Техническая поддержка продуктов для бизнеса

Центр поддержки пользователей и партнеров по корпоративным сервисам Mail.ru для бизнеса

Базовая

  • Круглосуточная помощь по почте в порядке общей очереди
  • Обновления ПО
  • Круглосуточная поддержка по телефону
  • Помощь с инсталяцией продуктов
  • Письменная консультация инженеров по любым вопросам инсталляции продуктов
Обратиться

Расширенная

  • Круглосуточная помощь по почте в порядке общей очереди
  • Обновления ПО
  • Круглосуточная поддержка по телефону
  • Помощь с инсталяцией продуктов
  • Письменная консультация инженеров по любым вопросам инсталляции продуктов

Выберите уровень поддержки, который хотите получить

Выбирайте базовую, если достаточно ответа по почте в рабочее время. Покупайте расширенную, если нужна круглосуточная поддержка по телефону.

Корпоративная Почта

Почта, каландарь и адресная книга в одном приложении.

Корпоративный мессенджер

Быстрые сообщения, аудио- и видеозвонки, чат-боты.

Корпоративное Файловое хранилище

Безопасное хранение и управление файлами.

Наши партнеры по техподдержке всех уровней

Ответы на вопросы

Возможна ли интеграция корпоративных продуктов Mail.ru с LDAP?
Да, возможна. Все наши решения интегрируются с Active Directory, OpenLDA и FreeIPA.
Как перенести пользователей, адресную книгу, письма и календари после инсталляции корпоративной Почты?
Мы даем нужные сервисы для полной миграции и помогаем провести «бесшовный» переезд с помощью параллельной инсталляции.
Как внедрить сервисы Mail.ru для бизнеса в периметр компании, интегрируя с имеющимися решениями?
С помощью документированного API, который есть у продуктов Mail.ru.
Как подключить SIEM/DLP/антивирус компании к корпоративным решениям Mail.ru?
Наш опыт работы с протоколом ICAP позволит подключить большинство решений DLP или антивирус. Также мы можем провести интеграцию через API или SDK вендора, решения которого у вас установлены.
Что делать, если компания использует несколько доменов, или нужно установить Почту/Myteam в несколько организаций одного предприятия?
В конце 2020 года мы будем поддерживать федерацию — функцию, которая позволит настроить коммуникацию между несколькими инсталляциями Myteam или Почты. Мультидоменность (работа с несколькими доменами) уже поддерживается в Myteam и скоро будет доступна в Почте. Функциональность федерации будет активно развиваться в течение 2021 года.
Как управлять Облаком/Почтой/Мессенджером?
Чтобы управлять нашими продуктами, мы предлагаем панель администратора для веб-интерфейса и конфигурирование системы через CLI.
Что нужно для проведения пилота?
Посмотреть наши продукты можно несколькими способами:
  1. Бесплатная регистрация на biz.mail.ru, где доступны корпоративные Почта, Мессенджер Myteam и Файловое хранилище Teambox.
  2. Инсталляция в периметре заказчика. Свяжитесь с представителем Mail.ru для бизнеса, который даст нужную документацию и дистрибутивы.
  3. Тестирование решений Mail.ru в приватном облаке на демостенде без инсталляции в собственном периметре — это поможет быстро проверить функциональность и оценить продукт. Представитель Mail.ru для бизнеса расскажет, как получить доступ к демостенду.

Не нашли ответа? Напишите нам.

Оставить заявку