Перейти к содержанию

Управление бесплатным тарифом

Как остаться на бесплатном тарифе

Чтобы оставаться на бесплатном тарифе, нужно иметь на аккаунте не более 5 учетных записей.

Как уменьшить количество пользователей до 5

Перейдите в раздел Пользователи и удалите лишних пользователей (должно остаться максимум 5 пользователей). Если нужно удалить одного-двух пользователей, нажмите на image в строке пользователя и выберите Удалить.

image

Если нужно удалить сразу много пользователей, отметьте их галочками и нажмите на кнопку Удалить на верхней панели:

image

Этих действий достаточно, чтобы остаться на бесплатном тарифе и избежать блокировки пользователей.

Как разблокировать пользователей

Если пользователи уже заблокированы, то вам нужно просто удалить лишних пользователей, как описано выше. После удаления лишних учетных записей остальные пользователи будут разблокированы автоматически в течение трех часов. Если вдруг разблокировка не произошла, обратитесь в службу поддержки.

Обратите внимание, при удалении лишних пользователей в статусе Заблокирован вам нужно нажать на кнопку Удалить, а не Разблокировать:

image

Почему не работает кнопка «Разблокировать»:

Кнопка Разблокировать используется для случаев, когда администратор сам заблокировал пользователя, а потом решил разблокировать его (подробнее см. в разделе Пользователи). Кнопка не работает в случае, когда все пользователи заблокированы системой.

Примечание

Заблокированных пользователей может удалять только Владелец домена, рядовой администратор не сможет это сделать.

Как перейти с платного тарифа на бесплатный

  1. Перед окончанием оплаченного периода сократите количество пользователей до 5.

    Например, вы оплатили месячную подписку 1 мая. Затем вы решили вернуться на бесплатный тариф. До 31 мая сократите количество пользователей до 5, чтобы с 1 июня подключился бесплатный тариф.

  2. Отключите автоплатеж, если он был подключен. Баланс также должен быть нулевым.

  3. В день окончания подписки вы будете автоматически переведены на бесплатный тариф. При этом ваши пользователи не будут заблокированы, если их не более пяти.

Примечание

Возврат средств и переход на бесплатный тариф до окончания оплаченного периода невозможны. Например, если вы оплатили месячную подписку 1 мая, то она будет действовать до 1 июня. Только с 1 июня возможен переход на бесплатный тариф.

  1. В панели администратора перейдите в раздел Пользователи и удалите лишних пользователей. Должно остаться максимум 5 пользователей.
  2. Перейдите в раздел Тариф и оплата → Тариф.
  3. Нажмите на блок Сравнение тарифов.

    image

  4. Прокрутите страницу до конца и нажмите на ссылку Тариф «С рекламой». Узнать подробнее

    image

  5. В открывшемся окне нажмите кнопку К смене тарифа -> Изменить тариф.

Внимание

Бесплатный тариф начинает действовать после окончания периода вашей платной подписки. Например, 1 мая вы оплатили подписку на месяц, а 15 мая перешли на бесплатный тариф. В этом случае бесплатный тариф начнет действовать с 1 июня. Средства за неиспользованный период платной подписки не возвращаются.

Как перейти с тестового проекта с доменом bizml.ru на бесплатный тариф

Переход с тестового проекта на бесплатный тариф не предусмотрен. С доменом bizml.ru можно перейти только на платный тариф.

Автоматическое удаление аккаунта при неиспользовании сервиса

Если вы не пользуетесь платформой VK WorkSpace, ваш аккаунт может быть автоматически удален вместе с данными. Аккаунт удаляется при выполнении условий (всех трех):

  • На аккаунте подключен бесплатный тариф и нет средств на счете.
  • Администраторы домена не заходили в панель администратора в течение 6 месяцев.
  • Пользователи не пользовались сервисами (Почтой, Диском и др.) в течение 6 месяцев.

В этом случае личный кабинет VK WorkSpace, учетные записи пользователей и облачные хранилища будут удалены без возможности восстановления данных. Чтобы не потерять аккаунт, возобновите работу с платформой VK WorkSpace или перейдите на платный тариф.