ЭКОТОЛК 2020 — образовательная акция с тестированием на базе сервиса Askbox от Mail.ru для бизнеса

Стартовавшая 2 октября 2020 года всероссийская образовательная акция ЭкоТолк 2020 преследует очень важную цель — опрос на знание экологии. Организованный порталом «Экология России» тест стал доступен участникам акции в первую пятницу октября. Последний день сдачи теста назначен на 16.10.2020 года. Однако промежуточные данные по количеству участников можно рассчитать уже сейчас. ЭкоТолк использовал сервис Askbox, разработанный платформой «Mail.ru для бизнеса».

Кто участвовал в тесте ЭкоТолк 2020

Участниками ЭкоТолк 2020 стали министры и пенсионеры, школьники и педагоги, врачи и блогеры. Портал «Экология России» охватил максимальную аудиторию респондентов, ведь забота об окружающей среде являются частью национальной программы развития страны.

Анкетирование организовали с помощью прямой трансляции. Вопросы озвучивали в прямом эфире телеканала 1ЭКОТВ.РФ приглашенные звезды: Дмитрий Кобылкин, Николай Дроздов, Вячеслав Фетисов, Руслан Губайдуллин и Елена Шаройкина.

Для организации трансляции выбрали площадку «Аптекарский огород» — самый старый Ботанический сад России, основанный в 1706 году Петром I. Опросник разместили на сайте нацпроектэкология.рф, за подсчет результатов отвечала платформа Askbox.

Промежуточные результаты тестирования

Согласно промежуточным результатам, полученным с помощью модулей аналитики системы Askbox, большая часть участников прошла тест с помощью смартфонов (2985 человек из 4040 респондентов). При этом наибольшую вовлеченность продемонстрировали респонденты, использовавшие PC-платформу — из 1591 участника на старте до финиша дошли 1042 человека (65,49%). Лучшее среднее время на прохождение 100% вопросов теста продемонстрировали пользователи мобильных телефонов — 11 минут 56 секунд.

Минимальную вовлеченность в процесс тестирования показали владельцы планшетов — 40,63%, причем они же продемонстрировали самое долгое время прохождения — 19 минут 27 секунд. Этот показатель позволяет сделать выводы о возможной недоработке формы опроса под нужды владельцев планшетов.

Что такое Askbox

Сервис Askbox предназначен для создания тестов и опросов, а также последующей обработки полученной информации.

Продукт Mail.ru для бизнеса работает с множеством платформ, предлагая пользователю:

  • Адаптивную верстку под любые экраны и браузеры.
  • Широкий выбор каналов доставки — от SMS до веб-страниц.
  • Брендирование формы опроса.
  • Автоматическое составление графиков и таблиц.
  • Мгновенный расчет NPS (индекса приверженности) и CSI (индекса удовлетворенности).

Форму тестирования разрабатывает сам клиент, используя встроенный конструктор. На сегодня пользователю предлагается 21 тип форм, рассчитанных под закрытые и открытые опросы, карточную сортировку и другие методики. Персональные данные участников обрабатываются на стороне клиента — разработчик не хранит и не контролирует поступающую информацию.

Сервис работает на основе SaaS-модели, предоставляя пользователю платные и бесплатные услуги. Тариф «Начальный» позволяет без оплаты ознакомиться с полным функционалом Askbox. Единственным ограничением в этом случае можно назвать число респондентов — до 100 человек. Тариф «Профессиональный» позволяет обрабатывать бесконечное число анкет и проводить сколько угодно тестов, при составлении которых можно использовать любое число вопросов.