Перейти к содержанию

Доступ к платформе, блокировка аккаунта. Решение проблем

Я долго не пользовался сервисом и теперь не могу войти в панель администратора

Возможно, ваш аккаунт был автоматически удален — если вы не пользовались платформой VK WorkSpace более 6 месяцев и были на бесплатном тарифе. Аккаунт удаляется при выполнении следующих условий:

  • На аккаунте подключен бесплатный тариф «С рекламой» и нет средств на счете.
  • Администраторы домена не заходили в панель администратора в течение 6 месяцев.
  • Пользователи не пользовались сервисами (Почтой, Диском и др.) в течение 6 месяцев.

Если вы были на платном тарифе, но давно не вносили оплату, то сначала аккаунт был автоматически переведен на бесплатный тариф, а затем удален из-за неиспользования.

Все пользователи заблокированы

Скорее всего, вы не оплатили подписку на тариф и через две недели после просрочки оплаты были автоматически переведены на бесплатный тариф. На бесплатном тарифе есть ограничение на общее количество пользователей. Если у вас на домене больше пользователей, они все автоматически блокируются. Оплатите подписку на тариф и разблокируйте пользователей вручную.

Примечание

В настоящий момент максимальное количество пользователей на бесплатном тарифе — 300. В ближайшее время максимальное количество пользователей на бесплатном тарифе будет сокращено до 5. Если вы пользуетесь этим тарифом, вы будете заранее уведомлены по электронной почте о дате изменения условий тарифа.

Пришло письмо с информацией о том, что домен заблокирован

Если вы не пользовались платформой более 6 месяцев и были на бесплатном тарифе, то домен сначала блокируется. Чтобы разблокировать домен, обратитесь в службу поддержки. Если запрос на разблокировку так и не поступит, личный кабинет на VK WorkSpace, учетные записи пользователей и облачные хранилища будут удалены без возможности восстановления данных.

Пришло письмо с информацией о том, что домен удалён

Возможная причина: аккаунт с бесплатным тарифом был неактивен более 6 месяцев, поэтому домен был автоматически удален. Если это не так, обратитесь в службу поддержки.