Сервис отправки транзакционных писем

Отправляйте тысячу писем в месяц бесплатно

В чем преимущества сервиса

  • Простая интеграция
    Подключите сервис к своей системе, остальную работу мы берём на себя
  • Контроль доставки
    Отслеживайте метрики: открытие, доставка, ошибки
  • Высокая скорость отправки
    Отправляйте до 5 млн писем в час

Отправляйте через SMTP или по API

  • Через SMTP

    Отправка через SMTP подходит, если вы отправляете письма клиентам с сайта, из CRM-системы или другого веб-приложения. Создайте учётную запись и мы сгенерируем для вас данные. Укажите их в своей системе, чтобы отправлять почту через нас.
  • Через API

    Если вы хотите использовать дополнительные функции или встроить отправку писем, там где она не предусмотрена, используйте API. Мы подготовили подробную документацию, которая поможет это сделать.

Инструменты для идеальной рассылки

  • Выделенные IP-адреса
    Повышают репутацию отправителя и защищают от попадания в черный список
  • SPF и DKIM записи
    Помогают письмам дойти до почтового ящика и не попасть в спам
  • Список отписавшихся
    Запоминает отписавшихся от рассылки и не отправляет им новые
  • Трекинг открытий и переходов
    Собирает статистику, чтобы вы понимали эффективность рассылки
  • Трекинг от своего домена
    Убирает упоминание Sendbox и собирает статистику от имени вашего домена
  • Вебхуки
    Отправляют в вашу систему статус письма: доставлено, открыто, переход

Отчеты по эффективности транзакционных писем

Следите за результатами своих кампаний. Все отчеты доступны для скачивания: данные об отправленных и доставленных письмах, переходах по ссылкам, попаданиях в спам.

Как использовать транзакционные письма

  • Напомните о товарах в корзине
    Если у клиента остался товар, напомните, чтобы он завершил покупку
  • Поздравьте с днем рождения
    Отправляйте письма на дни рождения — клиенты любят, когда о них помнят
  • Подтвердите действие пользователя
    Изменение важных данных или платёж — отправьте письмо, что всё прошло успешно
  • Попросите оставить отзыв
    Собирайте обратную связь после того, как клиент воспользуется вашими услугами
  • Напомните об оплате
    Если клиент просрочил платёж, отправьте напоминание и расскажите, что он потеряет
  • Поприветствуйте новичка
    Отправьте приветственное письмо новому клиенту и расскажите немного о себе
Попросите оставить отзыв
Собирайте обратную связь после того, как клиент воспользуется вашими услугами

20 лет опыта поддержки высоконагруженных сервисов

32 млн ежемесячная аудитория почты Mail.ru

760 тыс компаний пользуются сервисами платформы Mail.ru для бизнеса

900 доменов
подключаются ежедневно