Статьи, советы и кейсы о том, как интернет-технологии помогают в бизнесе
Бизнес

Корпоративная Почта Mail.ru на серверах компании: возможности нового сервиса для бизнеса

Понимая важность электронной почты для бизнеса, мы разработали Корпоративную Почту Mail.ru. Получился эффективный и надежный инструмент, который, ко всему, еще и вошел в реестр отечественного ПО. Пользоваться ей так же просто, как и обычной почтой, но бизнес-пользователи получили ряд дополнительных возможностей. Кому интересно узнать о нашей разработке побольше — велкам под кат.

08 июля 2020
Мероприятия

Удаленная работа, как новая нормальность

Технический эксперт b2b-решений Mail.ru для бизнеса Михаил Чижиков представил на конференции новую концепцию рабочего места онлайн-сотрудника.

01 декабря 2020
Релизы

Обзор ноябрьских обновлений продуктов Mail.ru для бизнеса

Black Friday, обновления в профиле пользователя и интерфейсе рассылок, email-валидатор и другие полезные функции

Представляем обновления продуктов Mail.ru для бизнеса за ноябрь 2020 года.

30 ноября 2020
Советы

Реактивация базы: причины, этапы, способы

Email-маркетинг не обеспечивает непрерывного контакта с базой подписчиков целиком. Со временем часть из них «засыпает» – перестает открывать письма, не говоря уже о выполнении целевых действий. Но это не значит, что клиенты потеряны навсегда. Их можно «реанимировать» путем реактивации. Мы разберемся, как это сделать. Зачем это нужно? В традиционном подходе к продажам было допустимо, чтобы […]

25 ноября 2020
Советы

Аналитика поведения пользователей на сайте

Сайт требует кропотливой работы. Ее эффективность оценивается отнюдь не по критерию «красиво – некрасиво». Субъективное впечатление веб-мастера – характеристика недостоверная. Даже количество посещений не является главным. Важнее, совершают ли пользователи целевые действия: подписки, покупки, подключение сервисов, отзывы. Рассказываем, на какие метрики в перую очередь ориентироваться.

20 ноября 2020
Бизнес

Кейс Национальной Академии Современного Образования

Почта для домена для оптимизации коммуникаций сотрудников и клиентов

Коммуникация с обучающимися – крайне важная задача для организации, оказывающей услуги дополнительного образования, сертификации и консалтинга. Ее клиенты – взрослые состоявшиеся люди, которые ценят результат. Обратную связь по возникающим вопросам они хотят получать стабильно и оперативно. Поэтому проблема корпоративной почты оказалась для НАСО весьма актуальной.

18 ноября 2020
Советы

Создание сайта: топ-5 самых распространенных ошибок

Советы от Mail.ru для бизнеса

Идеальная версия ресурса требует времени и доработок и почти никогда не выходит сразу после создания сайта. Делать ошибки нормально — нужно лишь вовремя исправлять их. Однако некоторые из них являются фундаментальными. То есть появляются на уровне создания макета из-за незнания требований или невнимательности.

17 ноября 2020
Мероприятия

TECHWEEK 2020 в формате онлайн

Приглашаем принять участие вместе с нами в ежегодной конференции по внедрению цифровых технологий в бизнес Tech Week 2020.

16 ноября 2020
Советы

Рассылки на Black Friday: как оформлять и когда отправлять?

Советы от Mail.ru для бизнеса

В день крупнейшей распродажи года увеличивается конкуренция за внимание клиента. Люди получают десятки писем в честь «Черной Пятницы», потому что бренды и магазины не могут пропустить такой инфоповод. Маркетологи создают новые триггерные сценарии и продумывают отдельную email-кампанию под распродажи. Рассказываем, как создавать письма, зачем нужны цепляющие заголовки и как выбрать время для отправления.

16 ноября 2020
Бизнес

Вебинар «Сервис виртуальных ведущих Диктор Mail.ru»

Хотите узнать, как привлечь и удержать пользователя на сайте при помощи сервиса Диктор Mail.ru? Регистрируйтесь на вебинар.

16 ноября 2020
Советы

Как цифровые корпоративные решения работают на импортозамещение?

Команда Mail.ru для бизнеса приняла участие в онлайн-конференции TAdviser «Импортозамещение ИТ в России 2020».

