Кейс сети английских пабов Temple Bar

Почта для домена Mail.ru обеспечивает максимальную доставляемость писем клиентам

Temple Bar – сеть английских пабов, меню которых рассчитано на широкую аудиторию – от студентов до бизнесменов. В заведениях и службе доставки трудятся десятки людей, и отлаженная коммуникация между ними – одна из важнейших задач для обеспечения бесперебойной работы. А с учетом того, что клиенты активно делают онлайн-заказы на сайте и указывают в профилях электронные адреса, обмен письмами становится важнейшим условием процветания пабов.

Новый взгляд на почту

Предварительные коммуникации внутри компании происходят через мессенджеры. Основной упор делается на электронную почту: более половины клиентов указывают в анкетах именно почтовые ящики.

Содержание своего сервера – занятие недешевое. К тому же маркетологам Temple Bar важно было снизить вероятность попадания в спам-листы. Поэтому системный отдел предпочел облачный сервис Почта для домена от Mail.ru для бизнеса.

В пользу Mail.ru для бизнеса сыграли распространенность сервисов Mail.ru среди клиентов и приемлемая ценовая политика. По итогам долгого и тщательного анализа в компании пришли к выводу, что Почта для домена Mail.ru для бизнеса выгоднее не только по сравнению с ближайшими конкурентами, но и по сравнению с арендой юнита под собственный сервер в дата-центре.

Продуктивные изменения

Системный инженер Виталий Одинцов подчеркнул, что основной плюс – это скорость работы. Специалист высоко оценивает показатель доставляемости писем на другие почтовые сервисы и минимум жалоб от клиентов.

Среди других позитивных изменений, произошедших после перехода на Mail.ru для бизнеса, инженер отметил:

  • ускорение реакции на письма в мобильном приложении (с 2-5 минут до 5 секунд);
  • отсутствие простоев системы;
  • общее повышение качества обмена электронными письмами;
  • возможность контроля и восстановления удаленных писем.

Главная проблема, с которой Temple Bar столкнулся ранее – попадание в спам-листы. Ее удалось решить достаточно эффективно. По подсчетам аналитиков, детекция спама сократилась на 80%. Основная часть клиентов бесперебойно получает письма.