- Почта для домена Удобная почта на вашем домене
- Teambox Облачное хранилище для рабочих групп
- Sendbox Сервис рассылок для вашего бизнеса
- Sitebox Конструктор сайтов для бизнеса
- Askbox Сервис для создания опросов и форм
- Vision Технология распознавания лиц и объектов
- Vision для мероприятий Сервис поиска людей на фотографиях с мероприятий
Корпоративная Почта Mail.ru на серверах компании: возможности нового сервиса для бизнеса
Понимая важность электронной почты для бизнеса, мы разработали Корпоративную Почту Mail.ru. Получился эффективный и надежный инструмент, который, ко всему, еще и вошел в реестр отечественного ПО. Пользоваться ей так же просто, как и обычной почтой, но бизнес-пользователи получили ряд дополнительных возможностей. Кому интересно узнать о нашей разработке побольше — велкам под кат.
Встречайте VK WorkSpace!
Экосистема VK, которая помогает миллионам людей решать повседневные задачи онлайн, развивается компанией Mail.ru Group уже несколько лет. Каждый день ее сервисами пользуются более 90% аудитории Рунета. В октябре Mail.ru Group объявляет о новом этапе развития — компания выходит на рынок под брендом VK. Встречайте VK: новая единая компания VK — это новый единый бренд для […]
БОЛЬШАЯ БИЗНЕС-КОНФЕРЕНЦИЯ «Трафик. Продажи. Клиенты»
Как российский ритейл адаптируется к переменам? Узнаем вместе на большой бизнес-конференции «Трафик. Продажи. Клиенты».
HR-дискуссия «Сегодня в офисе, завтра дома. Тренд на гибкость»
HR-дискуссия отменена по причине ухудшения эпидемиологической обстановки в Москве.
Как оживить базу подписчиков: реально работающие методы
Вы можете усилить активность подписчиков, вернуть доверие сервисов, повысить эффективность рассылок. Для этого требуется реанимировать базу.
Сценарии триггерных рассылок: как достучаться до каждого клиента и сэкономить
Цель триггерной рассылки – повышение эффективности рассылки. Такие письма получаются более персонализированными за счет привязки к действиям пользователя. В результате их чаще открывают, а конверсия переходов на сайт и покупок растет.
Путеводитель по рассылкам в Viber
По логике отправка сообщений через мессенджеры похожа на СМС: моментальные уведомления, привязка к номеру телефона, высокие показатели открытых сообщений. Однако Viber дает больше возможностей для повышения эффективности маркетинга.
Согласие на SMS-рассылку: зачем нужно и как получить?
SMS-маркетинг — хороший инструмент для связи с клиентами. Но он работает только в том случае, если не нарушает закон. Расскажем, что требуется от рассылок и как правильно собирать базу подписчиков.
Запускаем SMS-рассылку от имени компании
Как устроены СМС-рассылки? Какие рассылки бывают? На эти и другие вопросы отвечаем в этой статье.
Как сделать рассылку ВКонтакте и Одноклассниках самостоятельно
Социальные сети предлагают разные способы диалога с аудиторией. Вы можете размещать посты в сообществе или группе или настраивать платную рекламу в ленте, но наиболее эффективным методом считаются личные сообщения.
Какие бывают рассылки
Как разобраться во всех каналах коммуникаций с клиентами? Для правильной работы с рассылками мы составили небольшую классификацию сообщений по видам и типам.
Говори с клиентом от имени своего бренда
Как установить диалог между пользователями и брендом? В этом поможет единая многоканальная стратегия, которая включает сайт, мероприятия, социальные сети, рассылки и много другое.
Ошибка в рассылке — что делать?
Ошибку можно рассматривать как возможность, особенно если предложить клиентам загладить неприятные эмоции с помощью бонуса. Но сначала нужно оценить серьезность ошибки.
