Запускаем суточные акции для email-рассылок: пять идей и примеров

Бизнес всегда думает над тем, чтобы повысить спрос и увеличить продажи. Во время кризиса эта задача требует еще больше изобретательности. Поэтому маркетологи переключаются на срочные предложения. Они устраивают суточные акции и создают ажиотаж вокруг продукта. Клиенты могут купить его по большой скидке, но она сгорит в 23.59. Срочные акции на короткий период времени привлекут трафик, но в долгосрочной перспективе такие механики не являются эффективными. Клиентов, которые пришли во время суточной акции, тяжело реактивировать. Они могут не реагировать на обычные скидки и ждать большой распродажи. Для них нужно готовить персональные предложения, чтобы повышать лояльность к бренду. Но это не отменяет значения суточных акций — они приносят быструю прибыль. Во время кризисов и в «не сезон» срочные предложения помогут привести клиентов.

Главное в суточных акциях — эффект срочности. Нужно купить быстрее, пока не пропала скидка. Его достигают с помощью нескольких инструментов:

  • запускают новый продукт в лимитированном количестве;
  • открывают распродажу на один день;
  • дают скидки до 50-80% для первых ста покупателей;
  • придумывают временной слот для низких цен.

Суточные акции помогают продвигать любые товары. Даже те, которые давно лежат на складе или не пользуются популярностью. Большие скидки мотивируют людей делать покупки. Постоянно устраивать суточные акции не получится — бизнес быстро придет в упадок. Но несколько раз в год их можно запускать без опасений. Расскажем на примерах, какие суточные акции запускают в рассылках.

Календари распродаж

Удобный и простой вариант получить быстрый и большой трафик — запустить недельные или месячные акции. Из этих маркетинговых приемов выросли знаменитые шопинг-явления — Черная пятница и Киберпонедельник. Клиенты ожидают крупные скидки в этот период, а бренды подстраиваются под их запросы.

Под Черную пятницу и Киберпонедельник рассылают несколько промо. Напоминают о распродаже, объявляют о старте, предупреждают, что акция скоро завершится. Некоторые бренды раздвигают границы Черный пятницы и запускают недельные акции. Как в промо от Calzedonia.

Сюда же можно отнести все таймеры с обратным отсчетом  и напоминания, что распродажа завершится через один день. Для этого не придется создавать новое письмо. Достаточно добавить элемент срочного предложения (будильник, часы, анимацию) в один из шаблонов для промо. А его можно собрать и оформить в сервисе Sendbox от Mail.ru для бизнеса – это платформа массовых рассылок с конструктором писем. В галерее можно выбрать подходящий шаблон или нарисовать дизайн с нуля в редакторе. А еще Sendbox умеет анализировать показатели рассылок и проводить А/В тесты.

Happy hours

Счастливые часы встречаются в ресторанном бизнесе. Нужно прийти в определенное время, чтобы получить существенную скидку. Так рестораны стимулируют продажи в непопулярный период дня. Happy hours в рассылках действуют по такому же методу. Маркетологи создают временной слот — скидки будут действовать только в этот период. В рассылке от МТС предлагают низкие цены на часы. Для этого нужно сделать покупку в промежуток с 18.00 до 2.00.

Текущие инфоповоды

В email-маркетинге реагируют на мировые события, тренды и повестку дня. Срок годности у таких инфоповодов очень короткий, поэтому они идеально подходят для срочного предложения. Бренды отыгрывают инфоповод и на эффекте его популярности продвигают товары и услуги. С инфоповодом можно обжечься — поэтому внимательно выбирайте, на что и как должен реагировать ваш бренд. Если инфоповод очень популярный, но у вас нет подходящих товаров для промо в его честь, лучше отказаться от рассылки.

В 2020 году актуальным инфоповодом, который продлился весь год, стала пандемия. В письме от книжного «Читай-город» подписчикам предлагали проголосовать за работу из дома или из офиса. За это им давали скидку.

Старт нового сезона

Анонсирующие письма перед началом новых сезонов быстро приведут трафик. Перед наступлением зимы нужно купить теплую одежду и лыжи, а весной — купальники, матрасы и поло для летнего отпуска. Это традиционные примеры, когда сезоны связаны с временами года.

Под запуск осенней коллекции магазин ЦУМ отправил подписчикам промо. В письме предлагают не просто более теплые вещи, а варианты блузок, которые можно надеть под пальто. Это суточное предложение работает на более конкретные потребности клиентов. Базовые сезонные рассылки со всей коллекцией товаров без пользы для клиентов могут пройти мимо клиентов. Они и сами знают, что скоро осень и нужно утеплиться. Для старта сезона подумайте, как представить свой продукт, чтобы помогать клиентам.

Скидки в низкий сезон

Обратная ситуация — бренд распродает остаток после завершившегося сезона. Стимулировать спрос помогут ограничения по времени. В рассылке от магазина O’stin указали четкий дедлайн под оффером. Клиентам предлагают одежду из прошлой коллекции и говорят о высоких скидках.

Заключение

Часто срочные предложения приводят клиентов, которые давно не читают рассылки. Они увидели заголовок с большими скидками, открыли письмо и купили по ссылке. Тестируйте формат суточных акций и следите за показателями. Если рассылки дают трафик, устраивайте их почаще. Не забывайте про сегментирование ЦА. Отправляйте срочные предложения под разную аудиторию и создавайте персональные офферы. Такие промо увеличат конверсию, потому что люди с большей вероятностью получат полезные письма, которые их заинтересуют.