Кейс Рекламного агентства «ГлавРеклама»

Email-коммуникации через сервис рассылок Sendbox

Агентство «Главреклама» занимается разработкой рекламных кампаний «под ключ». Специалисты помогают клиентам на всех этапах: от анализа потребностей заказчика и выявления преимуществ продукта до реализации маркетинговой стратегии. Главные направления деятельности: подготовка полиграфических материалов, SMM, продвижение сайтов. Целью агентства является долгосрочное сотрудничество с предпринимателями, поэтому команда постоянно работает над повышением лояльности.

В первую очередь – польза клиентам

Приоритет компании – поддержка отношений с клиентами. Чтобы устанавливать крепкие связи, качества услуг и системы cash-бэков с каждого выполненного заказа недостаточно. Нужно организовать систему retention-маркетинга за счёт стабильных коммуникаций с постоянными заказчиками. Для повышения лояльности специалисты готовят бесплатные обучающие материалы для бизнеса, поэтому главная задача – организовать их доставку предпринимателям.

Рассылки как главное оружие retention-маркетинга

Наиболее удобным способом оказалась рассылка писем по базе клиентов через email. Протестировав несколько вариантов, агентство «Главреклама» выбрало сервис Sendbox от Mail.ru для бизнеса. Единая платформа оказалась удобнее для организации работы: не нужно использовать разные площадки для коммуникаций – всё в одном месте.

Для регистрации не нужно создавать дополнительные аккаунты. Требуется только подключить сервис, задать адрес отправителя или подключить домен, загрузить базу контактов – и можно создавать свою первую рассылку. Оформление и отправка писем в Sendbox также не занимает много времени: для ускорения процесса можно создать единый шаблон и менять в нём содержание в зависимости от целей рассылки.

Выполнив эти простые шаги, специалисты наладили систему отправки писем. Для улучшения сервиса компания рассматривает возможность организовать рассылки через мессенджеры.