10 способов увеличения базы подписчиков в email-рассылках
Рост аудитории, читающей ваши email-рассылки, не происходит сам по себе. В статье разберем 10 эффективных и легальных способов, как увеличить число ваших подписчиков.
10 трендов креативного дизайна email-рассылок
Необычные шрифты, минимализм и другие тренды креативного дизайна email-рассылок.
Лучшие каналы для возврата клиентов, если начался отток
Выбор стратегии борьбы с оттоком зависит от способа коммуникаций с целевой аудиторией. Одни компании выстраивают коммуникацию через email, другие предпочитают связь через мессенджеры и звонки.
Как повысить доставляемость писем: 15 способов
Если вы не хотите, чтобы ваши письма попадали в спам, то стоит поработать над параметрами, которые проверяют почтовые сервисы и спам-фильтры.
А/В-тесты в email-рассылках
А/В-тестирование подскажет, какие изменения в рассылке принесут максимальную конверсию.
Как объединить email-маркетинг и SMM
Клиенты получают сотни писем и просматривают тысячи постов в социальных сетях. Как привлечь их внимание? Расскажем в этой статье.
Секреты подписи в письмах
Подпись в письме — это тоже инструмент маркетинга? Делимся советами по созданию правильной подписи для email-рассылок.
Как запустить эффективную email-рассылку
Рассказываем, как грамотно подготовиться к отправке массовой рассылки.
Выбираем цифровые SSL-сертификаты
Если вы решили создать свой собственный сайт, то стоит задуматься и про сертификат SSL. Что это такое и как правильно выбрать подходящий вариант для сайта, мы подробно расскажем в этой статье.
Чек-лист: как создать текст для email-рассылки, который работает
Используете email-рассылки для взаимодействия с клиентами? Тогда предлагаем вам обратить внимание на простой чек-лист, который поможет вам составить и оформить письмо так, чтобы оно соответствовало ожиданиям получателя.
10 правил для эффективной работы интернет-маркетолога
Интернет-маркетинг – стремительно развивающаяся область, которая не стоит на месте. В статье мы собрали несколько простых правил для эффективной работы интернет-маркетолога.
Создаем email-рассылки: дизайнерские тренды 2021 года
Красивый и необычный дизайн привлекает внимание к письмам. Давайте разберемся, как создать email-рассылку и быть в тренде.
Тайм-менеджмент в корпоративной почте
Если в день вам приходит более 20-50 писем, каждое из которых важно, необходимо грамотно планировать работу с ними.
Изучаем основы SEO. Почему это важно для бизнеса
SEO — это необходимый инструмент для привлечения клиентов через поисковые системы. В этой статье мы разберем основы и расскажем, почему SEO-продвижение важно для бизнеса.
Хороший лендинг: делаем по инструкции
Для чего мы создаем лендинг? Если вы уже ответили на этот вопрос, то предлагаем почитать простую инструкцию, как создать качественный одностраничник.
Красивый шаблон email-рассылки: формируем ТЗ для дизайнера
Точное ТЗ — залог успеха. Разбираемся, как собрать красивый шаблон email-рассылки.
Диалог ИТ и бизнеса
Как повысить эффективность взаимодействия ИТ и бизнеса? Как выстроить конструктивный диалог? На эти и другие вопросы ответили эксперты встречи Mail.ru для бизнеса 22 декабря.
Готовите новогоднюю рассылку? Рассказываем о 5 типичных ошибках
Перед праздниками почтовые ящики заполняются множеством писем. Компании рассказывают про распродажи, предлагают конкурсы, дают советы по подаркам, подводят итоги года. У клиентов тоже много дел — нужно подготовиться к Новому году. Поэтому они не будут внимательно смотреть папку «Входящие», а только быстрее обычного пробегутся по темам. Некоторые рассылки привлекут внимание, подписчик откроет их и, возможно, совершит целевое действие. Чтобы ваше письмо попало в последнюю категорию, нужно правильно составлять рассылки и не допускать очевидных ошибок. Рассказываем о них на примерах.