12 ноября 2020
Вопрос-ответ

Как организовать дистанционное обучение с помощью Mail.ru для образования

Пока посещать школу и университет небезопасно, самое время организовать дистанционное обучение. Платформа «Mail.ru для образования» предлагает сервисы и инструменты, которые помогут перенести процесс обучения в онлайн. Какие продукты входят в платформу «Mail.ru для образования» Почта для домена, Многофункциональный Календарь, Мессенджер Myteam, Хранилище Teambox до 3 ГБ на домен в месяц. Как начать работу с платформой […]

09 ноября 2020
Мероприятия

Цифровая трансформация бизнеса: инструменты и примеры

Платформа «Mail.ru для бизнеса» выступила партнером конференции «Коммерсантъ».

06 ноября 2020
Вопрос-ответ

Как работать с конструктором Sitebox? Показываем на примере интернет-магазина тортов на заказ

Пошаговая инструкция

Сделать свой сайт несложно. Не нужно изучать HTML, разбираться в коде и проходить онлайн-курсы по программированию. Всю работу с кодом конструктор возьмет на себя, пока вы собираете элементы дизайна и настраиваете страницы.

02 ноября 2020
Релизы

Обзор октябрьских обновлений продуктов Mail.ru для бизнеса

Обновленный календарь, ссылки только на домен в Teambox и другие полезные функции

Удобная миграция, общие почтовые ящики, настройки прав для ассистентов и другие полезные функции.

02 ноября 2020
Советы

Как крадут деньги и данные в интернете

и что делать, чтобы не стать жертвой мошенников

Кибератаки не всегда направлены против государств или корпораций. На это требуются большие бюджеты и талант. Рынок мелких киберпреступлений гораздо шире. Провести фишинговую атаку почти ничего не стоит. И сделать это может практически любой человек без IT-образования. Рассказываем, что делать, чтобы защититься от мошенников.

02 ноября 2020
Советы

Запускаем push-уведомления: для чего нужны и как повышают конверсию

Пошаговая инструкция

Бренды используют популярные каналы коммуникации с аудиторией (email и СМС-рассылки), но с их помощью не всегда удается заинтересовать и удержать пользователя. С этим справляются push-уведомления — быстрый и простой формат начать общение с клиентом. Разберемся, из чего он состоит и как запустить уведомления на примере сервиса Sendbox.

29 октября 2020
Советы

Типы работающих рассылок для интернет-магазина

Советы от Mail.ru для бизнеса

Покупки в интернет-магазине практически всегда предполагают регистрацию с использованием адреса электронной почты. Это открывает предпринимателю широкие возможности для продолжения общения с каждым клиентом, совершения постпродаж и, как следствие, многократного увеличения прибыли. Рассмотрим,, какие типы рассылок обязательно нужно применять интернет-магазину.

26 октября 2020
Советы

Сегментация базы клиентов — критерии и примеры

Советы от экспертов Mail.ru для бизнеса

У каждого сегмента ЦА — свои «боли», желания и цели. Способы удовлетворения этих целей тоже разные. Поэтому перед началом подготовки к рекламной кампании важно разделить аудиторию.

21 октября 2020
Советы

Типичные ошибки при подключении доменной почты

Советы от Mail.ru для бизнеса

Иногда при подключении доменного ящика могут появиться ошибки. Рассмотрим основные проблемы и расскажем, как их исправить.

21 октября 2020
Мероприятия

Коммуникационные сервисы в госсекторе — готовые решения и задачи на будущее

Почему госсектору нужен именно Myteam? На этот вопрос ответили представители Mail.ru для бизнеса на конференции CNews.

15 октября 2020
Советы

Критерии выбора хорошего копирайтера

Советы от экспертов Mail.ru для бизнеса

Вдумчивый копирайтинг требует погружения в дело и сосредоточения на теме. Даже несложные дополнительные операции, вроде сборки писем в Sendbox или настройка автопостинга, отнимают время и силы, что сказывается на качестве текстов. Поэтому найдите копирайтера – и пусть он занимается только своим делом. А мы расскажем, как это сделать.

12 октября 2020
Мероприятия

Как корпоративный мессенджер может помочь HR

В сентябре 2020 года Mail.ru для бизнеса принял участие в третьей ежегодной конференции MarHR.

