Перейти к содержанию

Решение проблем

У пользователя при входе возникает ошибка «Доступ запрещен. Ваше Облако заблокировано администратором домена»

Если появляется такая ошибка, администратор домена должен проверить:

  1. Создано ли облако для этого пользователя. Перейдите в панель администрирования → Файловое хранилище → Личные хранилища. Если пользователя нет в списке, значит облако для него не создано. Как создать облако пользователю, смотрите в статье Управление личными хранилищами.
  2. Не заблокировано ли облако пользователя. Перейдите в панель администрирования → Файловое хранилище → Личные хранилища. Если рядом с именем пользователя написано «Заблокирован», у него не будет доступа. Чтобы разблокировать пользователя, нажмите на его имя и в списке Статус выберите Активен.
  3. Остались ли средства на счете домена. Перейдите в панель администрирования → Баланс. Если счет отрицательный или нулевой, облака пользователей блокируется. Пополните баланс, чтобы продолжить работу с VK WorkDisk. Подробнее в статье Способы оплаты и пополнение счета.

У пользователя в Диске отображается «Занято X байт из 0 байт»

Пример

image

Возможные причины:

  • Место на корпоративном Диске закончилось, его полностью заполнили файлы пользователей.

  • Вы создали общую папку и указали такой максимальный объем, который сразу «заполнил» всё свободное место на Диске. Даже если в папке еще нет файлов, указанные мегабайты / гигабайты резервируются сразу при создании папки.

    Например, общий размер корпоративного Диска 10 Гб. Файлы пользователей занимают 5 Гб. Вы создаете общую папку и указываете её максимальный объем в 5 Гб. В этом случае можно будет добавлять файлы только в эту папку, так как место в ней зарезервировано под них. Но больше ничего загрузить на Диск не получится, так как свободного места больше нет.

    Чтобы избежать таких ситуаций, внимательно следите за статистикой использования Диска в разделе Диск -> Статистика.

Не удается подключиться по WebDAV

Если при этом на ящике включена двухфакторная аутентификация:

В качестве пароля при подключении следует указывать заранее сгенерированный код для внешнего приложения. Подробнее см. в статье Справки по WevDAV Внешние приложения. Если это не помогло, проверьте работает ли служба «Веб-клиент».

Если двухфакторная аутентификация выключена:

Для решения проблемы рекомендуем изучить Справку по WebDAV.

На Windows через WebDAV загрузка останавливается на 99%

На самом деле, загрузка файла начинается именно на 99%. Это специфика работы протокола WebDAV на Windows. Чтобы файл загрузился в облако, подождите еще некоторое время. В зависимости от объема файла это может занять до 15 минут.