Время пошло: вставляем таймер в письмо
Таймер превращает абстрактное время в наглядное. Эксперименты показали, что добавление этого элемента в письмо увеличивает количество переходов. Потенциальный покупатель видит, как тают секунды до конца акции, и это подстегивает его к немедленным действиям.
Запускаем суточные акции для email-рассылок: пять идей и примеров
Суточные акции помогают продвигать любые товары. Даже те, которые давно лежат на складе или не пользуются популярностью. Большие скидки мотивируют людей делать покупки. Постоянно устраивать суточные акции не получится — бизнес быстро придет в упадок. Но несколько раз в год их можно запускать без опасений. Рассказываем на примерах, какие суточные акции запускают в рассылках.
Импортозамещение в ИТ: актуальное состояние, перспективы и проблемы
Mail.ru для бизнеса совместно с партнером Syssoft провели онлайн-диалог и обсудили с экспертами актуальное состояние импортозамещения в ИТ.
Как создать новогоднюю рассылку 2021: идеи, дизайн + 5 примеров
Рассказаыввем, что нужно учитывать перед отправлением новогодних рассылок и как выбрать тему, а также покажем пять примеров удачных писем.
Голосовые сообщения в корпоративном мессенджере Myteam
Среди интересных функций корпоративного мессенджера Myteam стоит отметить отправку голосовых сообщений. Разбираемся, чем она хороша, как ей пользоваться и какие еще возможности предлагает пользователю.
Обзор обновлений в Mail.ru для бизнеса за 2020 год
Сегодня — последний и самый важный выпуск в 2020-м. Подводим итоги этого непростого года и рассказываем, как изменились наши сервисы.
Как Московский государственный университет геодезии и картографии (МИИГАиК) перешёл на платформу «Mail.ru для бизнеса»
Московский государственный университет геодезии и картографии (МИИГАиК) — один из старейших вузов страны, основанный в 1779 году. Университет готовит специалистов по землеустройству, геодезии, картографии, фотограмметрии и приборостроению. Пандемия ускорила цифровизацию внутренних процессов в университете. Чтобы выстроить взаимодействие преподавателей и студентов между собой и друг с другом, вуз использовал Электронную образовательную информационную среду (ЭОИС) с корпоративной почтой […]
Вебинар «6 цифровых сервисов для развития бизнеса»
Цифровая трансформация — это путь, который выбирают компании, стремящиеся сохранить свой бизнес и повысить его эффективность. Выходите на новый уровень вместе с Mail.ru для бизнеса.
Как делать эффективные и продающие email-рассылки для B2B
Если запустить для бизнеса серию промо-рассылок, собранную по чек-листу для В2С, высоки шансы потратить время впустую. Стиль и наполнение писем с целью продать клиентам косметику или спортивные товары не стоит повторять в рассылке для В2В. Привычные механики не сработают. Бизнесу нужно больше времени на принятие решения о покупке. В В2В ценят экспертность, а не красивую картинку с СТА в промо. Рассмотрим, чем еще отличаются email-рассылки для бизнеса и как с их помощью увеличить продажи.
Онлайн-встреча «Конструктивный диалог ИТ и бизнеса».
Когда: 22 декабряВо сколько: 12:00 по московскому времени О встрече Скорость развития технологий и появление новых программ и систем цифровизации приводит к разобщенности ИТ и бизнеса. Появляется необходимость развития важной компетенции руководителя ИТ-службы — уметь разговаривать на понятном для бизнеса языке. Именно, поэтому мы решили собрать для вас представителей ИТ и бизнеса, чтобы обсудить с […]
Конверсия сайта – важный показатель
Рассказываем, как оптимизировать конверсию сайта.
Удаленная работа, как новая нормальность
Технический эксперт b2b-решений Mail.ru для бизнеса Михаил Чижиков представил на конференции новую концепцию рабочего места онлайн-сотрудника.