09 октября 2020
Бизнес

Работники малого и среднего бизнеса массово отказались от отпуска

Исследование Mail.ru для бизнеса

На сегодняшний момент около 1/3 сотрудников отказываются от заслуженного отдыха в связи с падением доходов, вызванных бушующей коронавирусной пандемией. Платформа «Mail.ru для бизнеса» решила выяснить, как распорядились своими финансами отпускники – кто провел теплые деньки на даче, кто отправился на моря, а кто решил заняться домашними заботами.

09 октября 2020
Бизнес

ЭКОТОЛК 2020 — образовательная акция с тестированием на базе сервиса Askbox от Mail.ru для бизнеса

Стартовавшая 2 октября 2020 года всероссийская образовательная акция ЭкоТолк 2020 преследует очень важную цель — опрос на знание экологии. Организованный порталом «Экология России» тест стал доступен участникам акции в первую пятницу октября. Последний день сдачи теста назначен на 16.10.2020 года. Однако промежуточные данные по количеству участников можно рассчитать уже сейчас. ЭкоТолк использовал сервис Askbox, разработанный платформой «Mail.ru для бизнеса».

09 октября 2020
Советы

5 советов, как адаптировать свой сайт в период пандемии

Стремительное распространение коронавируса заставило бизнес быстро адаптироваться в условиях новой реальности. Перевод услуг из офлайна в онлайн, освоение новых форматов и инструментов, изменение привычного ритма работы — малый перечень действий, необходимых для сохранения позиций на рынке.

08 октября 2020
Релизы

Обзор сентябрьских обновлений продуктов Mail.ru для бизнеса

Веб-пуш уведомления в Sendbox, срок действия ссылок в Teambox, чат в видеозвонках и другие полезные функции

Представляем обновления наших продуктов за сентябрь 2020 года.

08 октября 2020
Советы

Создаем осенние email-рассылки: советы, дизайн и подборки

Наступление нового сезона требует особого отношения к клиентам и своему продукту. Можно использовать инфоповод, чтобы напомнить о себе, или подключить потребительские инсайты и предложить сезонные продукты. Создать их важность именно в этот период. Осенью возникают свои стереотипы, ожидания и приемы, которые помогают привлечь клиентов и повысить конверсию. Рассказываем про них и разберем дизайн самых интересных рассылок.

07 октября 2020
Мероприятия

Трансформация корпоративных бизнес-процессов с помощью технологий Mail.ru для бизнеса

Mail.ru для бизнеса принял участие в форуме IT Management Forum.

06 октября 2020
Советы

Брендинг сайта — что такое?

Как эффективный рекламный инструмент

Брендинг в целом – это комплекс маркетинговых действий, предназначенных для формирования определенного имиджа объекта. Этим объектом может быть компания, продукт или личность. Результатом брендирования становится создание желаемого образа в сознании потенциальных потребителей.

01 октября 2020
Бизнес

Кейс кадастрового инженера Константина Тарасова

Облачное хранилище Teambox для организации удаленной работы команды

Команда Тарасова начала работать дистанционно еще до пандемии коронавируса. Познакомившись с сервисом Teambox, руководитель понял, что Mail.ru открывает широкие перспективы для развития. Уже сейчас удалось расширить штат: большинство сотрудников не знакомы друг с другом, но это не мешает им совместно работать с файлами и решать поставленные задачи.

30 сентября 2020
Мероприятия

Myteam — решение вопроса в системе безопасности коммуникаций

Представитель Mail.ru для бизнеса принял участие в конференции Коммерсант «Корпоративное мошенничество и корпоративные расследования: теория и практика».

29 сентября 2020
Советы

Почта на своем домене как коммерческий фактор ранжирования сайта

Имидж компании в интернете теперь не менее важен, чем в реальной жизни. Важной его составляющей является адрес электронной почты. Если email фирмы зарегистрирован на бесплатном почтовом сервере, доверие к ней сразу падает. Поэтому пренебрегать этим элементом нельзя. Однако доверительная составляющая – не единственный аргумент в пользу корпоративной почты. Мы рассмотрим, какие еще преимущества она дает предпринимателю, и выясним какую роль он играет в ранжировании сайта.

25 сентября 2020
Бизнес

Как собрать базу для рассылок

Советы Mail.ru для бизнеса

Качественного продукта и хорошего маркетолога недостаточно для создания эффективной email-рассылки. Без собранной и отредактированной базы подписчиков деньги на email-маркетинг будут потрачены впустую. Если неправильно собирать контакты потенциальных клиентов или купить готовую валидную базу, высоки шансы попасть в спам и столкнуться с массовой отпиской. Любая компания хочет найти клиента и информировать его о новых акциях и предложениях. И чтобы эта цепочка действий заработала и начала приносить прибыль, необходимо собрать базу подписчиков.

