Как пользоваться сервисом видеозвонков в Почте для домена Mail.ru для бизнеса

Пошаговая инструкция

В условиях карантина многие организации были вынуждены перейти на удаленную работу. В это время предприниматели оценили ценность качественных и доступных сервисов для видеозвонков. Ведь не все сферы позволяют ограничиться переписками по электронной почте и обменом мгновенными сообщениями через мессенджеры. Для совещаний, презентаций клиентам и партнерам, планерок важно живое общение.

Перепробовав множество сервисов, организации столкнулись с рядом проблем:

  • нет нужного приложения или коллеги не стремятся его устанавливать;
  • сложно разобраться в опциях;
  • не получается собрать собеседников на одной видеоконференции;
  • ограничения по количеству участников;
  • ограничение по времени разговора;
  • отсутствие надежной защиты приватных разговоров;
  • затруднения с присоединением к беседе.

Разработчики Mail.ru для бизнеса учли возможные недочеты и создали удобный и понятный продукт. Пользоваться видеозвонками бесплатно могут все без ограничений. Аккаунт в Почте Mail.ru нужен только создателю аудио- или видеозвонка. Остальные могут присоединиться к нему по ссылке без регистрации. Создавать звонки удобно как прямо из Почты, так и из вашего Календаря Mail.ru.

Как создать звонок

Сервис также доступен по адресу: https://calls.mail.ru. Зайти можно через браузер или мобильное приложение для доступа к почте. Кнопки на главной странице видны даже неавторизованным пользователям, но для работы нужно зайти в свой аккаунт.

Для создания звонка нужно выполнить несколько несложных действий:

  1. Нажать кнопку «Создать звонок».
  2. Войти в аккаунт, если вы не сделали этого раньше.
  3. Дать сервису доступ к микрофону и камере, установленным на вашем компьютере или смартфоне.
  4. Выбрать аудио- или видеозвонок. В первом случае нужно нажать кнопку «Начать без видео», во втором случае – «Начать с видео».
  5. Не забудьте убрать галочку из пункта «Войти с выключенным микрофоном». В противном случае вы будете безмолвным слушателем.

Подготовили для вас пошаговую демонстрацию создания звонка.

После создания ссылки на звонок, можно приглашать собеседников. Есть 2 способа это сделать. Вариант первый – скопировать ссылку, нажав на значок в правом конце строки. Он подойдет, если в разговоре планируется участие нескольких человек, и вас не затруднит разослать приглашения вручную.

Второй вариант – сделать рассылку с помощью электронной почты. Для этого нажимаем кнопку «Отправить в письме». Вы сразу попадете в вашу Почту для домена Mail.ru, а в теле письма уже будет вставлена ссылка. Останется только указать адресатов и добавить текст приглашения. В видеозвонке могут участвовать до 100 человек без ограничений по длительности разговора.

Как присоединиться к звонку

Теперь рассмотрим процесс с другой стороны – с позиции приглашенного, а не организатора. Вы получили ссылку: она могла прийти в письме или через мессенджер. Ссылка на звонок имеет формат: https://calls.mail.ru/room/<уникальный цифровой адрес>. Перед вами окажется окно настроек, очень похожее на то, что видел в начале организатор видеозвонка. Разница – в том, что приглашенному нужно еще ввести свое имя. Создателю это делать не нужно, поскольку он авторизован в сервисах Mail.ru для бизнеса. Его собеседники могут присоединиться к беседе, даже не имея аккаунта.

Если звонок прервется, достаточно повторно перейти по ссылке. Она действительна на протяжении двух месяцев с последнего входа. Каждый раз, когда вы созваниваетесь, отсчет срока начинается сначала.

Для отключения от беседы нужно нажать красную кнопку «Выйти». Если это сделает создатель, остальные участники могут продолжить разговор без него и вновь заходить по ссылке.

Как запланировать отложенный звонок

Если все люди, с кем нужно поговорить, находятся на рабочих местах (пусть и удаленных), собрать их в комнате видеоконференции можно практически сразу. Но что делать, если речь идет о part-time сотрудниках или фрилансерах, которые не находятся на связи постоянно, или о клиентах, у которых есть и другие дела вдали от гаджетов?

На этот случай разработчики Mail.ru предусмотрели отложенные звонки. Здесь можно не просто создать звонок, а внести его в календарь на определенные дату и время. Для этого на главной странице сервиса выбираем не «Создать звонок», а «Запланировать».

На этапе распространения ссылки вы увидите такой экран:

  1. Нажимаем «Добавить в календарь».
  2. Попадаем в ваш Календарь Mail.ru. Форма добавления нового события открывается автоматически.
  • Указываем желаемую дату и интервал времени, который вашим собеседникам предстоит посвятить общению.
  • В поле «Описание» можно рассказать, о чем пойдет речь: обозначить повестку дня, основные вопросы и требования к участникам.
  • В поле «Участники» можно ввести до 50 имен. Но для этого нужно, чтобы вам были известны их адреса электронной почты. Их можно вставлять, вводить вручную или выбирать из выпадающего списка вашей адресной книги.

Значок «+» в нижней части формы поможет добавить уведомление. Оно придет собеседникам заранее и напомнит, что скоро состоится конференция. Вы можете выбрать интервал времени и канал доставки: электронную почту (по умолчанию), СМС или PUSH-уведомление в интерфейсе Почты для домена Mail.ru.

Как создать звонок из календаря

Предусмотрено не только добавление звонка в календарь, но и его планирование. Это удобно тем, что не требует открытия лишней страницы в браузере. Для организации аудио- или видеозвонка нужно сделать следующее:

  1. Выбрать день и час в Календаре Mail.ru
  2. Во всплывшем окошке нажать «Создать ссылку на звонок».
  3. Дождаться, пока сервис выдаст автоматически сгенерированную ссылку.
  4. Затем нужно пригласить участников – делается это точно так же, как при отложенном звонке. Их, как и время события, можно задать в том же маленьком окошке. Если вы хотите ввести описание и предусмотреть уведомления, нужно перейти в полную форму. Чтобы развернуть окно, нажмите «Больше параметров».
Бизнес

Как собрать базу для рассылок

23 сентября 2020
Советы

Простые способы монетизировать свой блог

17 сентября 2020
Узнавайте о наших публикациях первыми
Все статьи для бизнеса