Обзор ноябрьских обновлений продуктов Mail.ru для бизнеса
Представляем обновления продуктов Mail.ru для бизнеса за ноябрь 2020 года.
Реактивация базы: причины, этапы, способы
Email-маркетинг не обеспечивает непрерывного контакта с базой подписчиков целиком. Со временем часть из них «засыпает» – перестает открывать письма, не говоря уже о выполнении целевых действий. Но это не значит, что клиенты потеряны навсегда. Их можно «реанимировать» путем реактивации. Мы разберемся, как это сделать. Зачем это нужно? В традиционном подходе к продажам было допустимо, чтобы […]
Аналитика поведения пользователей на сайте
Сайт требует кропотливой работы. Ее эффективность оценивается отнюдь не по критерию «красиво – некрасиво». Субъективное впечатление веб-мастера – характеристика недостоверная. Даже количество посещений не является главным. Важнее, совершают ли пользователи целевые действия: подписки, покупки, подключение сервисов, отзывы. Рассказываем, на какие метрики в перую очередь ориентироваться.
Кейс Национальной Академии Современного Образования
Коммуникация с обучающимися – крайне важная задача для организации, оказывающей услуги дополнительного образования, сертификации и консалтинга. Ее клиенты – взрослые состоявшиеся люди, которые ценят результат. Обратную связь по возникающим вопросам они хотят получать стабильно и оперативно. Поэтому проблема корпоративной почты оказалась для НАСО весьма актуальной.
Создание сайта: топ-5 самых распространенных ошибок
Идеальная версия ресурса требует времени и доработок и почти никогда не выходит сразу после создания сайта. Делать ошибки нормально — нужно лишь вовремя исправлять их. Однако некоторые из них являются фундаментальными. То есть появляются на уровне создания макета из-за незнания требований или невнимательности.
TECHWEEK 2020 в формате онлайн
Приглашаем принять участие вместе с нами в ежегодной конференции по внедрению цифровых технологий в бизнес Tech Week 2020.
Рассылки на Black Friday: как оформлять и когда отправлять?
В день крупнейшей распродажи года увеличивается конкуренция за внимание клиента. Люди получают десятки писем в честь «Черной Пятницы», потому что бренды и магазины не могут пропустить такой инфоповод. Маркетологи создают новые триггерные сценарии и продумывают отдельную email-кампанию под распродажи. Рассказываем, как создавать письма, зачем нужны цепляющие заголовки и как выбрать время для отправления.
Вебинар «Сервис виртуальных ведущих Диктор Mail.ru»
Хотите узнать, как привлечь и удержать пользователя на сайте при помощи сервиса Диктор Mail.ru? Регистрируйтесь на вебинар.
Как цифровые корпоративные решения работают на импортозамещение?
Команда Mail.ru для бизнеса приняла участие в онлайн-конференции TAdviser «Импортозамещение ИТ в России 2020».
Как организовать дистанционное обучение с помощью Mail.ru для образования
Пока посещать школу и университет небезопасно, самое время организовать дистанционное обучение. Платформа «Mail.ru для образования» предлагает сервисы и инструменты, которые помогут перенести процесс обучения в онлайн. Какие продукты входят в платформу «Mail.ru для образования» Почта для домена, Многофункциональный Календарь, Мессенджер Myteam, Хранилище Teambox до 3 ГБ на домен в месяц. Как начать работу с платформой […]
Цифровая трансформация бизнеса: инструменты и примеры
Платформа «Mail.ru для бизнеса» выступила партнером конференции «Коммерсантъ».
Как работать с конструктором Sitebox? Показываем на примере интернет-магазина тортов на заказ
Сделать свой сайт несложно. Не нужно изучать HTML, разбираться в коде и проходить онлайн-курсы по программированию. Всю работу с кодом конструктор возьмет на себя, пока вы собираете элементы дизайна и настраиваете страницы.