23 сентября 2020
Советы

Простые способы монетизировать свой блог

Советы Mail.ru для бизнеса

В любой сфере люди хотят заработать на том, что они делают. Когда ведешь собственный блог, это желание еще вдвойне. Людям нравится это делать, потому что тема им интересна. На первых этапах мотивация просто писать, снимать или говорить зашкаливает, и блогеры не думают о монетизации. Но постепенно они понимают, что потраченные на свой проект силы нельзя […]

17 сентября 2020
Советы

Исследование: сотрудники российских компаний считают, что работодатель должен повысить им зарплату из-за удаленки

Платформа «Mail.ru для бизнеса» и сервис для быстрого поиска работы и сотрудников Worki решили выяснить, кто сейчас ищет удаленную работу, как отличаются их зарплатные ожидания.

15 сентября 2020
Вопрос-ответ

Цифровая‌ ‌трансформация‌ ‌малого‌ ‌и‌ ‌среднего‌ ‌бизнеса‌ ‌в‌ ‌России‌

Mail.ru для бизнеса принял участие в онлайн-эфире «Цифровая трансформация регионов», где представители малого и среднего предпринимательства могли поделиться своими успехами и поучиться на опыте коллег.

11 сентября 2020
Советы

Не отправляй одно письмо всей базе

Советы экспертов Mail.ru для бизнеса

Важнейший принцип формирования рассылок – сегментация, каждый подписчик должен чувствовать свою уникальность, написанное обращение должно быть адресовано именно ему. Как это сделать – об этом мы поговорим дальше на примере сервиса Sendbox.

10 сентября 2020
Советы

Что такое метки UTM, и как с ними работать в рассылках

В ходе настройки Яндекс.Директа, Google Ads, таргетированной рекламы, email-рассылки и прочих рекламных кампаний важно отслеживать показатели эффективности. Это невозможно осуществить без меток UTM. Рассказываем, как их создавать и для чего использовать.

08 сентября 2020
Вопрос-ответ

Вебинар «Цифровые решения для развития бизнеса»

18 сентября Mail.ru для бизнеса проведет вебинар «Цифровые решения для развития бизнеса».

08 сентября 2020
Бизнес

Кейс от МГМУ им. И.М. Сеченова

От собственного почтового сервера в пользу облачного решения

Первый МГМУ им. И.М. Сеченова – известный в России и за ее пределами медицинский вуз. На 117 кафедрах реализуются более 100 образовательных программ. Штат университета насчитывает 8 тысяч сотрудников, а количество студентов превышает 18 тысяч. Профессорско-преподавательский состав ведет активную научную деятельность, сотрудничает с вузами-партнерами, которых насчитывается 80 по всему миру. Неудивительно, что для столь крупной […]

07 сентября 2020
Мероприятия

Бэкстейдж взаимодействия HR и IT — самая интересная онлайн-конференция 2020 года

21 августа 2020 года состоялась онлайн-встреча Mail.ru для бизнеса, посвященная вопросам, которые обсуждаются в HR-отделах современных высокотехнологичных компаний.

04 сентября 2020
Бизнес

Кейс от компании АО «МТУ АЛЬТАИР»

Единая инфраструктура коммуникации от Mail.ru для предприятия оборонной промышленности

Акционерное общество «Монтажно-технологическое управление «Альтаир» выполняет заказы государственной важности по вводу в эксплуатацию спецтехники и оборудования, включая ракетную технику, разрабатывает проектную документацию, проводит проектные и пусконаладочные работы, обслуживает сложные системы на отдельных объектах, ведет ОКР и НИОКР. Рассказываем, как Почта для домена и Облачное хранилище Teambox помогают организовать бизнес-процессы внутри компании и коммуникацию с подрядчиками.

03 сентября 2020
Релизы

Обзор обновлений продуктов от Mail.ru для бизнеса за август

Представляем вам апдейты наших продуктов за август 2020 года.

02 сентября 2020
Бизнес

Как повысить лояльность клиента письмами

Советы Mail.ru для бизнеса

Лояльность клиента – залог долгосрочных отношений с ним. В большинстве сфер бизнеса постоянные покупатели ценятся выше. Лояльный клиент искренне симпатизирует бренду. Такая привязанность гарантирует, что при возникновении потребности в продукте он купит его именно в вашей компании. При этом ценовой аспект отходит на второй план. Разбираемся, когда и как можно повысить лояльность и как в этом помогут email-рассылки.

