Кейс Национальной Академии Современного Образования

Почта для домена для оптимизации коммуникаций сотрудников и клиентов

«Национальная Академия Современного Образования» – активно развивающаяся компания. За 6 лет существования она реализовала более 700 учебных курсов. Количество их слушателей превысило 5 тысяч. Также к НАСО уже обратилось более 1,5 тысяч корпоративных клиентов.

Коммуникация с обучающимися – крайне важная задача для организации, оказывающей услуги дополнительного образования, сертификации и консалтинга. Ее клиенты – взрослые состоявшиеся люди, которые ценят результат. Обратную связь по возникающим вопросам они хотят получать стабильно и оперативно. Поэтому проблема корпоративной почты оказалась для НАСО весьма актуальной.

Выбор почты с нуля

Руководство почти сразу приняло решение в пользу платформы «Mail.ru для бизнеса». С привычным почтовым сервисом были знакомы все сотрудники, а, значит, не было необходимости их дополнительно обучать. Узнаваемость интерфейса и сила привычки сэкономили много времени и ресурсов.

На старте к почтовому сервису предъявлялся набор задач, соответствующих ключевым проблемам Академии в области коммуникации:

  • взять общение сотрудников с клиентами под контроль;
  • исключить самоуправство;
  • предотвратить слив клиентской базы;
  • получить возможность восстанавливать удаленные письма.

Почта для домена Mail.ru позволила успешно решить все эти задачи. Так, администратор и владелец домена имеют доступ к скрытой папке «Удаленные». В нее попадают письма, от которых избавляются стандартные пользователи. Их можно прочитать, переместить в другие папки или переслать. Также администратор может контролировать ящик любого сотрудника, а при его увольнении закрывать ему доступ к корпоративной почте. Есть и журнал действий, позволяющий отслеживать активность пользователей.

В НАСО высоко оценили и безопасность корпоративной почты. Защита от взлома очень важна для образовательной организации, принимающей документы обучающихся дистанционно.