Обзор октябрьских обновлений продуктов Mail.ru для бизнеса
Удобная миграция, общие почтовые ящики, настройки прав для ассистентов и другие полезные функции.
Как крадут деньги и данные в интернете
Кибератаки не всегда направлены против государств или корпораций. На это требуются большие бюджеты и талант. Рынок мелких киберпреступлений гораздо шире. Провести фишинговую атаку почти ничего не стоит. И сделать это может практически любой человек без IT-образования. Рассказываем, что делать, чтобы защититься от мошенников.
Запускаем push-уведомления: для чего нужны и как повышают конверсию
Бренды используют популярные каналы коммуникации с аудиторией (email и СМС-рассылки), но с их помощью не всегда удается заинтересовать и удержать пользователя. С этим справляются push-уведомления — быстрый и простой формат начать общение с клиентом. Разберемся, из чего он состоит и как запустить уведомления на примере сервиса Sendbox.
Типы работающих рассылок для интернет-магазина
Покупки в интернет-магазине практически всегда предполагают регистрацию с использованием адреса электронной почты. Это открывает предпринимателю широкие возможности для продолжения общения с каждым клиентом, совершения постпродаж и, как следствие, многократного увеличения прибыли. Рассмотрим,, какие типы рассылок обязательно нужно применять интернет-магазину.
Сегментация базы клиентов — критерии и примеры
У каждого сегмента ЦА — свои «боли», желания и цели. Способы удовлетворения этих целей тоже разные. Поэтому перед началом подготовки к рекламной кампании важно разделить аудиторию.
Типичные ошибки при подключении доменной почты
Иногда при подключении доменного ящика могут появиться ошибки. Рассмотрим основные проблемы и расскажем, как их исправить.
Коммуникационные сервисы в госсекторе — готовые решения и задачи на будущее
Почему госсектору нужен именно Myteam? На этот вопрос ответили представители Mail.ru для бизнеса на конференции CNews.
Критерии выбора хорошего копирайтера
Вдумчивый копирайтинг требует погружения в дело и сосредоточения на теме. Даже несложные дополнительные операции, вроде сборки писем в Sendbox или настройка автопостинга, отнимают время и силы, что сказывается на качестве текстов. Поэтому найдите копирайтера – и пусть он занимается только своим делом. А мы расскажем, как это сделать.
Как корпоративный мессенджер может помочь HR
В сентябре 2020 года Mail.ru для бизнеса принял участие в третьей ежегодной конференции MarHR.
Работники малого и среднего бизнеса массово отказались от отпуска
На сегодняшний момент около 1/3 сотрудников отказываются от заслуженного отдыха в связи с падением доходов, вызванных бушующей коронавирусной пандемией. Платформа «Mail.ru для бизнеса» решила выяснить, как распорядились своими финансами отпускники – кто провел теплые деньки на даче, кто отправился на моря, а кто решил заняться домашними заботами.
ЭКОТОЛК 2020 — образовательная акция с тестированием на базе сервиса Askbox от Mail.ru для бизнеса
Стартовавшая 2 октября 2020 года всероссийская образовательная акция ЭкоТолк 2020 преследует очень важную цель — опрос на знание экологии. Организованный порталом «Экология России» тест стал доступен участникам акции в первую пятницу октября. Последний день сдачи теста назначен на 16.10.2020 года. Однако промежуточные данные по количеству участников можно рассчитать уже сейчас. ЭкоТолк использовал сервис Askbox, разработанный платформой «Mail.ru для бизнеса».
5 советов, как адаптировать свой сайт в период пандемии
Стремительное распространение коронавируса заставило бизнес быстро адаптироваться в условиях новой реальности. Перевод услуг из офлайна в онлайн, освоение новых форматов и инструментов, изменение привычного ритма работы — малый перечень действий, необходимых для сохранения позиций на рынке.
Обзор сентябрьских обновлений продуктов Mail.ru для бизнеса
Представляем обновления наших продуктов за сентябрь 2020 года.
