5 книг по email-маркетинг, которые помогут повысить Open Rate

10 минут

Рассылки остаются все еще остаются одним из основных инструментов для привлечения клиентов. В статье — книги, которые помогут разобраться в этой теме.

Несмотря на всеобщее распространение социальных сетей и мессенджеров, email-рассылки все еще остаются одним из основных инструментов для привлечения клиентов, а главное — для повышения их лояльности к бренду.

Рассылки эффективно работают практически в любом бизнесе — занимаетесь ли вы продвижением интернет магазина или сервиса по подписке, выпускаете корпоративный журнал или СМИ, проводите обучающие курсы или предоставляете услуги и готовы делиться своим опытом.

Подобрали для вас пять книг, которые помогут разобраться в этой теме.

«E-mail-маркетинг. Исчерпывающее руководство»

Автор — Дмитрий Кот. Время чтения: ≈ 4 часа

Мало просто собрать базу клиентов и периодически отправлять им рекламные письма. Важно выстраивать отношения со своими подписчиками и поддерживать их интерес к рассылке. На этом и базируется подход Дмитрия Кота, автора книги и известного специалиста в области копирайтинга и маркетинга.

  • Главные ошибки, которые допускают email-маркетологи.
  • Как сделать форму подписки максимально эффективной.
  • Как быстро и легально собрать базу из нескольких тысяч клиентов.
  • Как разрабатывать стратегии и придумывать концепции для серий писем.
  • Как не попадать в спам.
  • Как часто и в какое время отправлять рассылки.

В конце каждой главы автор дает домашние задания, которые помогают закрепить пройденную тему.

«Очень порадовал тот факт, что книга не является переводом наших зарубежных коллег. Все примеры разобраны для нашей страны с учетом российского менталитета»


— из рецензий на сайте издательства «Манн, Иванов и Фербер».

Купить

«E-mail маркетинг для интернет-магазина. Инструкция по внедрению»

Автор — Алексей Ефимов. Время чтения: ≈ 6 часов

Полное руководство по email-маркетингу для тех, кто продает в интернете: начиная от выбора сервиса рассылок и обзора конкурентов и заканчивая настройкой автоматических рассылок и повышением эффективности каждого письма.

В конце книги автор приводит шаблоны и наглядные примеры того, как выглядит план рассылок для интернет-магазина, автоматические письма с приветствием или запросом оставить отзыв, статистика по письмам и А/Б-тестинг. Все эти приложения помогают увидеть, как работают профессионалы в этой сфере.

Книга рассчитана на новичков. Будет полезна начинающим маркетологам и владельцам магазинов, которые хотят сначала запустить рассылку сами, а затем найти грамотного специалиста.

Особенно ценно, что по всем важным моментам автор подсказывает, куда бежать. Нужен сервис рассылок? Вот варианты. Требуется ТЗ? Вот шаблон. Все удобно и под рукой.


— из отзывов на сайте издателя «Сила Ума».

Купить

«Доставка в Inbox — уровень “Бог”»

Автор — Леонид Николаев. Время чтения: ≈ 3 часа

Эта книга посвящена одной теме: — как сделать, чтобы письмо дошло до адресата. Несмотря на то, что в этой теме много технических нюансов и настроек, автор сумел с помощью примеров и увлекательных историй сделать из этого художественное произведение.

Автор Леонид Николаев уже 15 лет занимается рассылками, выступает на крупных конференциях MailCon, RIW, РИФ, а также запускает свои сервисы, которые помогают email-маркетологам очищать базу подписчиков и отправлять большие объемы писем.

Купить

«Стратегия email-маркетинга. Эффективные рассылки для вашего бизнеса»

Автор — Виталий Александров. Время чтения: ≈ 5 часов

Автор книги предлагает сосредоточиться именно на стратегии рассылок. Дело в том, что бизнесмены осознали эффективность email-маркетинга и все больше компаний им пользуются, но качество рассылок повышается медленно.

Основные ошибки, которые допускают компании, по мнению автора:

  • отправлять одинаковые письма для разных сегментов аудитории,
  • рекламировать товар для тех, кто его уже купил,
  • продолжать заваливать письмами тех, кто их давно не читает,
  • а главное — сокращать базу подписчиков, стремясь продать здесь и сейчас, вместо выстраивания доверительных отношений.

В книге вы узнаете, как не допускать этих ошибок и на чем основывается правильная email-стратегия.

Было бы классно написать, что советы, приведенные в книге, я тут же реализовала на практике, но нет. Книга помогла понять, что к разработке стратегии нужно подойти основательно, поняв свою аудиторию.


— из рецензий на сайте OZON».

Купить

«Продающее письмо. Как правильно написать рекламное письмо, чтобы привлечь максимальное число клиентов»

Автор — Дэн Кеннеди. Время чтения: ≈ 6 часов

Это полное руководство о том, как написать хорошее рекламное письмо: как придумывать темы писем, которые цепляют глаз, а не отправляют сразу в «корзину», как правильно использовать изображения и графику, как сделать запоминающийся постскриптум и многое другое.

Книга написана в виде практических шагов. Кто бы мог подумать, что в написании рекламного письма нужно пройти целых 28 шагов, если мы хотим, чтобы наше письмо действительно показало наивысший результат.


— из рецензий на сайте издательства «Манн, Иванов и Фербер».

Купить