Перейти к содержанию

Документооборот

Закрывающие документы

Закрывающие документы предоставляются юридическим лицам при оплате банковским переводом по выставленному счету согласно условиям лицензионного соглашения или условиям соответствующего договора. Чтобы получать закрывающие документы, не забудье указать в панели администратора статус юрлица и ИНН организации.

Как указать статус юрлица и ИНН

1. Перейдите в раздел Тариф и оплата -> О плательщике и нажмите Редактировать данные.

2. Нажмите на Статус на панели и выберите статус юридического лица, нажмите Продолжить.

3. Введите ИНН и нажмите Проверить — отобразятся данные по вашей организации. Нажмите Продолжить.

4. Укажите конакты представителя, с которым можно связаться, если возникнут вопросы (ФИО, почту и телефон и т.д.). Нажмите Продолжить.

5. Проверьте и сохраните данные.

Примечание. В дальнейшем изменить статус с юрлица на физлицо самостоятельно не получится (только посредством запроса через специальную форму).

Приоритетно закрывающие документы отправляются через ЭДО. Закрытие выполняется не по сумме оплаты, а по факту списания средств с основного счета.

Внимание

Закрывающие документы не формируются, если в течение месяца сумма списаний с основного счета была менее 300 рублей.

Если вы хотите:

  • получить закрывающие документы на сумму оплаты (а не по факту списания средств);
  • получить оригиналы документов почтой или курьером (выполняется в течение 15 рабочих дней);

то сообщите об этом через специальную форму.

Сроки предоставления документов

Если отчетным периодом по лицензионному соглашению / договору является:

  • отчетный месячный период — закрывающие документы предоставляются в течение 5 рабочих дней месяца, следующего за отчетным;
  • отчетный годовой период — закрывающие документы предоставляются в течение 5 рабочих дней месяца, следующего за первым месяцем оказания услуг.

*Если иное не предусмотрено соответствующим соглашением или договором.

УПД в панели администратора

УПД в электронном виде добавляются в раздел Тариф и оплата -> Документы в конце каждого месяца.

Примечание

УПД формируются и добавляются в личный кабинет, только если вы указали ИНН вашей организации (по нему происходит сопоставление и отображение документов). Как указать статус юрлица и ИНН — см. раздел выше.

ЭДО

Электронный документооборот (ЭДО) — это обмен электронными документами, заверенными электронной подписью. ЭДО работает через систему одного из операторов ЭДО, включенного в сеть доверия Федеральной Налоговой Службы РФ.

Для ведения ЭДО компания VK использует систему Контур.Диадок и СБИС. ЭДО в разы упрощает работу с закрывающими документами. При работе с другим оператором необходимо настроить роуминг, указав следующие реквизиты:

Идентификатор участника ЭДО:

  • в Контур.Диадок — 2BM-7743001840-2012052807514600749280000000000
  • в СБИС — 2BE228c7b0e39144874bfbe5b95594c160d

Регламент отправки документов в ЭДО ничем не отличается от бумажного документооборота.

Смена ИНН

При смене ИНН вы должны уведомить компанию об этом. Сообщите об этом через специальную форму, указав новый ИНН, и приложите уведомление об изменении с указанием срока вступления в силу таких изменений.

Остальные данные (наименование организации, адрес) обновляются автоматически через систему «Контур».

Если остались вопросы по документообороту

Единая форма для всех обращений по теме: Служба поддержки по документообороту.