Создаем осенние email-рассылки: советы, дизайн и подборки
Наступление нового сезона требует особого отношения к клиентам и своему продукту. Можно использовать инфоповод, чтобы напомнить о себе, или подключить потребительские инсайты и предложить сезонные продукты. Создать их важность именно в этот период. Осенью возникают свои стереотипы, ожидания и приемы, которые помогают привлечь клиентов и повысить конверсию. Рассказываем про них и разберем дизайн самых интересных рассылок.
Трансформация корпоративных бизнес-процессов с помощью технологий Mail.ru для бизнеса
Mail.ru для бизнеса принял участие в форуме IT Management Forum.
Брендинг сайта — что такое?
Брендинг в целом – это комплекс маркетинговых действий, предназначенных для формирования определенного имиджа объекта. Этим объектом может быть компания, продукт или личность. Результатом брендирования становится создание желаемого образа в сознании потенциальных потребителей.
Кейс кадастрового инженера Константина Тарасова
Команда Тарасова начала работать дистанционно еще до пандемии коронавируса. Познакомившись с сервисом Teambox, руководитель понял, что Mail.ru открывает широкие перспективы для развития. Уже сейчас удалось расширить штат: большинство сотрудников не знакомы друг с другом, но это не мешает им совместно работать с файлами и решать поставленные задачи.
Myteam — решение вопроса в системе безопасности коммуникаций
Представитель Mail.ru для бизнеса принял участие в конференции Коммерсант «Корпоративное мошенничество и корпоративные расследования: теория и практика».
Почта на своем домене как коммерческий фактор ранжирования сайта
Имидж компании в интернете теперь не менее важен, чем в реальной жизни. Важной его составляющей является адрес электронной почты. Если email фирмы зарегистрирован на бесплатном почтовом сервере, доверие к ней сразу падает. Поэтому пренебрегать этим элементом нельзя. Однако доверительная составляющая – не единственный аргумент в пользу корпоративной почты. Мы рассмотрим, какие еще преимущества она дает предпринимателю, и выясним какую роль он играет в ранжировании сайта.
Как собрать базу для рассылок
Качественного продукта и хорошего маркетолога недостаточно для создания эффективной email-рассылки. Без собранной и отредактированной базы подписчиков деньги на email-маркетинг будут потрачены впустую. Если неправильно собирать контакты потенциальных клиентов или купить готовую валидную базу, высоки шансы попасть в спам и столкнуться с массовой отпиской. Любая компания хочет найти клиента и информировать его о новых акциях и предложениях. И чтобы эта цепочка действий заработала и начала приносить прибыль, необходимо собрать базу подписчиков.
Простые способы монетизировать свой блог
В любой сфере люди хотят заработать на том, что они делают. Когда ведешь собственный блог, это желание еще вдвойне. Людям нравится это делать, потому что тема им интересна. На первых этапах мотивация просто писать, снимать или говорить зашкаливает, и блогеры не думают о монетизации. Но постепенно они понимают, что потраченные на свой проект силы нельзя […]
Исследование: сотрудники российских компаний считают, что работодатель должен повысить им зарплату из-за удаленки
Платформа «Mail.ru для бизнеса» и сервис для быстрого поиска работы и сотрудников Worki решили выяснить, кто сейчас ищет удаленную работу, как отличаются их зарплатные ожидания.
Цифровая трансформация малого и среднего бизнеса в России
Mail.ru для бизнеса принял участие в онлайн-эфире «Цифровая трансформация регионов», где представители малого и среднего предпринимательства могли поделиться своими успехами и поучиться на опыте коллег.
Не отправляй одно письмо всей базе
Важнейший принцип формирования рассылок – сегментация, каждый подписчик должен чувствовать свою уникальность, написанное обращение должно быть адресовано именно ему. Как это сделать – об этом мы поговорим дальше на примере сервиса Sendbox.
