Документооборот
Закрывающие документы
Закрывающие документы предоставляются юридическим лицам при оплате банковским переводом по выставленному счету согласно условиям лицензионного соглашения или условиям соответствующего договора. Чтобы получать закрывающие документы, не забудье указать в панели администратора статус юрлица и ИНН организации.
Как указать статус юрлица и ИНН
1. Перейдите в раздел Тариф и оплата -> О плательщике и нажмите Редактировать данные.
2. Нажмите на Статус на панели и выберите статус юридического лица, нажмите Продолжить.
3. Введите ИНН и нажмите Проверить — отобразятся данные по вашей организации. Нажмите Продолжить.
4. Укажите конакты представителя, с которым можно связаться, если возникнут вопросы (ФИО, почту и телефон и т.д.). Нажмите Продолжить.
5. Проверьте и сохраните данные.
Примечание. В дальнейшем изменить статус с юрлица на физлицо самостоятельно не получится (только посредством запроса через специальную форму).
Приоритетно закрывающие документы отправляются через ЭДО. Закрытие выполняется не по сумме оплаты, а по факту списания средств с основного счета.
Внимание
Закрывающие документы не формируются, если в течение месяца сумма списаний с основного счета была менее 300 рублей.
Если вы хотите:
- получить закрывающие документы на сумму оплаты (а не по факту списания средств);
- получить оригиналы документов почтой или курьером (выполняется в течение 15 рабочих дней);
то сообщите об этом через специальную форму.
Сроки предоставления документов
Если отчетным периодом по лицензионному соглашению / договору является:
- отчетный месячный период — закрывающие документы предоставляются в течение 5 рабочих дней месяца, следующего за отчетным;
- отчетный годовой период — закрывающие документы предоставляются в течение 5 рабочих дней месяца, следующего за первым месяцем оказания услуг.
*Если иное не предусмотрено соответствующим соглашением или договором.
УПД в панели администратора
УПД в электронном виде добавляются в раздел Тариф и оплата -> Документы в конце каждого месяца.
Примечание
УПД формируются и добавляются в личный кабинет, только если вы указали ИНН вашей организации (по нему происходит сопоставление и отображение документов). Как указать статус юрлица и ИНН — см. раздел выше.
ЭДО
Электронный документооборот (ЭДО) — это обмен электронными документами, заверенными электронной подписью. ЭДО работает через систему одного из операторов ЭДО, включенного в сеть доверия Федеральной Налоговой Службы РФ.
Для ведения ЭДО компания VK использует систему Контур.Диадок и СБИС. ЭДО в разы упрощает работу с закрывающими документами. При работе с другим оператором необходимо настроить роуминг, указав следующие реквизиты:
Идентификатор участника ЭДО:
- в Контур.Диадок — 2BM-7743001840-2012052807514600749280000000000
- в СБИС — 2BE228c7b0e39144874bfbe5b95594c160d
Регламент отправки документов в ЭДО ничем не отличается от бумажного документооборота.
Смена ИНН
При смене ИНН вы должны уведомить компанию об этом. Сообщите об этом через специальную форму, указав новый ИНН, и приложите уведомление об изменении с указанием срока вступления в силу таких изменений.
Остальные данные (наименование организации, адрес) обновляются автоматически через систему «Контур».
Если остались вопросы по документообороту
Единая форма для всех обращений по теме: Служба поддержки по документообороту.