Вопросы и ответы по старым тарифам
Чем отличаются действующие тарифы от старых? Например, чем тариф «Выгодный» отличается от старого тарифа «Всё включено»?
В действующих тарифах нет фиксированного количества пользователей на домене. Вы добавляете столько учетных записей, сколько нужно, и платите только за них. Стоимость сервиса для вас будет сформирована, исходя из числа пользователей и цены одного пользователя на тарифе.
На тарифе «Выгодный» можно подключить до 500 пользователей, а на тарифе «Индивидуальный» лимит пользователей не ограничен. Подробнее обо всех возможностях тарифов читайте в статье нашего блога.
Если я оплатил подписку на старый тариф «Всё включено» до конца 2024 года, что делать после смены тарификации?
Условия оплаченного периода сохранятся до окончания подписки. После этого у вас автоматически подключится тариф «Выгодный», на котором будут доступны:
- подключение до 500 пользователей на домене;
- интеграция с Active Directory;
- интеграция по API;
- 100 ГБ места на пользователя в облачном хранилище;
- редактирование документов в облаке вместе с коллегами;
- расширенные настройки мессенджера: расшифровка аудиосообщений, папки чатов, обсуждения;
- возможность поставить задачу из чата или в отдельной вкладке;
- интеграция почты и календаря в суперапп;
- возможности видеоконференций: вебинары, запись и модерация звонков;
- другие преимущества расширенной версии почты, календаря и мессенджера.
Стоимость тарифа «Выгодный» рассчитывается из фактического количества пользователей на домене и стоимости за одного пользователя. Если у вас на домене есть учетные записи, которые не используются, удалите их, и они не будут учитываться при расчете итоговой стоимости подписки.
Подробнее о всех возможностях тарифов — на сайте платформы VK WorkSpace.
Могу ли я остаться на старом тарифе после того, как моя подписка закончится? Обязательно ли переходить на новый тариф?
После окончания подписки тариф на вашем домене автоматически сменится на новый. Мы предупредим администраторов платформы: в личном кабинете появится баннер с уведомлением.
Могу ли я прямо сейчас поменять тариф на новый, если я уже оплатил подписку по старому тарифу?
Да, можете. Для этого в панели администратора выберите интересующие вас условия тарифа, способ оплаты (за год или за месяц), количество пользователей на домене — и перейдите на новый тариф.
Если я плачу ежемесячно по тарифу «Всё включено», что делать после смены тарификации?
У вас автоматически подключится тариф «Выгодный», и вы продолжите пользоваться преимуществами сервисов VK WorkSpace. При этом стоимость тарифа пересчитается в зависимости от количества пользователей на домене. Проверьте актуальное количество пользователей и удалите лишние учетные записи, чтобы они не учитывались при тарификации.