Сбор и предоставление логов
Для диагностики и решения проблем в работе сервиса специалистам поддержки VK WorkSpace требуются HAR-логи и логи консоли. Ниже описано, как получить логи в разных браузерах.
Google Chrome
- Перейдите в раздел, в котором воспроизводится ошибка.
- Нажмите клавишу F12 или Ctrl + Shift + I для вызова панели инструментов разработчика.
-
Перейдите на вкладку Network (Сеть).
-
Удалите запросы, нажав на , активируйте опции Preserve log и Disable cache.
-
Убедитесь, что запись лога включена (горит значок ) и воспроизведите проблему.
- После воспроизведения ошибки сохраните HAR-лог, нажав на .
-
Перейдите на вкладку Console (Консоль), нажмите правой кнопкой мыши на область вывода логов: в открывшемся меню выберите Save as….
-
Передайте архив с логами в техническую поддержку.
Firefox
- Перейдите в раздел, в котором воспроизводится ошибка.
- Нажмите клавишу F12 или Ctrl + Shift + I для вызова панели инструментов разработчика.
-
Перейдите на вкладку Сеть.
-
Удалите запросы, нажав на .
-
Воспроизведите проблему.
-
Нажмите правой кнопкой мыши в области вывода запросов. Сохраните лог, выбрав в открывшемся меню Сохранить всё как HAR.
-
Перейдите на вкладку Консоль, нажмите правой кнопкой мыши на область вывода запросов. В открывшемся меню выберите пункт Сохранить все сообщения в файл.
-
Передайте архив с логами в техническую поддержку.
Edge
- Перейдите в раздел, в котором воспроизводится ошибка.
- Нажмите клавишу F12 или Ctrl + Shift + I для вызова панели инструментов разработчика.
-
Перейдите на вкладку Network (Сеть).
-
Удалите запросы, нажав на , активируйте опции Сохранить журнал и Отключить кэш.
-
Убедитесь, что запись лога включена (горит значок ). Воспроизведите проблему.
- После воспроизведения ошибки сохраните HAR-лог, нажав на .
-
Перейдите на вкладку Консоль, нажмите правой кнопкой мыши на область вывода логов, в открывшемся меню выберите Save as... (Сохранить как…).
-
Передайте архив с логами в техническую поддержку.
Opera
- Перейдите в раздел, в котором воспроизводится ошибка.
- Нажмите сочетание Ctrl + Shift + I для вызова панели инструментов разработчика.
-
Перейдите на вкладку Network (Сеть).
-
Удалите запросы, нажав на , активируйте опции Preserve log и Disable cache.
-
Убедитесь, что запись лога включена (горит значок ). Воспроизведите проблему.
- После воспроизведения ошибки сохраните HAR-лог, нажав на .
-
Перейдите на вкладку Console (Консоль), нажмите правой кнопкой мыши на область вывода логов и в открывшемся меню выберите Save as….
-
Передайте архив с логами в техническую поддержку.