Время пошло: вставляем таймер в письмо

Специальная цена, которая действует только сегодня, два продукта по цене одного при заказе в течение часа – поставить покупателя в жесткие временные рамки это классический прием маркетинга. На продающих сайтах, лендингах, в email-рассылках иногда используют таймеры обратного отсчета. Таймер – виджет, где отсчитываются дни, часы, минуты и секунды до момента икс, когда распродажа закончится, а цена вернется к прежнему значению.

Таймер превращает абстрактное время в наглядное. Эксперименты показали, что добавление этого элемента в письмо увеличивает количество переходов. Потенциальный покупатель видит, как тают секунды до конца акции, и это подстегивает его к немедленным действиям. 

Как создать таймер

Самописная анимация чаще всего не подходит для email-рассылок, потому что антивирусы блокируют письма с обычными программными кодами либо виджет может не отобразиться в письме.

Остаются два рабочих способа:

  • Виджет в виде GIF-картинки.
  • Таймер в форме html-скрипта, созданного в специальных сервисах (ProTimer, MegaTimer, Sendtrick и других).

GIF-картинка не всегда работает корректно. Иногда письма читают не сразу, а спустя несколько дней. Клиент открывает рассылку, и таймер начнет отсчитывать минуты, хотя акция к этому времени уже закончилась. 

Html-таймеры можно настраивать как настоящие часы, с учетом реального времени и часового пояса. Мы покажем, как создать html-виджет с помощью сервиса ProTimer и вставить его в письмо. 

Инструкция

На странице введите адрес электронной почты и нажмите на кнопку «Получить таймер». На открывшейся странице выберите тариф. 

Нажмите на кнопку «Создать таймер». Задайте имя и поставьте галочку на вариант «письмо».

Во вкладке «Как считать» выберите один из четырех типов отсчета: 

  • До даты. Подходит, если вы делаете одномоментную акцию, например, рождественскую распродажу.
  • Циклический. Если вы хотите делать акции автоматически каждый день или, например, каждый понедельник, выберите этот вариант.
  • С открытия письма. Акция запустится индивидуально для каждого пользователя, который в первый раз открыл рассылку.
  • С даты подписки. Подойдет, если у вас есть серия писем, в которой вы хотите сделать акцию, например, между вторым и шестым днем с момента подписки.

Два последних варианта доступны не для всех сервисов рассылок. Уточните этот момент у специалистов поддержки инструмента, который используете.

Во вкладке «Настройки для писем» задайте цвет фона через цветовой код, чтобы виджет идеально выглядел в письме.

Задайте изображение, которое увидит пользователь после окончания акции.

Во вкладке «Как отображать» задайте стиль, размер и цвет. 

Кликните на кнопки «Сохранить» и «Вставить письмо». Начнется генерация кода. 

Итоговый код вставьте в нужное место письма.

Рассмотрим, как это сделать, на примере платформы рассылок Sendbox. Откройте шаблон письма. Нажмите на текстовый блок, сверху появится меню. Разверните его, найдите иконку исходного кода. 

В открывшемся окне с новой строки добавьте код таймера. Если письмо длинное, можно вставить его несколько раз.

Готово.

Важно

Если вы рассылаете письма на всю Россию или мир, то ваши потенциальные клиенты находятся в разных часовых поясах. В сервисе можно настроить локальное время для каждого пользователя. Если распродажа заканчивается, например, в 00 часов 15 февраля, покупатель из Новосибирска увидит отсчет в таймере по новосибирскому времени, а москвич – по московскому.

В email-рассылке это сделать невозможно, потому что виджет загружается почтовым сервером, и IP-адрес получателя не определяется. Учитывайте это, когда будете составлять письмо. Можно обговорить часовой пояс, например, сказать, что распродажа закончится в 12 часов по московскому времени. Либо сделать несколько отдельных рассылок для каждого региона. В настройках ProTimer можно выбрать часовой пояс.

Если отсчет начинается с того момента, когда пользователь открыл страницу, может возникнуть желание сбросить время. Некоторые виды таймеров для защиты от сброса учитывают только cookies, и тогда при заходе с другого браузера таймер запустится заново. ProTimer ориентируется на IP-адрес посетителя, и во всех браузерах будет одно и то же время. 

Задайте в настройках две ссылки: первую – на страницу для тех посетителей, для которых акция еще идет, и вторую – для тех, чье время истекло (без бонусов). 

Попробуйте постепенно уменьшающуюся скидку: по истечении акции таймер открывает новую страницу, где идет другая акция, но скидка уже меньше.

В ProTimer есть опция «зеркальный таймер». «Зеркало» считает точно так же, как и основной виджет. Например, основной таймер запускается при открытии письма. На лендинг ставится зеркало, на котором будет такое же время, что и на основном виджете. 

Примеры рассылок с таймером

Советы

Встречайте VK WorkSpace!

12 октября 2021
Мероприятия

БОЛЬШАЯ БИЗНЕС-КОНФЕРЕНЦИЯ «Трафик. Продажи. Клиенты»

17 июня 2021
Узнавайте о наших публикациях первыми
Все статьи для бизнеса