Что такое метки UTM, и как с ними работать в рассылках
В ходе настройки Яндекс.Директа, Google Ads, таргетированной рекламы, email-рассылки и прочих рекламных кампаний важно отслеживать показатели эффективности. Это невозможно осуществить без меток UTM. Рассказываем, как их создавать и для чего использовать.
Вебинар «Цифровые решения для развития бизнеса»
18 сентября Mail.ru для бизнеса проведет вебинар «Цифровые решения для развития бизнеса».
Кейс от МГМУ им. И.М. Сеченова
Первый МГМУ им. И.М. Сеченова – известный в России и за ее пределами медицинский вуз. На 117 кафедрах реализуются более 100 образовательных программ. Штат университета насчитывает 8 тысяч сотрудников, а количество студентов превышает 18 тысяч. Профессорско-преподавательский состав ведет активную научную деятельность, сотрудничает с вузами-партнерами, которых насчитывается 80 по всему миру. Неудивительно, что для столь крупной […]
Бэкстейдж взаимодействия HR и IT — самая интересная онлайн-конференция 2020 года
21 августа 2020 года состоялась онлайн-встреча Mail.ru для бизнеса, посвященная вопросам, которые обсуждаются в HR-отделах современных высокотехнологичных компаний.
Кейс от компании АО «МТУ АЛЬТАИР»
Акционерное общество «Монтажно-технологическое управление «Альтаир» выполняет заказы государственной важности по вводу в эксплуатацию спецтехники и оборудования, включая ракетную технику, разрабатывает проектную документацию, проводит проектные и пусконаладочные работы, обслуживает сложные системы на отдельных объектах, ведет ОКР и НИОКР. Рассказываем, как Почта для домена и Облачное хранилище Teambox помогают организовать бизнес-процессы внутри компании и коммуникацию с подрядчиками.
Обзор обновлений продуктов от Mail.ru для бизнеса за август
Представляем вам апдейты наших продуктов за август 2020 года.
Как повысить лояльность клиента письмами
Лояльность клиента – залог долгосрочных отношений с ним. В большинстве сфер бизнеса постоянные покупатели ценятся выше. Лояльный клиент искренне симпатизирует бренду. Такая привязанность гарантирует, что при возникновении потребности в продукте он купит его именно в вашей компании. При этом ценовой аспект отходит на второй план. Разбираемся, когда и как можно повысить лояльность и как в этом помогут email-рассылки.
ТОП-10 бесплатных программ для редактирования фото
Собрали для вас топ-10 бесплатный сервисов для редактирования фото, а также самые популярные бесплатные фото и видеостоки. Пользуйтесь!
Mail.ru для бизнеса празднует день рождения
В этом месяце день рождения отмечает платформа «Mail.ru для бизнеса». Ей уже 7 лет, и за эти годы она выросла в мощную экосистему сервисов, помогающих бизнесу на любом этапе его развития. Рассказываем, с чего мы начали и где мы сейчас.
Корпоративный мессенджер – окно для доступа к корпоративным информационным системам
Представители Mail.ru для бизнеса Алексей Печенин и Михаил Чижиков приняли участие в конференции «ИТ в промышленности 2020», организованной TAdviser. В своем докладе они рассказали о роли и особенностях сервисов для корпоративных коммуникаций в организациях.
Импортозамещение ключевых компонентов корпоративных коммуникаций
Недавно директор по работе с клиентами Mail.ru для бизнеса Алексей Печенин выступил на онлайн-конференции «Индустриальные и технологические консорциумы как новый инструмент политики импортозамещения в области электронной промышленности». Он представил доклад на тему «Импортозамещение ключевых компонентов корпоративных коммуникаций», о содержании которого мы вкратце и расскажем.
Участие почтового имени в брендинге компании
Формирование положительного имиджа – одна из первоочередных задач каждого бренда. Рассказываем, какие преимущества дает использование почты на вашем домене и как настроить аккаунт в Mail.ru для бизнеса