Корпоративная Почта VK WorkMail

Почта VK WorkMail — это почта, календарь и адресная книга в веб-версии и мобильном приложении

Почта на каждый день

Пишите письма, управляйте контактами и рассылками, настраивайте совместный доступ к аккаунту — организовывайте рабочие процессы так, как привыкли.

Календарь

Создавайте список дел, планируйте встречи и бронируйте переговорные. Календарь напомнит о ваших планах.

Адресная книга

В книге уже загружены контакты всех коллег — просто введите имя, и почта подскажет адрес.

Быстрые рассылки
Создавайте рассылки для мгновенной отправки важных писем выбранным пользователям или целому отделу
Умное хранение
Храним копию каждого письма и вложения на двух серверах. Сжимаем данные и экономим до 40% места на дисках
Гибкие настройки
Настраивайте размеры ящиков и вложений, оформляйте Почту в цветах компании, управляйте правами доступа

Совместный доступ

Предоставляйте доступ к вашей почте для совместной работы. Ассистенты помогут с решением задач, при этом не узнают ваш логин и пароль, не собьют настройки и не удалят важные данные.

Подробнее

Удобная почта для бизнеса. На ваших серверах или в облаке

Требования для пилотирования
  • 1 виртуальная машина на гипервизоре
  • 32 GB RAM
  • 24 vCPU
  • 200 GB SSD
  • Active Directory
  • OpenLDAP
  • FreeIPA
Операционная система
  • РЕД ОС
  • ROSA
  • CentOS 7
Для любых устройств
Почта доступна с компьютера и смартфона — ваши сотрудники смогут решать задачи в офисе, дома или в дороге.
Active Directory
Интегрируемся с Active Directory — данные обо всех пользователях синхронизируются автоматически, независимо от величины компании.
Российское ПО
Почта включена в реестр российских программ для ЭВМ и баз данных согласно статье 12.1 № 149-ФЗ «Об информации».
Безопасность данных

Почта совместима с популярными антивирусами и средствами защиты. Участвуем в программе Bug Bounty на hackerone.com/mailru — платим тем, кто найдет критические уязвимости.

Централизованное управление

Настраивайте доступ к почте, календарю, контактам так гибко, как хотите. Создавайте рассылки и общие ящики, просматривайте активности сотрудников.

Выберите уровень поддержки, который хотите получить

Обычно мы решаем проблемы в переписке в рабочее время, но если нужно — сможем ответить на звонок в 3 часа ночи.

Подробнее