Почта и Календарь в приложении VK Teams

Приложение VK Teams работает, в том числе, и как почтовый клиент: вы можете прямо в приложении просматривать, получать и отправлять письма, а также пользоваться календарем.

Вход в Почту и Календарь в приложении

Нажмите на значок Почты («конверт») в панели сервисов и авторизуйтесь в своей почте.

После авторизации в почте вам станет доступен Календарь, в котором откроется раписание с вашими встречами и планами:

Теперь вы можете работать в почте и календаре так же, как и раньше, не отвлекаясь на другие окна и программы.

Работа с Почтой в офлайн-режиме

Информация

На данный момент оффлайн-режим доступен только в бета-версии приложения и только для десктопа. Доступные опции оффлайн-режима могут отличаться в зависимости от тарифа.

Начало работы

  1. Для работы в оффлайн-режиме установите VK Teams Beta на компьютер или ноутбук (десктоп-версию).

  2. Запустите VK Teams Beta и нажмите на значок Почты в левом боковом меню:

    mail_offline

Индикация состояния режима работы Почты:

  • офлайн режим, без подключения к сети.

    mail_offline

  • онлайн режим, со стабильным подключением к сети.

    mail_offline

Переключение режимов выполняется автоматически при подключении или отключении сети. Если при наличии стабильного соединения с сетью приложение не выполнило автоматическое подключение, нажмите на Поиск сети.

Возможности Почты в офлайн-режиме

В офлайн-режиме досnупно выполнение следующих основных действий:

  • Просматривать, отправлять, удалять письма.
  • Помечать письма важными и непрочитанными, в том числе с помощью действия Выделить все.
  • Загружать вложения с персонального устройства в письма.
  • Создавать, редактировать, копировать и удалять папки.
  • Искать и фильтровать письма.
  • Перемещать письма по папкам.
  • Просматривать и искать контакты в адресной книге.
  • Создавать событие из письма.

Функции, недоступные в офлайн-режиме

В офлайн-режиме недоступны следующие функции:

  • Прикрепить файл из облака или почты.
  • Отложенная отправка письма.
  • Создать фильтр.
  • Умная сортировка.
  • Распечатать письмо.
  • Добавлять контакты и создавать группы контактов.
  • Настройки почты.
  • Общие ящики.

В десктопной версии недоступные действия не отображаются или отображены как неактивные:

mail_offline

Написать и отправить письмо

Если в момент нажатия кнопки Отправить есть подключение к сети, то сообщение будет сразу отправлено всем получателям. Если соединение отсутствует или неустойчиво, то сообщение попадет в папку Исходящие и будет находиться там до восстановления соединения.

Сообщение попадет в папку Отправленные после того, как появится стабильное соединение с сетью. То есть повторно нажимать кнопку Отправить или ждать, пока появится соединение, не нужно.

В случае если письмо не было отправлено при подключении к сети, отобразится уведомление о неудачной доставке и письмо будет сохранено в папку Черновик.

Ручное включение офлайн-режима

При наличии стабильного соединения с сетью вы можете вручную включить офлайн-режим работы Почты.

Примечание

При переводе Почты в офлайн-режим работы все остальные компоненты VK Teams: мессенджер, календарь, звонки и др., продолжат работу в онлайн-режиме.

Для этого перейдите в ПочтаНастройкиОфлайн-режим и установите переключатель Офлайн-режим в активное положение.

mail_offline

Обновление данных в офлайн-режиме

Десктопный клиент автоматически обновляет списки писем и контактов за установленный промежуток времени при подключении к сети.

Для установки периода синхронизации писем перейдите в НастройкиОфлайн-режим и выберите период синхронизации.

mail_offline

Индикация состояния обновления данных:

  • данные загружаются.

mail_offline

  • данные загружены, Почта готова к работе без сети.

mail_offline

Работа с Календарем в офлайн-режиме

Для перехода к Календарю нажмите на значок в левом боковом меню:

mail_offline

В офлайн-режиме вы можете выполнять основные действия:

  • Создавать, редактировавать, удалять события.
  • Просматривать встречи за указанный в настройках кадендаря период.
  • Выбирать пользователей из адресной книги.

Примечание

При создании встречи и возобновлении подключения к сети все внесенные изменения будут отправлены на сервер и все участники встречи получат уведомление.

При создании события в календаре в оффлайн-режиме недоступно:

  • Создание ссылки на звонок.
  • Добавление и скачивание приложенных файлов.
Служба поддержки
Поможем решить проблему
Служба поддержки
Поможем решить проблему
Чат-бот
Подскажет быстрое решение
VK WorkSpace
Обновлено 16 октября 2025 г.
Эта статья полезна?
Чат-бот

Нажмите на кнопку, чтобы задать вопрос боту

Спросить чат-бот
История обращений
Чат-бот поддержки Нажмите на иконку и задайте вопрос — чат-бот быстро найдёт ответ