01 сентября 2020
Вопрос-ответ

ТОП-10 бесплатных программ для редактирования фото

Собрали для вас топ-10 бесплатный сервисов для редактирования фото, а также самые популярные бесплатные фото и видеостоки. Пользуйтесь!

28 августа 2020
Релизы

Mail.ru для бизнеса празднует день рождения

Нам 7 лет. Краткие итоги и планы

В этом месяце день рождения отмечает платформа «Mail.ru для бизнеса». Ей уже 7 лет, и за эти годы она выросла в мощную экосистему сервисов, помогающих бизнесу на любом этапе его развития. Рассказываем, с чего мы начали и где мы сейчас.

24 августа 2020
Бизнес

Корпоративный мессенджер – окно для доступа к корпоративным информационным системам

Представители Mail.ru для бизнеса Алексей Печенин и Михаил Чижиков приняли участие в конференции «ИТ в промышленности 2020», организованной TAdviser. В своем докладе они рассказали о роли и особенностях сервисов для корпоративных коммуникаций в организациях.

21 августа 2020
Бизнес

Импортозамещение ключевых компонентов корпоративных коммуникаций

Недавно директор по работе с клиентами Mail.ru для бизнеса Алексей Печенин выступил на онлайн-конференции «Индустриальные и технологические консорциумы как новый инструмент политики импортозамещения в области электронной промышленности». Он представил доклад на тему «Импортозамещение ключевых компонентов корпоративных коммуникаций», о содержании которого мы вкратце и расскажем.

19 августа 2020
Бизнес

Участие почтового имени в брендинге компании

Формирование положительного имиджа – одна из первоочередных задач каждого бренда. Рассказываем, какие преимущества дает использование почты на вашем домене и как настроить аккаунт в Mail.ru для бизнеса

17 августа 2020
Бизнес

Аудио- и видеоконференции, чаты и мессенджер. Работаем на удаленке с Myteam

Для тех, кто еще сомневается в переводе сотрудников на дистанционную работу, рассказываем, как легко его реализовать с помощью сервиса Myteam от Mail.ru для бизнеса.

12 августа 2020
Бизнес

Как получить обратную связь от клиента на примере рассылок

Зачастую клиенты и покупатели знают гораздо больше о проблемах вашего бизнеса, чем вы можете предположить. Именно они сталкиваются с продуктом изнутри, регулярно испытывают сервис, качество, скорость доставки, работу менеджеров и консультантов. Так почему же не воспользоваться мощным диагностическим рычагом и не поработать с обратной связью клиентов для последующей ее проработки?

11 августа 2020
Релизы

Обзор июльских обновлений продуктов от Mail.ru для бизнеса

Представляем вам апдейты наших продуктов за июль 2020 года.

07 августа 2020
Бизнес

Сколько стоит привлечь клиента? Разбираемся с формулой CAC

Чтобы повысить конверсию и увеличить продажи, компания обращается к различным маркетинговым каналам – таргет, email-рассылки, соцсети и т.д. С их помощью люди узнают о компании, ее акциях и предложениях. После совершения покупок они становится клиентами. Для подсчета затрат на привлечение каждого покупателя используют метрику САС. Как работает Customer acquisition cost? САС покажет стоимость каждого нового […]

06 августа 2020
Вопрос-ответ

Онлайн-встреча «Бэкстейдж высокотехнологичных компаний»

Как сделать вашу компанию привлекательной для новых кадров? Зона ответственности HR и IT. Совместная работа дает результаты. Приглашаем на встречу Mail.ru для бизнеса.

03 августа 2020
Мероприятия

Вебинар: Как эффективно руководить командой в эпоху перемен

Приглашают Geekbrains и Digital MBA

Приглашаем вас принять участие в вебинаре наших партнеров, GeekBrains и Digital MBA от Mail.ru Group, на тему «Как эффективно руководить командой в эпоху перемен»

28 июля 2020
Бизнес

Зачем исключать уволившегося сотрудника из мессенджеров

Мессенджеры прочно проникли в нашу жизнь, сегодня ими пользуется не только поколение Z, но и люди пенсионного возраста, представители бизнеса. Кому-то общение в чате и видеозвонки нужны только для общения с друзьями, поддержки родственных отношений, но есть и те, кто пользуется популярными сервисами для решения финансовых вопросов, проведения конференций, обсуждения рабочих проектов и прочих задач. В этом случае остро стоит тема безопасности, крайне важно сохранить конфиденциальность, уберечь переписку от посторонних лиц.

