Убедитесь, что этот фильтр не блокируют другие фильтры:

    • Фильтры срабатывают в том порядке, в котором стоят в Настройки → Все настройки → Фильтры. Например, есть фильтр, складывающий письма от определённого отправителя в папку Важное, после него стоит другой, который перемещает письма от этого же адреса в папку Работа. Письма в итоге придут в папку Работа. Если нужно, измените порядок фильтров.

    • В фильтрах, стоящих раньше, не стоит галочка «После срабатывания этого фильтра применять другие фильтры». Например, первым стоит фильтр, который отмечает письма флажком, после него тот, который переносит письма в папку Важное. Если в первом фильтре галочка не стоит, второй не сработает. Установите галочку, если нужно.

Письма не пересылаются

В почте, на которую должны пересылаться письма:

  1. Проверьте, нет ли писем в папке Спам.

  2. Убедитесь, что нет фильтров, блокирующих пересылку:

    • Фильтры срабатывают в том порядке, в котором стоят в Настройки → Все настройки → Фильтры. Например, есть фильтр, складывающий письма от определённого отправителя в папку Важное, после него стоит другой, который перемещает письма от этого же адреса в папку Работа. Письма в итоге придут в папку Работа. Если нужно, измените порядок фильтров.

    • В фильтрах, стоящих раньше, не стоит галочка «После срабатывания этого фильтра применять другие фильтры». Например, первым стоит фильтр, который отмечает письма флажком, после него тот, который переносит письма в папку Важное. Если в первом фильтре галочка не стоит, второй не сработает. Установите галочку, если нужно.

Не приходит код для подтверждения пересылки

В почте, куда должен прийти код:

  1. Проверьте, нет ли письма с кодом в папке Спам.

  2. Убедитесь, что нет фильтров, блокирующих пересылку:

    • Фильтры срабатывают в том порядке, в котором стоят в Настройки → Все настройки → Фильтры. Например, есть фильтр, складывающий письма от определённого отправителя в папку Важное, после него стоит другой, который перемещает письма от этого же адреса в папку Работа. Письма в итоге придут в папку Работа. Если нужно, измените порядок фильтров.

    • В фильтрах, стоящих раньше, не стоит галочка «После срабатывания этого фильтра применять другие фильтры». Например, первым стоит фильтр, который отмечает письма флагом, после него тот, который переносит письма в папку Важное. Если в первом фильтре галочка не стоит, второй не сработает. Установите галочку, если нужно.

  3. Запросите повторную отправку кода. Перейдите в Настройки → Все настройки → Фильтры, нажмите Подтвердить напротив фильтра с пересылкой и нажмите Получить письмо ещё раз.

Фильтр удалил письма

  • Если у вас есть фильтр Удалить навсегда и он удалил письма, восстановить их невозможно.

  • Если фильтр переместил письма в корзину, перейдите в неё, выделите нужные письма, выберите Переместить в папку и выберите папку.

  • Если в корзине писем нет, значит прошло больше 30 дней после их удаления.

В корзине письма хранятся 30 дней, после удаляются навсегда — восстановить их невозможно. Если не хотите хранить письма во входящих, но они могут пригодиться позже, заархивируйте их — письма в папке Архив хранятся бессрочно.

Ошибка при создании фильтра

В одном ящике можно создать 1 000 фильтров. Возможно, вы превысили лимит. Попробуйте удалить какой-нибудь фильтр и создавать новый.

Ошибка «Фильтр с такими условиями уже существует»

Это означает, что вы пытаетесь создать фильтр, который у вас уже есть. Создать два одинаковых фильтра не получится.

Ошибка «Недопустима пересылка на адрес»

В почте, куда вы хотите пересылать письма, настроена пересылка в другой ящик. Вам нужно либо удалить эту пересылку, либо выбрать другой адрес, куда пересылать письма.

Вижу незнакомый фильтр

Удалите фильтры, которые создавали не вы, и по инструкции защитите почту дополнительно.
Служба поддержки
Поможем решить проблему
Служба поддержки
Поможем решить проблему
Чат-бот
Подскажет быстрое решение
VK WorkSpace
Обновлено 25 ноября 2025 г.
Эта статья полезна?
Чат-бот

Нажмите на кнопку, чтобы задать вопрос боту

Чат-бот поддержки
Нажмите на иконку и задайте вопрос — чат-бот быстро найдёт ответ