Управление бесплатным тарифом
Как остаться на бесплатном тарифе
Чтобы оставаться на бесплатном тарифе, нужно иметь на аккаунте не более 5 учетных записей.
Как уменьшить количество пользователей до 5
Перейдите в раздел Пользователи и удалите лишних пользователей (должно остаться максимум 5 пользователей). Если нужно удалить одного-двух пользователей, нажмите на в строке пользователя и выберите Удалить.
Если нужно удалить сразу много пользователей, отметьте их галочками и нажмите на кнопку Удалить на верхней панели:
Этих действий достаточно, чтобы остаться на бесплатном тарифе и избежать блокировки пользователей.
Как разблокировать пользователей
Если пользователи уже заблокированы, то вам нужно просто удалить лишних пользователей, как описано выше. После удаления лишних учетных записей остальные пользователи будут разблокированы автоматически в течение трех часов. Если вдруг разблокировка не произошла, обратитесь в службу поддержки.
Обратите внимание, при удалении лишних пользователей в статусе Заблокирован вам нужно нажать на кнопку Удалить, а не Разблокировать:
Почему не работает кнопка «Разблокировать»:
Кнопка Разблокировать используется для случаев, когда администратор сам заблокировал пользователя, а потом решил разблокировать его (подробнее см. в разделе Пользователи). Кнопка не работает в случае, когда все пользователи заблокированы системой.
Примечание
Заблокированных пользователей может удалять только Владелец домена, рядовой администратор не сможет это сделать.
Как перейти с платного тарифа на бесплатный
-
Перед окончанием оплаченного периода сократите количество пользователей до 5.
Например, вы оплатили месячную подписку 1 мая. Затем вы решили вернуться на бесплатный тариф. До 31 мая сократите количество пользователей до 5, чтобы с 1 июня подключился бесплатный тариф.
-
Отключите автоплатеж, если он был подключен. Баланс также должен быть нулевым.
-
В день окончания подписки вы будете автоматически переведены на бесплатный тариф. При этом ваши пользователи не будут заблокированы, если их не более пяти.
Примечание
Возврат средств и переход на бесплатный тариф до окончания оплаченного периода невозможны. Например, если вы оплатили месячную подписку 1 мая, то она будет действовать до 1 июня. Только с 1 июня возможен переход на бесплатный тариф.
- В панели администратора перейдите в раздел Пользователи и удалите лишних пользователей. Должно остаться максимум 5 пользователей.
- Перейдите в раздел Тариф и оплата → Тариф.
-
Нажмите на блок Сравнение тарифов.
-
Прокрутите страницу до конца и нажмите на ссылку Тариф «С рекламой». Узнать подробнее
-
В открывшемся окне нажмите кнопку К смене тарифа -> Изменить тариф.
Внимание
Бесплатный тариф начинает действовать после окончания периода вашей платной подписки. Например, 1 мая вы оплатили подписку на месяц, а 15 мая перешли на бесплатный тариф. В этом случае бесплатный тариф начнет действовать с 1 июня. Средства за неиспользованный период платной подписки не возвращаются.
Как перейти с тестового проекта с доменом bizml.ru
на бесплатный тариф
Переход с тестового проекта на бесплатный тариф не предусмотрен. С доменом bizml.ru
можно перейти только на платный тариф.
Автоматическое удаление аккаунта при неиспользовании сервиса
Если вы не пользуетесь платформой VK WorkSpace, ваш аккаунт может быть автоматически удален вместе с данными. Аккаунт удаляется при выполнении условий (всех трех):
- На аккаунте подключен бесплатный тариф и нет средств на счете.
- Администраторы домена не заходили в панель администратора в течение 6 месяцев.
- Пользователи не пользовались сервисами (Почтой, Диском и др.) в течение 6 месяцев.
В этом случае личный кабинет VK WorkSpace, учетные записи пользователей и облачные хранилища будут удалены без возможности восстановления данных. Чтобы не потерять аккаунт, возобновите работу с платформой VK WorkSpace или перейдите на платный тариф.