27 июля 2020
Релизы

Бесплатный онлайн-офис для учебных заведений

Обновление образовательного проекта Mail.ru для образования

Рады сообщить о перезапуске нашего проекта «Mail.ru для образования». Чтобы учесть потребности и пожелания наших пользователей при формировании новой концепции проекта, мы провели масштабное исследование наших существующих пользователей. В этой статье делимся результатами.

24 июля 2020
Бизнес

Общение с любого устройства – тренд или обыденность?

Если вы до сих пор раздумываете, есть ли необходимость внедрять мессенджеры, задумайтесь о том, что только в России более 60% офисных работников (по данным исследования Mail.ru Group) используют смартфоны не только для личных целей, но и для работы.

23 июля 2020
Бизнес

Треть компаний среднего и малого бизнеса не получили оплату за свои услуги от клиентов в период пандемии

Исследование Mail.ru для бизнеса

Работа с подрядчиками и заказчиками не всегда проходит гладко, особенно в кризисные периоды. Платформа «Mail.ru для бизнеса» и банк «Сфера» провели исследование и выяснили, как складывались деловые отношения между контрагентами в период пандемии коронавируса.

22 июля 2020
Советы

Массовая и автоматическая email-рассылка: подготовка, создание и анализ

Эффективность отправления большого числа писем полностью зависит от маркетолога и инструментов, которыми он пользуется. Если рассылка составлена неправильно, есть риск потерять потраченные на нее деньги и время. Чтобы подписчики получили письма, открыли их, не нажали кнопку «Отписаться» и перешли по ссылке на сайт, необходимо выполнить несколько действий. Рассказываем, с чего начать.

21 июля 2020
Бизнес

Вебинар «Корпоративные сервисы коммуникаций — успех цифровой трансформации»

Приглашаем вас принять участие в вебинаре на тему «Корпоративные сервисы коммуникаций — успех цифровой трансформации».

20 июля 2020
Мероприятия

Онлайн-встреча Mail.ru для бизнеса «Персональный офис дома». Итоги

Рассказываем, как прошла наша дискуссия

09 июля Mail.ru для бизнеса провел встречу “Персональный офис дома: как обеспечить безопасность корпоративных данных”, в которой приняли участие эксперты и лидеры мнений, чтобы вместе обсудить самые нетривиальные вопросы информационной безопасности. Рассказываем, как это было.

17 июля 2020
Советы

6 самых частых ошибок новичков email-маркетинга

Советы Mail.ru для бизнеса

Email-маркетинг – действенный инструмент, который, однако, не дает мгновенных результатов. Начинающих маркетологов зачастую пугает первоначальная «темнота», хождение по минному полю, поэтому на первых порах совершаются довольно типичные ошибки, о которых расскажем в этой статье.

15 июля 2020
Советы

Как составить бриф для Email-рассылки

Советы Mail.ru для бизнеса

Прежде чем приступать к созданию рассылки, нужно сформировать четкое представление о сегменте аудитории, которой она адресована, целевом действии клиентам, KPI для оценки эффективности и многих других параметрах будущего письма. Разберем подробнее, что нужно указать в брифе, чтобы рассылка принесла желаемые результаты.

14 июля 2020
Мероприятия

Конференция Product-Led Growth при поддержке Mail.ru для бизнеса

Платформа «Mail.ru для бизнеса» выступает информационным партнером главной онлайн-конференции для всех, кто делает и продвигает B2B и B2C SaaS продукты, которая состоится 15-16 июля.

13 июля 2020
Советы

Чат для организации или мессенджер для корпоративного общения

Коллективная работа над проектами выходит на новый уровень благодаря использованию электронной почты и мессенджеров. Причем, они необходимы как крупным холдингам, так и небольшим компаниям для поддержания связи с клиентами, партнерами, подрядчиками и внутри коллектива.

13 июля 2020
Советы

Ключевые показатели эффективности воронки продаж

Воронка продаж – это маркетинговая модель, которую можно использовать, чтобы понять, как потенциальные клиенты становятся реальными. Путь потребителей делится на этапы. На каждом из них отсеивается часть заинтересовавшихся ранее.

