Участие почтового имени в брендинге компании

Формирование положительного имиджа – одна из первоочередных задач каждого бренда. Кроме очевидных критериев качества продукции и оказываемого сервиса, в ход идут косвенные рычаги, например, такие как корпоративный email. Ответьте на простой вопрос, какой компании вы доверите ремонт в своей квартире: с адресом ivanovivan23121975.mail.ru или client.department@lux-remont.ru? Очевидно, больше доверия внушает второй вариант, большинство клиентов считают, что корпоративная почта – залог надежности компании. Поговорим о том, какие преимущества дает использование почты на вашем домене, поговорим о ее возможностях, узнаем, как настроить аккаунт в Mail.ru для бизнеса.

Преимущества корпоративной почты

В первую очередь перечислим технические плюсы использования почты на вашем домене от платформы «Mail.ru для бизнеса». Здесь нужно рассказать о:

  • налаженной коммуникации между клиентами, сотрудниками компании;
  • удобном интерфейсе;
  • возможности осуществлять аудио-, видеозвонки;
  • надежной защита от спама и вирусов;
  • возможности подключить несколько аккаунтов, удобнаямультиавторизация;
  • доступе в корпоративную почту с любого устройства и т.д.

Популярный почтовый сервис от Mail.ru для бизнеса используют владельцы предприятий, учебные учреждения, хостинг-провайдеры и представители бизнеса, которые превращают корпоративный адрес почты в мощный инструмент построения брендинга. Какие преимущества дает брендирование электронной почты в бизнес-среде?

Формирование первого впечатления

Фирменная электронная почта, построенная на вашем домене, говорит о вас, как о профессионале с большой буквы. В глазах партнеров, клиентов или покупателей ваш статус автоматически растет, он глубоко уверен, что вы серьезно относитесь к любому начатому делу.

Что касается общей электронной почты, будь вы хоть три раза профессионал своего дела, увидев на визитке стандартную для почтовых агентов комбинацию первых букв фамилии, имени и даты рождения, клиент может усомниться в реальности существования вашей фирмы, поставить под сомнение ваш профессионализм и дальнейшее сотрудничество.

Положительный имидж компании

Даже если ваша компания небольшая, специалисты по формированию брендинга рекомендуют «заморочиться» и создать несколько аккаунтов электронной почты на фирменном домене. Это поможет поддерживать нужный образ и не выдаст того, что ваша компания еще совсем «зеленая», небольшая, делает свои первые шаги на пути к большому успеху.

То же самое касается и больших компаний, деятельность которых разбита на несколько масштабных отделов. В таком случае Mail.ru для бизнеса предлагает создать несколько электронных адресов для каждого сегмента вашего бизнеса, например:

  • sales@lux-remont.ru;
  • info@lux-remont.ru;
  • marketing@lux-remont.ru и т.д.

Это поможет выстроить грамотную коммуникацию между отделами, результативно выполнять поставленные задачи, поддерживать нужный профессиональный образ. К тому же массовая email-рассылка, доступная в сервисе Sendbox в корпоративной почте от платформы «Mail.ru для бизнеса» – важный инструмент внутренней коммуникации, с ее помощью можно решать такие задачи:

  • своевременно информирование работников центрального офиса, удаленных филиалов об изменениях, нововведениях, рассылки приглашений и т.д.;
  • ознакомление новых сотрудников со спецификой работы, организацией процессов на предприятии;
  • сплочение команды и мотивирующий рычаг;
  • контроль над выполнением задач, оптимизация процессов.

Вы можете настроить автоматическую рассылку писем ежемесячно, ежеквартально, это может быть напоминание о составлении отчетности, поздравление с текущими праздниками и т.д. Все что вам нужно – сегментация адресной базы по отделам, филиалам. Сервис Sendbox предлагает детальную аналитику по доставляемости и читаемости ваших писем.

Вопрос доверия

В бизнес-среде немало недобросовестных компаний и откровенных мошенников, которые, скорее всего, не будут тратить время на создание корпоративной почты. Учитывая это, домен, созданный на платформе «Mail.ru для бизнеса», будет выступать гарантией того, что отправленные личные данные не будут переданы третьим лицам и не будут использованы в преступных махинациях. Ваши клиенты и партнеры должны быть уверены в том, что ваш бизнес работает на законных основаниях.

Продвижение бренда с нулевыми затратами

Компании тратят баснословные суммы на маркетинг, пытаясь всеми способами повысить лояльность клиентов, улучшить имидж продукта, утвердить свою позицию на рынке. Каждое отправленное письмо с корпоративной почты – бесплатная реклама вашего бренда (в базовом тарифе), почта ассоциируется с именем вашей компании, а значит, играет на руку в формировании брендинга.

Если использование стандартных почтовых адресов типа example@mail.ru больше направлено на продвижение самой площадки, корпоративная почта работает только на имя вашей компании.

Как настроить корпоративную почту в Mail.ru

Начать настройку почтового сервиса необходимо с создания уникального домена, закрепив его принадлежность авторскими правами. После этого нужно выполнить несколько несложных шагов:

  • Перейдите на biz.mail.ru, зарегистрируйтесь или выполните вход в существующий почтовый аккаунт.
  • Создайте новый проект, пройдите тест-антиробот, придумайте название проекту.
  • Введите свой домен.
  • Подтвердите право владения одним из предложенных способов.
  • настройте MX-записи, убедитесь в том, что MX-записи настроены верно.

Если все было сделано правильно, после перезагрузки страницы у вас появится возможность добавлять новых пользователей, вести администрирование, подключать дополнительные сервисы и использовать полный функционал.

В заключение

Почта для домена от Mail.ru для бизнеса – не только удобный инструмент коммуникации, который успешно используется в самых различных сферах бизнеса для эффективной коммуникации внутри компании и общения с клиентами, но и эффективный рекламный рычаг. Выбирайте подходящий тариф, увеличивайте количество пользователей, пользуйтесь приоритетной поддержкой, брендируйте веб-интерфейс фирменным логотипом, помните о том, что каждое отправленное письмо с корпоративной почты – напоминание о вашей фирме и еще один кирпичик в фундамент брендинга вашей компании.

Мероприятия

Удаленная работа, как новая нормальность

01 декабря 2020
Релизы

Обзор ноябрьских обновлений продуктов Mail.ru для бизнеса

30 ноября 2020
Узнавайте о наших публикациях первыми
Все статьи для бизнеса