Платформа «Mail.ru для бизнеса» выступает информационным партнером главной онлайн-конференции для всех, кто делает и продвигает B2B и B2C SaaS продукты, которая состоится 15-16 июля.
Что такое Product-Led Growth
Это стратегия роста, когда привлечение, активация, удержание – это функции продукта, а не маркетинга или продажи. Стратегический способ для роста B2B SaaS продуктов.
В программе
Кейсами роста поделятся Miro, Product-Led Institute, Hubspot, Wrike и другие быстрорастущие компании.
Что вы узнаете
- Почему для SaaS продуктов Product-Led стратегия роста эффективнее, чем Sales-Led;
- Как генерировать и быстро проверять гипотезы для запуска виральности;
- Как выбрать модель монетизации, которая способствует росту через виральность;
- Как системно конвертировать пользователей в платящих;
- И многое другое.
Чтобы узнать лучшие Product-Led практики роста от ведущих российских и зарубежных компаний, пройдите регистрацию по ссылке.