Конференция Product-Led Growth при поддержке Mail.ru для бизнеса

Платформа «Mail.ru для бизнеса» выступает информационным партнером главной онлайн-конференции для всех, кто делает и продвигает B2B и B2C SaaS продукты, которая состоится 15-16 июля.

Что такое Product-Led Growth
Это стратегия роста, когда привлечение, активация, удержание – это функции продукта, а не маркетинга или продажи. Стратегический способ для роста B2B SaaS продуктов.

В программе
Кейсами роста поделятся Miro, Product-Led Institute, Hubspot, Wrike и другие быстрорастущие компании.

Что вы узнаете

  • Почему для SaaS продуктов Product-Led стратегия роста эффективнее, чем Sales-Led;
  • Как генерировать и быстро проверять гипотезы для запуска виральности;
  • Как выбрать модель монетизации, которая способствует росту через виральность;
  • Как системно конвертировать пользователей в платящих;
  • И многое другое.

Чтобы узнать лучшие Product-Led практики роста от ведущих российских и зарубежных компаний, пройдите регистрацию по ссылке.