10 июля 2020
Бизнес

Импортозамещение ПО: с какими препятствиями приходится сталкиваться разработчикам и потребителям

Необходимость импортозамещения программного обеспечения обозначилась во время обмена санкциями в 2014-2015 году. Официальная поддержка этого тренда со стороны российских властей была озвучена в поручении Президента Пр-1180 от 02.07.2019 года. Это поручение обязывало Правительство РФ разработать требования к ПО и порядок перехода на отечественные программы.Но готовы ли к такому развороту приоритетов отечественные разработчики и потребители их продукции?

08 июля 2020
Советы

Где и как тестировать email-рассылку перед отправкой

Рассылка подготовлена, и хочется скорее нажать кнопку «Отправить». Но торопиться в таком деле нельзя. Если в ней будут недочеты, это лишь испортит впечатление о компании. Вместо роста продаж это повлечет потерю клиентов. Поэтому рекомендуем протестировать рассылку. Проверка должна быть многоэтапной, так отправитель точно ничего не упустит. Этап 1. Контент Начинаем с содержания самих писем. Проверка […]

07 июля 2020
Релизы

Обзор июньских обновлений продуктов от Mail.ru для бизнеса

Представляем вам апдейты наших продуктов за июнь 2020 года.

06 июля 2020
Бизнес

Как коронавирус ускорил переход бизнеса в онлайн

Исследование платформы «Mail.ru для бизнеса»

Эпидемия коронавируса перевела в режим онлайн многие сферы нашей жизни. Коснулась эта тенденция и бизнеса. Даже те предприниматели, которые избегали излишней виртуализации своего дела, были вынуждены смириться с требованиями периода самоизоляции. Согласно результатам опроса, проведенным Mail.ru для бизнеса в период с 27 мая по 23 июня, 42% представителей малого и среднего бизнеса так или иначе […]

02 июля 2020
Советы

Email-маркетинг для бизнеса: как создать работающую автоворонку продаж

продажи через серии писем. Как и в классической модели воронки продаж, человек проходит в ней путь от лида до клиента. А автоматическая она потому, что маркетологу не приходится проводить каждого клиента по этому пути. Рассказываем, как один раз настроить цепочку писем – и получать прибыль регулярно.

02 июля 2020
Бизнес

Кейс группы компаний «СушиВёсла»

Группа компаний «СушиВесла», которая вот уже 10 лет радует шедеврами разных кухонь мира, объединяет в себе сразу четыре проекта. Это два ресторана, один из которых – «СушиВесла» – специализируется на паназиатской кухне, а другой – PizzaCup – на итальянской, блинная «БлинБери» и кофейня «КстатиКофе». Рассказываем, как Как Почта для домена Mail.ru для бизнеса помогает ГК «СушиВёсла» организовать взаимодействие с коллегами и клиентами.

30 июня 2020
Бизнес

Онлайн-встреча «Персональный офис дома: как обеспечить безопасность корпоративных данных»

09 июля Mail.ru для бизнеса собирает встречу «Персональный офис дома: как обеспечить безопасность корпоративных данных»

29 июня 2020
Советы

Топ-5 самых интересных СМС-рассылок

Почтовый ящик переполнен рассылками и промо-письмами, а в СМС конкуренция ниже. К тому же остались еще люди, у которых есть телефон, но нет почтового ящика. Посмотрим, как нужно составлять эффективные сообщения, и разберем пятерку самых интересных кейсов.

19 июня 2020
Релизы

Как пользоваться сервисом видеозвонков в Почте для домена Mail.ru для бизнеса

Пошаговая инструкция

В условиях карантина многие организации были вынуждены перейти на удаленную работу. В это время предприниматели оценили ценность качественных и доступных сервисов для видеозвонков. Разработчики Mail.ru для бизнеса учли возможные недочеты и создали удобный и понятный продукт.

18 июня 2020
Вопрос-ответ

Что такое ROI и ROMI. Как их считать и зачем они интернет-маркетологам

ROI (Return on investment) – один из ключевых показателей эффективности капиталовложений. Он показывает, в каком размере возвращается каждый инвестированный рубль (доллар, евро). Им пользуются практически во всех сферах экономики, где предполагаются какие-либо вложения.

17 июня 2020
Бизнес

Почему работодателям следует регулировать общение сотрудников в мессенджерах?

