Кейс от компании АО «МТУ АЛЬТАИР»

Единая инфраструктура коммуникации от Mail.ru для предприятия оборонной промышленности

Акционерное общество «Монтажно-технологическое управление «Альтаир» (АО «МТУ «Альтаир»), входящее в АО «Концерн «Автоматика» ГК «РОСТЕХ», имеет за своими плечами почти семидесятилетний опыт работы в сфере оборонной промышленности. Предприятие выполняет заказы государственной важности по вводу в эксплуатацию спецтехники и оборудования, включая ракетную технику, разрабатывает проектную документацию, проводит проектные и пусконаладочные работы, обслуживает сложные системы на отдельных объектах, ведет ОКР и НИОКР. За свою историю предприятие накопило большой опыт выстраивания систем внутрифирменного управления, но всегда готово использовать новые возможности, предоставляемые электронными сервисами, для повышения эффективности своей работы.

Большая часть сотрудников предприятия ежедневно обращаются и используют в работе множество документов, в том числе чертежей, инструкций, ведут большую внутреннюю и внешнюю рабочую переписку. В связи с этим, в последнее время остро встал вопрос внутрифирменной коммуникации. Ранее на предприятии дело ограничивалось использованием разрозненных почтовых ящиков без привязки к единому домену, что вызывало неудобство и тормозило работу. Но недавно решено было ситуацию изменить.

От хаоса к порядку

Начальник отдела программного и технического обеспечения АО «МТУ «Альтаир» отмечает, что руководством была поставлена задача наладить внутреннее и внешнее взаимодействие сотрудников посредством корпоративной электронной почты с использованием облачных технологий для эффективного обмена многочисленными документами.

После тщательного анализа представленных на рассмотрение возможностей, руководство пришло к выводу, что почта и файловый сервер предприятия должны быть от одного поставщика. Это дает целый ряд преимуществ:

  • централизованное обслуживание;
  • комплексную поддержку;
  • удобство оплаты.

Выбор был сделан в пользу Почты для домена от Mail.ru для бизнеса. Руководство оценило доступные тарифы, а сотрудники – доступность и оперативность взаимодействия по всем возникающим вопросам. Программисты предприятия, стремящиеся к совершенству, обнаружили некоторые нюансы, требовавшие доработки, но без труда адаптировали работу под нужды компании.

Результат выше, чем ожидалось

Кроме упорядочивания и организации работы электронной  почты и удобства облачного хранилища Teambox, пользователи оценили функциональность электронного календаря. Его использование помогло повысить эффективность взаимодействия руководителей и подчиненных, и рационально планировать выполнение поставленных задач.

Единая инфраструктура коммуникации оказалась выгодна не только количественно, но и качественно. Общие затраты на обслуживание и администрирование постового сервиса ощутимо снизились. АО «МТУ АЛЬТАИР» довольно продуктами Mail.ru для бизнеса и не исключает в ближайшем будущем освоение других сервисов.

Мероприятия

Удаленная работа, как новая нормальность

01 декабря 2020
Релизы

Обзор ноябрьских обновлений продуктов Mail.ru для бизнеса

30 ноября 2020
Узнавайте о наших публикациях первыми
Все статьи для бизнеса