Требования к каналам связи
Каналы связи для серверов
Пропускная способность каналов связи между серверами VK Teams и между VK Teams и S3 должна быть не менее 10 Гбит/с (на вход и на выход).
Каналы связи для клиентского приложения
Входящий поток | Исходящий поток | |
---|---|---|
Минимальная пропускная способность (CIF) | 1.2 Мбит/с (или 2.2 Мбит/с для сетки на 12 участников) | 300 Кбит/с |
Оптимальная пропускная способность (FullHD) | 8 Мбит/с (или 16 Мбит/с для сетки на 12 участников) | 6 Мбит/с |
Голосовые и видеозвонки
В случае проблем со звонками в первую очередь проверьте, что предоставлены все необходимые доступы. Для работы голосовых и видеозвонков необходим доступ к внешнему IP-адресу VK Teams через порт 3478 (TCP/UDP) и UDP-порты выше 1024. Если доступа нет, звонки не будут работать.
При необходимости вы можете изменить количество UDP-портов, которые используются для звонков. При расчёте количества портов исходите из максимального количества пользователей, находящихся одновременно в звонках. Для каждого пользователя необходимо два порта для обеспечения возможности передачи медиаданных. Если количество одновременно находящихся в звонке пользователей превышает расчетное количество портов, это может повлечь за собой недоступность функционала звонков. Поэтому сужение диапазона портов не должно производиться без крайней необходимости.
Чтобы изменить количество UDP-портов, которые используются для звонков:
-
Под пользователем root перейдите в директорию /usr/local/etc/k8s/helmwave:
-
Перейдите в конфигурационный файл сервиса Janus:
и укажите необходимое количество UDP-портов в параметре rtp_port_range:
-
Выполните экспорт переменной для использования локального кэша чартов:
-
Находясь в директории /usr/local/etc/k8s/helmwave, примените новую конфигурацию:
-
Проверьте состояние подов сервиса Janus:
В выводе консоли поды должны находиться в статусе Running.