Почта на своем домене как коммерческий фактор ранжирования сайта

Имидж компании в интернете теперь не менее важен, чем в реальной жизни. Важной его составляющей является адрес электронной почты. Если email фирмы зарегистрирован на бесплатном почтовом сервере, доверие к ней сразу падает. Поэтому пренебрегать этим элементом нельзя. 

Однако доверительная составляющая – не единственный аргумент в пользу корпоративной почты. Мы рассмотрим, какие еще преимущества она дает предпринимателю, и выясним какую роль он играет в ранжировании сайта.

Что такое корпоративный email

Когда компания создает для себя сайт, следует зарегистрировать почтовые ящики с именем домена. При адресе https://company.ru почта будет выглядеть как aaa@company.ru, bbb@company.ru и т.д. Получатели сразу поймут, что это не мошенник, зарегистрировавший почту 15 минут назад, а действительно представитель бренда.

На ее сайт можно перейти и проверить информацию из письма:

  • правда ли компания предлагает данный товар или услугу;
  • соответствуют ли цены, указанные в письме, официальному прайсу;
  • работает ли там человек, чье имя указано в поле отправителя или в подписи.

При необходимости клиент может перезвонить и уточнить подробности. Это дает дополнительную точку контакта с ним. 

Адреса всех сотрудников на домене стандартизируются. Если произойдет перевод на другого специалиста, у клиента не возникнет сомнения, что с ним общается представитель той же компании.

Преимущества почты с именем домена компании

Для руководителя важное достоинство корпоративной почты – контроль. Ящики заводят на хостинге, и администратор в любое время может получить к ним доступ. Уволенному сотруднику доступ, напротив, моментально перекрывается, чего нельзя сделать на бесплатном почтовом сервере. 

Среди прочих удобств корпоративной почты выделим:

  • запоминаемость;
  • упорядочение коммуникаций за счет отражения в адресе должности или структурного подразделения;
  • сохранность переписки;
  • возможность оформить подписи сотрудников в соответствии с фирменным стилем.

В последнее время почта на домене стала и важным фактором ранжирования сайтов в интернете. Оно уже не сводится к оптимизации ключевыми словами. Коммерческие факторы выходят на первое место, и контактные данные – в их числе.

Что такое коммерческие факторы как они влияют на ранжирование

К коммерческим относят все факторы, способные повлиять на уровень доверия потенциальных клиентов. Несмотря на субъективный характер этих сведений, они могут впечатлить не только человека, но и поисковую систему.

Поскольку поисковики становятся все более интеллектуальными, их обучают реагировать не только на отдельные слова, но и на характер контента. Предпочтение отдается ресурсам, имеющим:

  • контакты компании (среди которых – адреса электронной почты);
  • другие каналы связи;
  • онлайн-консультанта;
  • категоризация и фильтры товаров;
  • сведения о доставке, оплате и гарантиях;
  • корпоративный блог с полезными советами и обзорами;
  • отзывы клиентов.

Коммерческие факторы тесно связаны с поведенческими. Если посетители сайта проявляют интерес к контенту и без труда совершают целевые действия на его страницах, это не останется незамеченным поисковыми системами.

Влияние почты на своем домене на ранжирование сайта

Легко читаемое, запоминающееся и релевантное содержанию сайта доменное имя тоже входит в число коммерческих факторов ранжирования. Оно содержится в корпоративной почте, и последняя автоматически становится таким фактором.

Поисковик обнаруживает соответствие домена и всех указанных на страницах email и дает ресурсу дополнительный «плюсик». Пользователи проникаются доверием и активнее взаимодействуют с компанией в интернете. Сервис «Почта для домена» позволяет создавать более 5 тысяч ящиков. Благодаря этому компания практически не ограничена в обеспечении адресами всех сотрудников. Чем больше контактов на одном домене будет указано, тем больше доверия к компании.