Советы от Mail.ru для бизнеса

Общение все больше приобретает виртуальный характер – в мессенджеры перетекла дружба, профессиональные отношения, в корпоративных чатах обсуждаются текущие вопросы, решаются рабочие задачи. Но можно ли назвать такое общение рабочим и нужно ли его регулировать?

17 июня 2020
Советы

Полный гид по типам email-рассылок

Mail.ru для бизнеса

Каждый доллар, потраченный на эффективный email-маркетинг, приносит около 40 долларов прибыли. Рассылки до сих пор являются мощным, действенным инструментом, который работает на привлечение клиентов. Поговорим о типах email-рассылок, обозначим их отличия, сильные стороны, расскажем о том, кому подходит тот или иной вид.

11 июня 2020
Мероприятия

Вебинар «Корпоративный Мессенджер от Mail.ru для бизнеса на ваших серверах»

Приглашаем вас принять участие в вебинаре на тему «Корпоративный Мессенджер от Mail.ru для бизнеса на ваших серверах — технические особенности и ключевые преимущества»

10 июня 2020
Мероприятия

Онлайн-конференция CNews «ИКТ в госсекторе: новые условия и новые вызовы»

10 июня Mail.ru для бизнеса принимает участие в онлайн-конференции CNews «ИКТ в госсекторе: новые условия и новые вызовы»

09 июня 2020
Мероприятия

Вебинар «Корпоративная Почта от Mail.ru для бизнеса на ваших серверах»

Приглашаем вас принять участие в вебинаре на тему «Корпоративная Почта от Mail.ru для бизнеса на ваших серверах — технические особенности и ключевые преимущества»

09 июня 2020
Советы

Почта для домена – как сделать правильный выбор?

Советы от Mail.ru для бизнеса

Регистрация корпоративной почты с именем домена – важный шаг на пути к формированию позитивного имиджа компании, продвижения бренда, роста экономических показателей. Кроме того, это облегчает коммуникацию с клиентами и между сотрудниками внутри компании.

09 июня 2020
Бизнес

Кейс сети английских пабов Temple Bar

Почта для домена Mail.ru обеспечивает максимальную доставляемость писем клиентам

Temple Bar – сеть английских пабов, меню которых рассчитано на широкую аудиторию – от студентов до бизнесменов. В заведениях и службе доставки трудятся десятки людей, и отлаженная коммуникация между ними – одна из важнейших задач для обеспечения бесперебойной работы. А с учетом того, что клиенты активно делают онлайн-заказы на сайте и указывают в профилях электронные адреса, обмен письмами становится важнейшим условием процветания пабов.

08 июня 2020
Релизы

Обзор майских апдейтов продуктов от Mail.ru для бизнеса

Представляем вам апдейты наших продуктов за май 2020 года.

05 июня 2020
Советы

Топ-5 вредных советов в email-маркетинге

Cобрали для вас топ антисоветов в email-маркетинге, которые могут стать дорогой в никуда и уж точно не приведут вашу компанию к успеху.

04 июня 2020
Советы

Что такое интерактивные письма? Технология AMP в email-рассылках и WOW-эффект в письмах

Традиционные HTML-письма никогда не были пределом мечтаний email-маркетологов. Серьезный прорыв случился весной 2019 года, когда в email-рассылки проникла технология AMP. Она позволяет оживить стандартные блоки в письмах и сделать их интерактивными.

03 июня 2020
Советы

Учимся правильно верстать письма: рекомендации и требования

Советы от экспертов сервиса рассылок Sendbox

Верстка писем для email-рассылок может стать серьезным испытанием даже для тех, кто отлично знаком с HTML. Некоторые почтовые сервисы будут некорректно отображать тело письма, в мобильной версии все может «разъехаться», а некоторые письма отправятся в спам. Рассказываем, что нужно для грамотной верстки.

02 июня 2020
Бизнес

Кейс от компании АО «Монтажспецстрой»

Отказоустойчивая Почта для домена от Mail.ru для корпоративных коммуникаций

Руководство АО «Монтажспецстрой» всячески поддерживает вовлеченность персонала, и одним из важнейших вопросов стало обеспечение стабильной внутренней коммуникации. После тщательного анализа конкурентов специалисты компании остановились на Mail.ru для бизнеса.

01 июня 2020

Узнавайте о выходе новых статей в блоге первыми!